Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список использованных источников и литературы




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом в процессе выполнения курсовой работы нам удалось выявить воздействие инновационных форм работы учреждений культуры в ст. Ленинградской, Краснодарского края.  Охарактеризовать традиционные и инновационные формы работы учреждений культуры в России, а именно: беседы, адресное обслуживание, консультации, вечера-встречи, вечера отдыха, вечера-воспоминания, дискотеки, салоны и гостиные, игровые программы, выставки, экскурсии, круглые столы, тематические программы, выставки, экскурсии, круглые столы, тематические программы, агитбригады, лекции, тренинги, мастер-классы, кружки, любительские объединения и клубы по интересам, концерты, спектакли, литературно-музыкальные композиции, ярмарки, праздники, балы, конкурсы, фестивали, митинги, парады, акции, корпоративы, шоу, флэшмобы, батлы, тимбилдинги и др.

Дать характеристику функциям учреждений культуры. Функции бывают:

1. Постоянные;

2. Основные, (присущие большинству социально-культурных институтов);

3. Вспомогательные;

4. Временные, (возникающие и исчезающие на определенных временных отрезках).

Учреждения культуры ставят своей целью развитие гармонически развитой личности, ее саморазвитие и реализацию в социуме. Всем функциям присущи взаимосвязь и взаимозависимость. На них могут влиять социально-экономические факторы, рыночные отношения, процессы обновления российского общества.

Выявить различные по направлениям деятельности учреждения культуры в ст. Ленинградской. В станице Ленинградской сеть учреждений культуры составляют: Социально-культурный комплекс станицы Ленинградской, МБУК «Ленинградская межпоселенческая библиотека», Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская музыкальная школа станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район, Детская художественная школа ст. Ленинградской, МБУ Кинотеатр «Горн».

Провести экспертный опрос среди работников учреждений культуры ст. Ленинградской на тему «Особенности воздействия инновационных форм работы учреждений культуры в ст. Ленинградской». Нам удалось опросить экспертов различных должностей, что позволило увидеть наиболее общую ситуацию в учреждениях культуры. В художественной школе: директор; в музыкальной школе: заместитель директора по ОВР; в социально-культурном комплексе станицы Ленинградской: художественный руководитель; в кинотеатре: администратор-методист; в библиотеке: библиотекарь.

Дать рекомендации учреждениям культуры ст. Ленинградской. В качестве предложения для «Особенности воздействия инновационных форм работы учреждений культуры в ст. Ленинградской» рекомендуется:

1) добавить новые формы мероприятий в учреждения культуры;

2) использовать инновационные формы работы в культурные учреждения;

3) вести диалог и совместное сотрудничество с сотрудниками других учреждений опыта;

4) усовершенствовать техническое оснащение учреждений культуры.

Рекомендации могут быть использованы в учреждениях культуры, центрах детского творчества, центрах раннего эстетического развития, музыкальных и художественных школах Краснодарского края и ст. Ленинградской.

С помощью методов, таких как наблюдение, опрос, анкетирование, изучение и анализ литературных источников мы смогли выяснить интересующие факты о формах работы учреждений культуры. Был проведен опрос на тему «Особенности воздействия инновационных форм работы учреждений культуры в ст. Ленинградской», среди экспертов, работающих в учреждениях культуры ст. Ленинградской.

Обобщая полученную информацию, следует отметить, что результаты исследования «Особенности воздействия инновационных форм работы учреждений культуры в ст. Ленинградской» основаны на показателях, полученных из экспертных опросов.

Следовательно, данный экспертный опрос позволил узнать общую осведомленность экспертов из различных учреждений культуры в области форм работы и в том числе инновационных форм работы, нам также удалось узнать состояние технического оборудования и отчетность в учреждениях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 15. 04. 1998 N 64-ФЗ (ред. от 23. 07. 2008) " О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации" Г. 1 С. 4.

2. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации-2013[Текст] / Г. А. Аванесова//Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс. -2013. -С. 15-50.

3. Гагин, В. П. Выразительные средства клубной работы -2010[Текст]/В. П. Гагин//: «Эксмо». -2010. -С. 25-52.

4. Головина, Г. В. Досуговая деятельность и культура досуга: функциональный подход [Текст] / Г. В. Головина // Экономико-правовые и духовные проблемы современного общества: научный, методический и педагогический аспекты: материалы Международной научно-практической конференции Краснодар КСЭИ. - 2012. - Ч. 1. - С. 200-225.

5. Ерошенков, И. Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях [Текст] / И. Н. Ерошенков - М.: НГИК. -2014. -С. 58.

6. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности -2010 [Текст]/А. Д. Жарков// Учебник для студентов вузов культуры и искусств. –М.: Издательский дом МГУКИ. -2010. -С. 274-297.

7. Жаркова, Л. С. Организация деятельности учреждений культуры -2010 [Текст]/Л. С. Жаркова //Учебник для студентов вузов культуры и искусств. -М. : Издательский дом МГУКИ. -2010. -С. 1-42.

8. Капустина, Н. И. Инновационные подходы в деятельности клубных учреждений как организаторов молодежного досуга [Текст] / Н. И. Капустина // Вопросы культурологии. - 2014. - N 11. - С. 85-115.

9. Ким В. Чтобы жили в селе клубы-2011 [Текст]/В. Ким//проблема развития культур. -досуг. сферы села. Клуб. – 2011. - № 2. – С. 1-15.

10. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность -2012[Текст]/Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников // Учебник. - М. : Издательский дом МГУКИ. -2012. -С. 43-130.

11. Чижиков, В. М. Теория и практика социокультурного менеджмента -2012[Текст]/В. М. Чижиков //Учебник. – М.: Издательский дом МГУКИ. -2012. -С. 56-75.

12. Администрация Ленинградского сельского поселения Ленинградского района [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http: //www. adminlenposel. ru/index. html. -Дата обращения: 15. 03. 2020

13. Интернет СМИ Ленинградская орг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. leningradskaya. org/? s=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD& x=0& y=0. -Дата обращения: 11. 03. 2020

14. Клубные объединения [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https: //lektsia. com/7x9f55. html. -Дата обращения: 16. 03. 2020

15. МБУК «Ленинградская межпоселенческая библиотека»[Электронный ресурс]. -Режим доступа: http: //bibl-len. ru/. -Дата обращения: 11. 03. 2020

16. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская музыкальная школа станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //lenmuz. obr23. ru/. -Дата обращения: 16. 03. 2020

17. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская художественная школа станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http: //dxsh. ru/. -Дата обращения: 11. 03. 2020

18. Назначение парков культуры и отдыха [Электронный ресурс]. -Режим доступаhttps: //studopedia. ru/12_23947_munitsipalniy-etap-----uchebniy-god. html:. -Дата обращения: 16. 03. 2020

19. Народный ансамбль танца " Родная сторонушка" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //lenin. kultura23. ru/item/49693. -Дата обращения: 11. 03. 2020

20. Отдел культуры администрации муниципального образования Ленинградский район [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http: //kulturalen. ru/. -Дата обращения: 10. 02. 2020

21. Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https: //official. academic. ru. - Дата обращения: 18. 03. 2020

22. Социально-культурный комплекс станицы Ленинградской [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http: //lenskk. lenin. kultura23. ru/. -Дата обращения: 20. 02. 2020

23. Формы досуга в современный период [Электронный ресурс]. -Режимдоступа: http: //studbooks. net/629128/kulturologiya/formy_dosuga_sovremennyy_period. -Дата обращения: 04. 03. 2020

24. Функции СКД [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //studopedia. ru/17_10880_funktsii-skd. html. -Дата обращения: 20. 03. 2020.

25. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http: //audosug. ru/formy-i metody-raboty-uchrezhdenij-kultury-klubnogo-tipa. html. -Дата обращения: 10. 02. 2020

26. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https: //studfiles. net/preview/5440117/page: 8/. -Дата обращения: 20. 03. 2020

27. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https: //vuzlit. ru/443679/funktsii_klubov. -Дата обращения: 16. 03. 2020

28. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http: //fb. ru/article/287027/kulturno-dosugovyie-tsentryi-struktura-funktsii-sovershenstvovanie-deyatelnosti-molodejnyih-kulturno-dosugovyih-tsentrov. -Дата обращения: 24. 03. 2020

29. [Электронный ресурс]. -Режим доступаhttps: //knowledge. allbest. ru/culture/3c0b65635b3ac69b4c53a89521316d27_0. html:. -Дата обращения: 20. 03. 2020

30. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https: //studfiles. net/preview/5439123/. -Дата обращения: 20. 02. 2020

31. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https: //studfiles. net/preview/1635832/page: 14/. -Дата обращения: 26. 02. 2020

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...