Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А ПОЧЕМУ? Чем так провинились «ЭТИ зарубежные бальные ТАНЦЫ», когда они, таким образом, подвергаются таким «грозным политическим преследованиям»?.




____ Продолжение интервью ___ … сразу возникала масса дополнительных вопросов.

А ПОЧЕМУ? Чем так провинились «ЭТИ зарубежные бальные ТАНЦЫ», когда они, таким образом, подвергаются таким «грозным политическим преследованиям»?..

 И вот «ВРЕМЯ» -  всех рассудило. И всё расставило на свои места!

Во всём оказывается виноваты были - не танцы, ___ а «Люди! », которые возле них или вокруг них «вращались и вращаются»! ____ ВОТ…

 

И человек (и я тоже) должен был тогда (в то время) сам разбираться во всех «деталях» самостоятельно (если хватит желания, времени и политической удачи, т. е. если тебя «не привлекут»  по какой – нибудь идеологической «статье»).

 

И на сегодняшний день, через тридцать шесть лет (51 год – 15 лет = 36 лет), мне удалось разобраться для себя в этом до предела запутанном вопросе (правда сделав ЭТО -  задолго до смены «политических ориентиров и установок»). И ___ для других тоже!

 

За «ЭТО» время мне, нам с Олей, удалось сделать так, чтобы те люди, которые к нам обращаются за помощью на наших занятиях по бальному танцу - оставались довольны!

___ ОСТАВАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ -  тем, что они умеют и имеют после наших занятий,

___ и тем, как мы занимаемся с ними вот этим «жанром искусства»,

___ и тем, что они , наши взрослые ученики в бальном танцевании, знакомясь с нашим жанром искусства «БАЛЬНОГО  танца», ___  могут получить очень много полезного из того, с чем они ( сами уже – «взрослые»  люди) уже, должны были  или обязаны быть знакомы по жизни (и скорее всего от своих «родителей»).

И начать здесь можно ___   с «Умения ходить! », с навыков -  «Правильной походки»!

 

( __ Комментарий автора ___ И начать здесь можно – с  «правильного движения» -  и «лицом вперёд», ___  и «спиной назад», как это происходит постоянно в «танцевальной схеме», и с чем в жизни мы практически не сталкиваемся до «определённого возраста», до определённой «танцевальной ситуации».

И именно с этим человека надо оказывается  «специально знакомить», надо этому «специально – УЧИТЬ»! Специально учить – «Двигаться по танцевальному залу - «спиной назад». То есть - двигаясь «под музыку» и «в музыку» (то есть – не поперёк «музыки»), и двигаясь при этом - как бы с «Завязанными глазами», да ещё и танцуя в «ПАРЕ», находясь в плотной позиции «Лицом друг к другу»__ ),

 

____ Продолжение интервью) ___ И закончить ___ « умением держать себя на людях! », то есть -  в «обществе», ___ а также - « закончить» правилами этикета, часть из которых в «танцевальной редакции» -  в начале «разучиваются! », а потом уже  - используются, исполняются в жизни или по ЖИЗНИ.

Я считаю, что это «Здорово! », когда дама умеет и может исполнять свои классические «дамские»  поклоны, куда относится и маленький поклон на месте («книксон»), и поклон на шаге в сторону («реверанс»).

Я считаю, что совсем не обязательно всем КАВАЛЕРАМ - мужского состава иметь «офицерские погоны», чтобы уметь исполнять свои классические мужские («офицерские») поклоны («поклон на месте», «поклон на шаге в сторону», и «поклон на шаге вперёд»,  разучиваемые сегодня именно - в «танцевальной схеме», когда «кавалер» делает своё приглашение в адрес  дамы на «шаге вперёд»),  или когда «кавалер» делает своё приглашение «на месте» в адрес дамы – «поклоном головы»

 

( ___ Комментарий автора ___ Хотя для конкретного «человека в погонах», того же офицера при погонах,  – это всё (все эти «ПОКЛОНЫ» разучиваемые логично по «танцевальной схеме») становится «святой обязанностью» и делом «профессиональной чести»  по нашим современным, уже совсем не «рабоче – крестьянским», временам),

 

____ Продолжение интервью )___ За «классические» мужские «поклоны» - приняты «офицерские» поклоны)___: __ «поклон на месте», ___ «поклон на шаге в сторону» и ___«поклон на шаге вперёд». Эти формы мужского танцевального поклона тоже разучиваются в танцевальной обстановке. И разучиваются с конкретной целью: – для приглашения дам. А потом – они, эти формы классического офицерского, мужского «поклона» ___ используются в жизни – скажем  для «официального представления» в коллективе, для награждения, для общения в мужском и женском обществе.

 

И, как правило, в этом случае такие элемента «этикета» используются безо всяких дополнительных вопросов и недоразумений, так как они при этом «украшают» ___ и само «достойное» общество, ___ и тех, кто это всё «умеет делать! », кто это всё «использует» в своей реальной жизни!

 

Всё «ЭТО» (связанное с формами «танцевального этикета»), всё «ЭТО» проверенное временем и отработанное многими поколениями цивилизованного развития человечества, всё «ЭТО» – постановочная работа человека над самим собой. Со всем этим в принципе нельзя серьёзно познакомиться, или к этому нельзя хорошо подготовиться на «политзанятиях» или между «первым» и «вторым» блюдом!

 

  С этим человек должен знакомиться специально!

 И чем раньше, – тем лучше!

НО, в любом возрасте ___ это сегодня уже «Доступно! », хотя бы у нас на занятиях (в отличие от «бывших времён», и мой пример, см выше по тексту, -  тому иллюстрация).

 

Вот таким образом я могу ответить на этот Ваш вопрос.

 

3)    ___ Вед. ___ С чего начинался ансамбль бального танца «ВИКТОРИЯ»?

Я ___ Хороший вопрос…

Вед. ___ С датами, пожалуйста.

Я ___ Я думаю,,, Как нам с датами обойтись…

 

В ноябре 1987 году был очередной юбилей В. О. С. Р. и была сдача нового Дворца культуры строителей в г. Северодвинске. А у нас, у нашего коллектива, у нашего ансамбля бального танца было первое официальное выступление на сцене во время самого открытия этого «Дворца культуры строителей». Это выступление тогда проходило в «пионерских формах», в «пионерских костюмчиках». Девочки – в пионерских галстуках, в блузках и юбочках. Мальчики – тоже в пионерских формах с пионерскими галстуками. Мы выступали первый раз на новой сцене нового Дворца культуры Строителей. Этот день и можно считать нашим официальным днём рождения.

 

Правда, название наш коллектив получил значительно позже (через 10 лет после своего появления на сцене нового Дворца культуры строителей г. Северодвинска ). И оно наверно как - то связано с нашим старшим ребёнком, с дочкой Викой.

 

Вместе с коллективом росла и наша Вика, которая начала танцевать как раз в 6 лет, когда появился наш коллектив в нашем городе Северодвинске.

 

И пока она росла, наш коллектив тоже рос в своих намерениях и датах.

 

Мы с 1987 по 1993 год проработали в городе на материке, а в 1993 году  - перешли работать по приглашению Поповой Полины Васильевны на остров Ягры, во Дворец культуры ГМП «Звёздочка».

 

В сезоне 2003 – 2004 года мы отмечали 10 – летний «Юбилей» нашей работы на о. Ягры. И у нас 14 марта 2004 года - был большой концерт  в день «Выборов Президента РФ», на котором выступал наш ребёнок, старшая дочь Вика. Она специально приезжала из Санкт – Петербурга со своим танцевальным партнёром.

 

Наши и её выступления прошли очень удачно!

 

 Мы и наши зрители остались очень довольны этим концертом.

 

Период нашей работы в городе Северодвинске  - достаточно большой срок для такого города, который совсем недавно, в прошлом году, отметил своё 65 - летие. И из этих северодвинских 65 лет, мы уже целых - 17 лет в его «ИСТОРИИ».

 

Мы оказались здесь в годы самые «интересные» и самые «запоминающиеся» и для города и для нас.

 

Просто приведу такой пример, для комментария этих слов. В этот период (91 – 93 годы) мы делали по своей инициативе (и со своей «головной болью») концерты во «Дворце Культуры  стройки» как раз в те годы, о которых сейчас иногда некоторым не очень хочется  «вспоминать»...

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...