№
П№ п/п
| Тема и содержание
| Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)
| Количество часов аудиторной работы
| Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка)
| Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач
| Количество часов самостоятельной работы
| Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Предмет и значение логики, общая характеристика понятия.
| лек
|
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) написание рефератов, докладов;
3) проверка подготовленности к интерактивным занятиям.
|
| Тема 2. Логические операции с понятиями.
| лек/пз
| 2/2
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов.
|
| Тема 3.Общая характеристика суждения.
| лек/пз
| 2/2
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет.
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов.
|
| Тема 4. Виды простых и сложных суждений.
| лек/пз
| 2/2
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов;
4) подготовка к тестированию.
|
| Тема 5. Общая характеристика умозаключений.
| лек/пз
| 2/2
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов;
4) тестирование.
|
| Тема 6. Основные законы логики.
| лек/пз
| 2/2
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов.
|
| Тема 7. Софизмы и логические парадоксы.
| лек/пз
| 2/2
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов.
|
| Тема 8. Общая характеристика доказательства.
| лек/пз
| 2/2
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4..
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов.
|
| Тема 9. Общая характеристика эристики: аргументация и дискуссия.
| лек/пз
| 2/2
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов.
|
| Тема 10. Искусство спора.
| пз
|
| Осн.: 1-3. Доп.: 1-4.
| 1. изучение вопросов содержания темы;
2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя;
3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы
(электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет;
4. написание рефератов, докладов.
|
| Текущий контроль:
1) опрос;
2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям;
3) проверка рефератов, докладов;
4) контрольная работа.
|