Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модули педагогической практики.




 

№ Раздела Вид деятельности студентов Максим. к-во. баллов Набрано баллов
Модуль I. Логопедическая служба в образовании    
Обязательные задания    
Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи (резюме)    
Анализ образовательных программ Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина и др.(заполнение таблицы)    
Анализ планирования логопедической работы в ДОУ (заполнение синхронизационной таблицы)    
Разработка индивидуального плана работы студента    
Контроль теоретических знаний по содержанию практики (тест)    
Текущий контроль (присутствие, подготовка и участие в дискуссии на семинарах)    
Уровневые задания накопительной системы    
Материально-техническое оснащение кабинета логопеда в СДОУ    
Выполнение опорной схемы «Взаимосвязь в работе специалистов СДОУ для детей с нарушениями речи»    
Методические рекомендации для родителей детей с нарушениями речи    
Модуль II. Диагностическая деятельность в системе логопедической службы дошкольного учреждения    
Обязательные задания    
Заполнение дневника-отчета    
Проведение логопедической диагностики речевого развития дошкольника    
Составление характеристики речевого развития дошкольника    
Составление индивидуального плана логопедической работы с ребенком на основе результатов диагностики    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)    
Уровневые задания накопительной системы    
Подготовка речевой карты    
Составление диагностического комплекса    
Модуль III. Коррекционная деятельность логопеда в дошкольном учреждении    
Обязательные задания    
Заполнение дневника-отчета    
Посещение занятий логопеда    
Анализ логопедических занятий    
Уровневые задания накопительной системы    
Помощь в оборудовании кабинета для реализации направления деятельности логопеда    
Проведение пробных логопедических занятий    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)    
Модуль IV. Логопедическое консультирование и просвещение в ДОУ    
Обязательные задания    
Заполнение дневника-отчета    
Проведение работы с родителями    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)    
Уровневые задания накопительной системы    
Творческий проект «Реализация здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе СДОУ для детей с нарушениями речи»    
Модуль V. Система профилактики речевых нарушений в ДУ    
Обязательные задания    
Наблюдение и анализ психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении    
Модуль VI. Проектирование и реализация самостоятельной деятельности в качестве логопеда ДУ.      
Обязательные задания    
Заполнение дневника-отчета    
Составление конспектов логопедических занятий    
Проведение индивидуальных логопедических занятий    
Проведение подгрупповых (групповых) логопедических занятий    
Проведение фронтальных логопедических занятий    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии)    
Уровневые задания накопительной системы    
Участие в проведении праздников, развлечений    
Посещение логопедических занятий сокурсников с последующим анализом    
Модуль VII. Рефлексия и оценка результатов педагогической практики      
Обязательные задания    
Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции)    
Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам»    
Уровневые задания накопительной системы    
Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам»    
Всего за практику      


Зачет студенты получают при условии набора 70% от максимальной суммы баллов.

ОТЗЫВ

руководителя _______________________ практики

(наименование учебной / производственной практики)

За время прохождения _____________________________________________________

__________________________________________________________________________ (наименование учебной / производственной практики)

в _________________________________________________________________________ (полное наименование организации)

с «_____»__________20___г. по «_____»_______20____г. студент____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(факультет, ФИО студента)

продемонстрировал следующие результаты

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

    ◄несформир. сформир.►
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка освоения компетенций
ОПК-1 готовность сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности          
ОПК-2 готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами.          
ПК-5 способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого­педагогических классификаций нарушений развития          

 

Итоговая оценка ___________________________________________________

Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО)

________________________________________________________________

Подпись (м.п.) ___________________

Дата «___» _______________201___г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

    ◄несформир. сформир.►
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка освоения компетенций
ОПК-1 готовность сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности          
ОПК-2 готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами.          
ПК-5 способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого­педагогических классификаций нарушений развития          

 

Итоговая оценка ___________________________________________________

Руководитель практики (ФИО)

________________________________________________________________

Подпись (м.п.) ___________________

Дата «___» _______________201___г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...