Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приоритеты женщин в отношении расходов




1. Сбережения и инвестиции.

2. Хороший отдых.

3. Расходы на учебу детей.

4. Хобби.

5. Благотворительность.

6. Хорошая пища и вино.

7. Расходы на устройство домашнего хозяйства.

8. Театр, опера и другие культурные мероприятия.

9. Посещение дорогих ресторанов.

10. Престижные автомобили.

 

Если у деловой женщины есть дети, то этот факт оказывает самое серьезное влияние на всю ее жизнь, в том числе и на работу. В то же время многие мужчины, занимающие высокие должности, и мужчины‑предприниматели, будучи преданными отцами, не испытывают определяющего влияния этого фактора на работу. Хотя большинство женщин‑предпринимателей смотрят на свой успех как на большие возможности для детей, более половины считают, что это может оказать и негативное влияние. Возможно, поэтому они выбирают «нормальный» образ жизни.

 

Женщины‑предприниматели часто стараются найти способы выкроить побольше времени.

 

Многие предприниматели‑женщины пытаются также найти возможности выкроить для себя побольше времени. Например, Джули Хестер положила начало компании «The Property Search Group» в собственной гостиной, вначале рассматривая ее как работу на условиях частичной занятости, и ее первым реальным помещением был переделанный гараж в их семейной доме. Мэнди Хаберман также вначале работала по многу часов в сутки, но у себя дома.

Одной из теорий, почему среди преуспевающих предпринимателей так мало женщин, является следующая: годы высшего напряжения, когда люди только начинают свой собственный бизнес (примерно в 20–30 лет), совпадают с тем периодом в жизни женщины, когда она часто бывает беременной или ухаживает за маленькими детьми. А это означает, что лишь очень немногие женщины имеют время и силы, чтобы вкладывать их еще и в бизнес. Присцилла Карлуччио, например, делала невероятно успешную карьеру как фотограф, но оставила работу, когда родился второй ребенок, продолжая лишь время от времени заниматься, как говорится, marchande ambulante. (Это французский технический термин, обозначающий человека, который что‑то покупает, а потом продает. Присцилла жила тогда во Франции и пробовала продавать сосновую мебель.) По мере того как подрастали дети, возрастали и ее амбиции – она стала администратором по закупкам в «Conran Shop» как раз перед тем, как вышла замуж во второй раз за Антонио Карлуччио. Они начали совместный бизнес.

Замужние или имеющие постоянных партнеров женщины‑предприниматели и директора (второй вариант намного более распространен) часто полагаются на поддержку своих интимных партнеров, которые могут – а иногда не могут – подключиться к организованному ими бизнесу. Разумеется, наилучшим образом работают те «команды», где муж также занимается бизнесом либо уже добился успеха в своей собственной области.

Согласно данным обзора «Tulip», сильные стороны преуспевающих женщин отличаются от сильных сторон, характерных для преуспевающих мужчин. Бизнес‑леди больше предрасположены к риску и считают себя более способными ладить с людьми, более практичными и ориентированными на детали. Например, Присцилла Карлуччио отмечает, что женщины открывают перед компаниями новые измерения, аспекты работы, на которые мужчины попросту не обращают внимания. В результате компания становится более «зрелой». «У нас не так развит дух соперничества, мы более расположены к дружеской договоренности. Для меня важно, чтобы у нас были компании, в которых людям было бы комфортно работать».

Но есть еще и другого рода давление, оказываемое на женщин. Для них очень важны такие факторы, как внешний вид и умение показать себя. По данным исследования агентства «Tulip», женщины‑миллионеры тратят в среднем 1380 фунтов на одежду, причем четвертая часть из них – на дорогие модели по индивидуальному заказу, что несравнимо превышает расходы на это миллионеров‑мужчин. Кроме того, они считают внешнюю привлекательность неотъемлемой частью своего успеха.

В деловом мире, где доминирующую роль играют мужчины, женщинам приходится использовать любое подходящее для них оружие, чтобы завоевать себе «место под солнцем».

 

 

Учитесь у миллионеров

Сара Тремеллен, деятельная, энергичная женщина, считает невероятно важной возможность вести «нормальную» жизнь, несмотря даже на то, что оборот ее собственной компании составляет сейчас 15 миллионов фунтов стерлингов. Возможно, это связано еще и с тем, что продукция Сары носит предельно «приземленный» характер. Сара нашла огромную благоприятную возможность продавать бюстгальтеры женщинам с большой грудью. Все началось с того времени, когда она сама была беременной и ее грудь значительно увеличилась. Мотаясь из магазина в магазин в поисках бюстгальтера, который поддерживал бы ее набухшую грудь, она обнаружила, что в каждой торговой точке среди всей кипы продукции было всего один‑два больших размера. «И мало того, что их было мало, все они были просто отвратительными! Я была возмущена тем фактом, что у меня такой ничтожно малый выбор, а также позицией продавцов: бери, что есть, или проваливай!»

И вот тогда она при поддержке своего партнера начала собственное дело прямо у себя в гостиной – днем возясь с грудным ребенком, а вечерами занимаясь бизнесом. Компанию назвали «Bravissimo». Сара говорит, что работа никогда не воспринималась ею как тяжелая и утомительная. «Скорее она была похожа на потворство своей прихоти».

Компания росла, и приходилось иметь дело с многочисленными проблемами, начиная с организации поставок и менеджмента и кончая розничной торговлей. Но бизнес был успешным, так как Сара и ее команда всегда полагались на собственное мнение и здравый смысл. Она называет это «учиться в процессе движения».

Во многом Сара является типичным образцом женщины‑предпринимателя. Она начала свой бизнес, потому что хотела скорее держать себя в форме, нежели заработать кучу денег. «Мне нравилась идея что‑то создавать, формировать и развивать», – говорит она.

Подобно большинству женщин‑предпринимателей, она не стремилась идти на большой риск. Действительно, указывает она, риск был минимальным, так как у ее мужа была хорошая работа и они не зависели от ее дохода. Каждый из них – она и ее партнер – вложили в дело по 3 тысячи фунтов собственных денег, поэтому ничего не были должны банку.

Для Сары поддержка мужа была чрезвычайно важна, и теперь он работает в этой компании вместе с ней. Она считает, что важно также иметь время для семьи. А семья, в свою очередь, может принять посильное участие в делах. Она вспоминает, что, когда только начинала бизнес, ее сын имел обыкновение приносить ей печенье для перекуски, когда она упаковывала дамские принадлежности.

Ее позиция относительно расходов также весьма типична. «Я не была женщиной, которая до этого испытывала недостаток в деньгах, – говорит она. – Но я не ношу дорогую одежду, не сижу за рулем шикарного автомобиля и не являюсь членом родительского комитета в школе». Для нее невероятно важно сохранить атмосферу «нормальной жизни» для своей семьи. Но, добавляет она, «конечно, трудно бывает отключиться и остановиться, потому что это бизнес, который я люблю, и он является частью моей жизни».

 

 

5. Начинай расти!

Как добиться успеха и статуса мультимиллионера

 

Инвестирование – дело простое, но отнюдь не легкое.

Уоррен Баффет, из интервью CNBC

 

Миллионы людей, начиная с независимых журналистов и кончая садовниками‑дизайнерами и парикмахерами, занимаются мелким бизнесом. Большинство тех, кто управляет малым бизнесом, привязаны к этому единственному бизнесу всю свою трудовую жизнь. Эти мик‑робизнесы часто называют «семейным бизнесом». Однако есть небольшое число людей, которые начинают с какого‑нибудь небольшого предприятия розничной торговли мобильными телефонами, а через 5 лет разрастаются и возглавляют сеть из 170 магазинов, как это сделал Крис Горман. Так как же превратить преуспевающий малый бизнес в гораздо больший по масштабу, самый настоящий «большой» бизнес?

 

Ставьте цель

 

Различие между теми предпринимателями, которые растут, и теми, которые не растут, определяется размахом цели, которую они перед собой ставят. Интервью с миллионерами показали, что они всегда чувствовали себя способными добиться большого успеха, но успех для них не ограничивался таким пределом, как менеджер магазина или управляющий кофейным баром. Утвердившись в своем бизнесе, большинство из них начинали ставить перед собой значительно более далеко идущие цели.

По мнению профессора Элизабет Челл, директора Института предпринимательства при Саутгемптонском университете, амбиции владельца бизнеса являются решающим фактором в решении вопроса, будет этот бизнес расти или нет. Намерение в сочетании с видением и жаждой добиться успеха и есть тот путь, который определяет движение вперед.

Если вы любите спокойный образ жизни и зарабатываете на вполне приличное существование, тогда вы можете сделать другой выбор – не отклоняться от взятого вами курса, пускаясь на поиски новых магазинов или рынков сбыта, больших денег или фондов и большего штата управления. К чему вам все это: возрастающий риск от увеличения долгов, роста накладных расходов и колебания цен? Ведь может пострадать ваш бизнес и его репутация. Если вы уже имеете достаточные средства к приличному существованию, то, возможно, не стоит рисковать, так как все это может стать источником усталости и раздражения. И окружающие согласились бы с вами.

 

Намерение в сочетании с видением и ростом является ключом к расширению бизнеса.

 

Так что же отличает деловых людей, желающих добиться процветания для своего маленького, ограниченного бизнеса, от тех, которые в конечном счете становятся миллионерами? Это способность последних видеть перспективы дальнейшего роста и воспринимать связанный с этим стресс как вызов, как желание «осушить бокал до последней капли». Эти люди по природе своей склонны рисковать, они считают риск тем шагом, который стоит сделать. Для их беспокойной натуры спокойное сидение на месте не рассматривается даже как вариант.

Заар Хашеми не собиралась управлять только одним кафе. Она планировала построить сеть таких заведений, в которых была бы особая атмосфера, располагающая к тому, чтобы выпить чашечку кофе в уютной обстановке. Карен Билиморья тоже хотел, чтобы его марка пива «Cobra» чем‑то выделялась среди всех остальных. Часто именно готовность сделать так, чтобы твоя фирма была замечена потребителем – по крайней мере, в области розничной торговли, – отличает серьезных «игроков» от всех прочих. Антонио и Присцилла Карлуччио – явление необычное. Антонио был известен как автор кулинарных книг, а также выступал со своими рецептами по радио еще до того, как было открыто их кафе. Поэтому у людей уже сложились определенные позитивные ассоциации относительно фирмы «Carluccio». Но тому, кто должен начинать с самого начала, следует много размышлять о том, в чем будет уникальность его фирмы и каким образом он будет создавать свою марку. Составление перед мысленным взором «проекта» успеха является важнейшей составляющей в деле создания чувства уверенности, что все это действительно произойдет.

Есть и еще одна истина относительно многих владельцев малого бизнеса: если вы не растете, у вас в конце концов начинается застой, а затем приходит и банкротство. Появляются опасные конкуренты, ваши потребители ищут чего‑то новенького или более приемлемых цен. В бизнесе ничто не остается неизменным, и даже для того, чтобы просто держаться и не сдавать позиций, нужен упорный труд.

Действительно, многие из тех миллионеров, у которых брали интервью, считали, что, если не «подстегивать» успех, гладкого пути не будет. Будет только спад. Т. Харв Экер, гуру в области бизнеса, так вкратце выражает свою философию: «Если вы не растете, то автоматически умираете». Иными словами, вы должны все время бросать вызов самому себе. Даже если у вас есть какой‑то малый бизнес и вы не хотите, чтобы он разрастался, вам следует постоянно изыскивать способы «внутреннего» роста, искать новые сферы, новые методы обслуживания, проявлять больше гибкости и пр.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...