Второе действие. На пасеке. Танец «Цветы и насекомые». После танца дети становятся полукругом. Кроссворд расчерчен на доске. Дети по очереди загадывают загадки, отгадки произносят хором и выкладывают их с помощью магнитной азбуки.
Второе действие. (Звучит музыка Грига " В пещере горного короля", появляется Паук, все гости разбегаются и прячутся за стульчики)
ПАУК: Я - злой Паучище, длинные ручищи! Я за Мухой пришел, Цокотухой пришел! МУХА-ЦОКОТУХА: Дорогие гости, помогите! Паука-злодея прогоните! ПАУК: Я не только Мух ем, Я и Пчел, и Комаров -Всех попробовать готов! (Звучит фонограмма музыки П. Чайковского " Марш", появляется Комар) КОМАР: Я - Комар-храбрец, Удалой молодец! Где Паук, где злодей? Не боюсь его сетей! Паука я не боюсь, С Пауком я сражусь!
Звучит фонограмма музыки Визе " Куплеты Тореодора", исполняются музыкально-ритмические движения " Сражение Комара с Пауком". Паук побежден. КОМАР (Мухе): Я тебя освободил, А теперь, душа-девица, Будем вместе веселиться! Я тебя от смерти спас... ТАРАКАН: Прилетел ты в добрый час! КОМАР: Ты, усатый Таракан, Бей скорее в барабан! БАБОЧКА: Бом! Бом! Бом! Бом! Спляшет Муха с Комаром! ПЧЕЛА: Та-ра-ра! Та-ра-ра! Веселится мошкара!
БЛОШКИ: Пляшут Бабочки-шалуньи, Машут крыльями игруньи. Все друг с другом обнялись, В танце ветром понеслись!
(Исполняется общий танец " Полька" ) ВСЕ: Нынче Муха-Цокотуха именинница! ______________________________________________________________ На пасеке С. Н. Пенькова, учитель-логопед МДОУ № 229 О. Ю. Уткина, воспитатель МДОУ № 229
На фоне музыки звучит аудиозапись: Месяц май пришел на землю, Месяц солнца и травы, В пене белых майских кружев Все фруктовые сады! На лугах цветов ковер, Яркий, красочный узор. Насекомые проснулись, Тоже к солнцу потянулись! Трудятся они весь день,
Позабыв про сон и лень. Танец «Цветы и насекомые» После танца дети становятся полукругом. Муравьи: Мы – народ трудолюбивый, Все в своих родителей. Сад весною охраняем От гусениц-вредителей. Муравьев все уважают, Ценят нас, не обижают. Бабочка: Я цветочки опыляю, Я расти им помогаю, Чтобы осенью в саду, Зрели яблочки в меду. Жуки: Мы - безобидные жуки, Нам лениться не с руки, Мы – народ солидный, Разве вам не видно? Паук: Я сильный, я смелый, я ловкий паук, Имею я в целом шесть ног и шесть рук, Сети свои расставляю я ловко, В каждом деле нужна сноровка. Божья коровка: Над весенним над лужком Я всегда летаю. Тлю увижу, сразу съем, Растеньям помогаю. Кузнечики: Мы любим попрыгать, пострекотать И нелегко нас, пожалуй, догнать. Звуками луг наполняем, Природу собой украшаем. Кузнечиков знают все, Мы перед вами во всей красе. Разговор насекомых: - Что-то пчелок не видать. - Надо их к себе позвать. - Пчелки, пчелки! - Тишина… - Прилетела хоть одна? - Ни одна не прилетела… - Так, понятно в чем тут дело! У них горячая пора, Трудятся они с утра, Всю окрестность облетают, Свою местность изучают. - Чтоб найти такое поле, Где цветов растет поболе. - А зачем же им цветы? Не хватает красоты? - От цветка к цветку летают, Сок цветочный собирают. - Вот такие-то дела! - Да, за мед им похвала! - Где же пчелок нам искать? - Кроссворд нам нужно отгадать! Кроссворд расчерчен на доске. Дети по очереди загадывают загадки, отгадки произносят хором и выкладывают их с помощью магнитной азбуки.
- До слез медведя довела, Укусила в нос! (пчела)
- Мёд полезный, вкусный дар, Нужен для него (нектар)
- У пчёл всегда полно работы, Им для меда нужны (соты)
- Знаем точно мы с мамулей, Домик пчел, конечно, (улей)
- Все блестит, повсюду лоск, Строить соты, нужен (воск)
- «Мед – целитель! Чудеса! » - Удивляется (оса).
- Ну что, кроссворд мы отгадали, Читаем слово по вертикали!
По вертикали получается слово «ПАСЕКА» - Полетим мы друг за другом, Полем и весенним лугом, Солнце дорогу нам подскажет, Где пасека находится, покажет. Дети под музыку встают парами в шахматном порядке или в форме клина и выполняют логоритмическую разминку «Весна» Солнце улыбается. Поочередное разжимание пальцев правой и левой рук Весна, весна, весна! Дети встают вполоборота друг к другу, один ребенок из пары изображает с помощью пальцев птичку (повернуть ладони к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены (как бы цепляются друг за дружку), большие пальцы — головка птички, остальные сомкнутые пальцы — крылья), другой – бабочку (ладони от себя, кончики указательных и больших пальцев соединены – туловище бабочки, остальные – крылья) Она уже повсюду – Руки через центр поднять вверх и развести в стороны Красна, красна, красна. Хлопки над головой, на уровне глаз, груди. По лесу, по лужайке Приставить поочередно ладони ко лбу, посмотреть, слегка наклонившись вперед, в правую и левую стороны Идет, идет, идет. Дети, маршируя, перестраиваются в парах друг за другом. На солнышке погреться Зовет, зовет, зовет. Первые номера в парах выполняют круговые движения руками вправо, вторые - влево А в ручейке задорно
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|