А ПОЧЕМУ? Чем так провинились «ЭТИ зарубежные бальные ТАНЦЫ», когда они, таким образом, подвергаются таким «грозным политическим преследованиям»?.
____ Продолжение интервью ___ … сразу возникала масса дополнительных вопросов. А ПОЧЕМУ? Чем так провинились «ЭТИ зарубежные бальные ТАНЦЫ», когда они, таким образом, подвергаются таким «грозным политическим преследованиям»?.. И вот «ВРЕМЯ» - всех рассудило. И всё расставило на свои места! Во всём оказывается виноваты были - не танцы, ___ а «Люди! », которые возле них или вокруг них «вращались и вращаются»! ____ ВОТ…
И человек (и я тоже) должен был тогда (в то время) сам разбираться во всех «деталях» самостоятельно (если хватит желания, времени и политической удачи, т. е. если тебя «не привлекут» по какой – нибудь идеологической «статье»).
И на сегодняшний день, через тридцать шесть лет (51 год – 15 лет = 36 лет), мне удалось разобраться для себя в этом до предела запутанном вопросе (правда сделав ЭТО - задолго до смены «политических ориентиров и установок»). И ___ для других тоже!
За «ЭТО» время мне, нам с Олей, удалось сделать так, чтобы те люди, которые к нам обращаются за помощью на наших занятиях по бальному танцу - оставались довольны! ___ ОСТАВАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ - тем, что они умеют и имеют после наших занятий, ___ и тем, как мы занимаемся с ними вот этим «жанром искусства», ___ и тем, что они , наши взрослые ученики в бальном танцевании, знакомясь с нашим жанром искусства «БАЛЬНОГО танца», ___ могут получить очень много полезного из того, с чем они ( сами уже – «взрослые» люди) уже, должны были или обязаны быть знакомы по жизни (и скорее всего от своих «родителей»). И начать здесь можно ___ с «Умения ходить! », с навыков - «Правильной походки»!
( __ Комментарий автора ___ И начать здесь можно – с «правильного движения» - и «лицом вперёд», ___ и «спиной назад», как это происходит постоянно в «танцевальной схеме», и с чем в жизни мы практически не сталкиваемся до «определённого возраста», до определённой «танцевальной ситуации».
И именно с этим человека надо оказывается «специально знакомить», надо этому «специально – УЧИТЬ»! Специально учить – «Двигаться по танцевальному залу - «спиной назад». То есть - двигаясь «под музыку» и «в музыку» (то есть – не поперёк «музыки»), и двигаясь при этом - как бы с «Завязанными глазами», да ещё и танцуя в «ПАРЕ», находясь в плотной позиции «Лицом друг к другу»__ ),
____ Продолжение интервью) ___ И закончить ___ « умением держать себя на людях! », то есть - в «обществе», ___ а также - « закончить» правилами этикета, часть из которых в «танцевальной редакции» - в начале «разучиваются! », а потом уже - используются, исполняются в жизни или по ЖИЗНИ. Я считаю, что это «Здорово! », когда дама умеет и может исполнять свои классические «дамские» поклоны, куда относится и маленький поклон на месте («книксон»), и поклон на шаге в сторону («реверанс»). Я считаю, что совсем не обязательно всем КАВАЛЕРАМ - мужского состава иметь «офицерские погоны», чтобы уметь исполнять свои классические мужские («офицерские») поклоны («поклон на месте», «поклон на шаге в сторону», и «поклон на шаге вперёд», разучиваемые сегодня именно - в «танцевальной схеме», когда «кавалер» делает своё приглашение в адрес дамы на «шаге вперёд»), или когда «кавалер» делает своё приглашение «на месте» в адрес дамы – «поклоном головы»
( ___ Комментарий автора ___ Хотя для конкретного «человека в погонах», того же офицера при погонах, – это всё (все эти «ПОКЛОНЫ» разучиваемые логично по «танцевальной схеме») становится «святой обязанностью» и делом «профессиональной чести» по нашим современным, уже совсем не «рабоче – крестьянским», временам),
____ Продолжение интервью )___ За «классические» мужские «поклоны» - приняты «офицерские» поклоны)___: __ «поклон на месте», ___ «поклон на шаге в сторону» и ___«поклон на шаге вперёд». Эти формы мужского танцевального поклона тоже разучиваются в танцевальной обстановке. И разучиваются с конкретной целью: – для приглашения дам. А потом – они, эти формы классического офицерского, мужского «поклона» ___ используются в жизни – скажем для «официального представления» в коллективе, для награждения, для общения в мужском и женском обществе.
И, как правило, в этом случае такие элемента «этикета» используются безо всяких дополнительных вопросов и недоразумений, так как они при этом «украшают» ___ и само «достойное» общество, ___ и тех, кто это всё «умеет делать! », кто это всё «использует» в своей реальной жизни!
Всё «ЭТО» (связанное с формами «танцевального этикета»), всё «ЭТО» проверенное временем и отработанное многими поколениями цивилизованного развития человечества, всё «ЭТО» – постановочная работа человека над самим собой. Со всем этим в принципе нельзя серьёзно познакомиться, или к этому нельзя хорошо подготовиться на «политзанятиях» или между «первым» и «вторым» блюдом!
С этим человек должен знакомиться специально! И чем раньше, – тем лучше! НО, в любом возрасте ___ это сегодня уже «Доступно! », хотя бы у нас на занятиях (в отличие от «бывших времён», и мой пример, см выше по тексту, - тому иллюстрация).
Вот таким образом я могу ответить на этот Ваш вопрос.
3) ___ Вед. ___ С чего начинался ансамбль бального танца «ВИКТОРИЯ»? Я ___ Хороший вопрос… Вед. ___ С датами, пожалуйста. Я ___ Я думаю,,, Как нам с датами обойтись…
В ноябре 1987 году был очередной юбилей В. О. С. Р. и была сдача нового Дворца культуры строителей в г. Северодвинске. А у нас, у нашего коллектива, у нашего ансамбля бального танца было первое официальное выступление на сцене во время самого открытия этого «Дворца культуры строителей». Это выступление тогда проходило в «пионерских формах», в «пионерских костюмчиках». Девочки – в пионерских галстуках, в блузках и юбочках. Мальчики – тоже в пионерских формах с пионерскими галстуками. Мы выступали первый раз на новой сцене нового Дворца культуры Строителей. Этот день и можно считать нашим официальным днём рождения.
Правда, название наш коллектив получил значительно позже (через 10 лет после своего появления на сцене нового Дворца культуры строителей г. Северодвинска ). И оно наверно как - то связано с нашим старшим ребёнком, с дочкой Викой.
Вместе с коллективом росла и наша Вика, которая начала танцевать как раз в 6 лет, когда появился наш коллектив в нашем городе Северодвинске.
И пока она росла, наш коллектив тоже рос в своих намерениях и датах.
Мы с 1987 по 1993 год проработали в городе на материке, а в 1993 году - перешли работать по приглашению Поповой Полины Васильевны на остров Ягры, во Дворец культуры ГМП «Звёздочка».
В сезоне 2003 – 2004 года мы отмечали 10 – летний «Юбилей» нашей работы на о. Ягры. И у нас 14 марта 2004 года - был большой концерт в день «Выборов Президента РФ», на котором выступал наш ребёнок, старшая дочь Вика. Она специально приезжала из Санкт – Петербурга со своим танцевальным партнёром.
Наши и её выступления прошли очень удачно!
Мы и наши зрители остались очень довольны этим концертом.
Период нашей работы в городе Северодвинске - достаточно большой срок для такого города, который совсем недавно, в прошлом году, отметил своё 65 - летие. И из этих северодвинских 65 лет, мы уже целых - 17 лет в его «ИСТОРИИ».
Мы оказались здесь в годы самые «интересные» и самые «запоминающиеся» и для города и для нас.
Просто приведу такой пример, для комментария этих слов. В этот период (91 – 93 годы) мы делали по своей инициативе (и со своей «головной болью») концерты во «Дворце Культуры стройки» как раз в те годы, о которых сейчас иногда некоторым не очень хочется «вспоминать»...
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|