Министерство культуры Российской Федерации
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Факультет социально-культурной деятельности и туризма Кафедра социально-культурной деятельности
Курсовая работа по предмету «Теория и история СКД» на тему: РАСШИРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА В СТ. ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Студентки 2 курса направления подготовки 51. 03. 03 «Социально- культурная деятельность» группы СКД/бак-18 ЗФО Булавина К. И. Подпись ____________________________
Научный руководитель: Павлова О. А. д-р филол. наук, доцент кафедры СКД Оценка _______________________
Подпись_______________________
Дата допуска к защите_____________
Краснодар
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Данная проблема является особенно актуальной в современном мире, так как расширение и усовершенствование форм работы учреждений социально-культурной сферы будет способствовать получению более качественных услуг, ускорению процесса создания какого-либо мероприятия. Учреждения культуры способствуют культурному и эстетическому развитию детей, подростков и взрослых. Человек, который пользуется услугами различных учреждений культуры, с пользой проводит свое свободное время, совершенствуется и развивается. Залогом успешной деятельности учреждения культуры является именно многообразие форм, средств и методов, творческий подход к методике культурно-досуговой деятельности, поиски новых форм и методов, их совершенствование. Функций, которые выполняет учреждение культуры большое разнообразие. Это и коммуникативная и информационно-просветительская, рекреативно-оздоровительная, культуротворческая функции, вклад учреждений культуры в сохранение имеющегося культурного фонда, передача, создание новых культурных образцов, ценностей, норм, а также актуализация, введение их в оборот в массовом масштабе, приобщение населения к нормативно-ценностным системам, создание условий для развлечения, эмоциональной разгрузки. Каждая из них является важной частью социокультурного пространства и только выполнение всех функций приведет к положительному результату. На данном этапе жизни в России существует необходимость поиска новых форм работы, которые позволят усовершенствовать работу учреждений культуры как в общем, так и в индивидуальных вопросах.
Степень разработанности. Отечественные ученые, которые рассматривали работу культурно-досуговых учреждений: Л. С. Жаркова, А. Д. Жарков, Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников, В. М. Чижиков, В. С. Садовская, Н. Н. Ярошенко, В. В. Туев, А. А. Горбачев и др. Инновационные формы работы учреждений культуры рассматривали теоретики: В. П. Гагин, И. П. Гончаров, Ю. А. Стрельцов и др. Объект исследования. Инновационные формы работы учреждений культуры. Предмет исследования. Воздействие расширения инновационных форм работы учреждений культуры на организацию общего социокультурного пространства в ст. Ленинградской. Цель исследования. Выявить воздействие инновационных форм работы учреждений культуры в ст. Ленинградской. Основная идея исследования. Выяснить каково влияние расширения инновационных форм работы учреждений культуры на организацию общего социокультурного пространства в ст. Ленинградской Основные задачи исследования: 1) Охарактеризовать традиционные и инновационные формы работы учреждений культуры в России. 2) Дать характеристику функциям учреждений культуры. 3) Выявить различные по направлениям деятельности учреждения культуры в ст. Ленинградской. 4) Провести экспертный опрос среди работников учреждений культуры ст. Ленинградской. 5) Дать рекомендации учреждениям культуры ст. Ленинградской. База исследования. Социокультурное пространство ст. Ленинградской. Методы исследования. Наблюдение, опрос, экспертный опрос, изучение и анализ литературных источников. Практическая значимость исследования. Разработанные автором рекомендации могут быть использованы в учреждениях культуры, центрах детского творчества, центрах раннего эстетического развития, музыкальных и художественных школах Краснодарского края и ст. Ленинградской.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|