Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Второе действие. На пасеке. Танец «Цветы и насекомые». После танца дети становятся полукругом. Кроссворд расчерчен на доске. Дети по очереди загадывают загадки, отгадки произносят хором и выкладывают их с помощью магнитной азбуки.




Второе действие.

(Звучит музыка Грига " В пещере горного короля", появляется Паук, все гости разбегаются и прячутся за стульчики)

 

ПАУК:

Я - злой Паучище, длинные ручищи! Я за Мухой пришел, Цокотухой пришел!

МУХА-ЦОКОТУХА: Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея прогоните!

ПАУК: Я не только Мух ем, Я и Пчел, и Комаров -Всех попробовать готов!

(Звучит фонограмма музыки П. Чайковского " Марш", появляется Комар)

КОМАР:

Я - Комар-храбрец,

Удалой молодец!

Где Паук, где злодей?

Не боюсь его сетей!

Паука я не боюсь,

С Пауком я сражусь!

 

Звучит фонограмма музыки Визе " Куплеты Тореодора", исполняются музыкально-ритмические движения " Сражение Комара с Пауком". Паук побежден.

КОМАР (Мухе):

  Я тебя освободил,

А теперь, душа-девица,

Будем вместе веселиться!

Я тебя от смерти спас...

ТАРАКАН:

Прилетел ты в добрый час!

КОМАР:

Ты, усатый Таракан,

Бей скорее в барабан!

БАБОЧКА:

Бом! Бом! Бом! Бом! Спляшет Муха с Комаром!

ПЧЕЛА:

  Та-ра-ра! Та-ра-ра!

Веселится мошкара!

 

БЛОШКИ:

Пляшут Бабочки-шалуньи,

Машут крыльями игруньи.

Все друг с другом обнялись,

В танце ветром понеслись!

 

(Исполняется общий танец " Полька" )

ВСЕ: Нынче Муха-Цокотуха именинница!

______________________________________________________________

На пасеке

С. Н. Пенькова,

учитель-логопед МДОУ № 229

О. Ю. Уткина,

воспитатель МДОУ № 229

 

На фоне музыки звучит аудиозапись:

Месяц май пришел на землю,

Месяц солнца и травы,

В пене белых майских кружев

Все фруктовые сады!

На лугах цветов ковер,

Яркий, красочный узор.

Насекомые проснулись,

Тоже к солнцу потянулись!

Трудятся они весь день,

Позабыв про сон и лень.

Танец «Цветы и насекомые»

После танца дети становятся полукругом.

Муравьи: Мы – народ трудолюбивый,

Все в своих родителей.

Сад весною охраняем

От гусениц-вредителей.

Муравьев все уважают,

Ценят нас, не обижают.

Бабочка:    Я цветочки опыляю,

                   Я расти им помогаю,

                   Чтобы осенью в саду,

                   Зрели яблочки в меду.

Жуки:        Мы - безобидные жуки,

                   Нам лениться не с руки,

                   Мы – народ солидный,

                   Разве вам не видно?

Паук:        Я сильный, я смелый, я ловкий паук,

                   Имею я в целом шесть ног и шесть рук,

                   Сети свои расставляю я ловко,

                   В каждом деле нужна сноровка.

Божья коровка: Над весенним над лужком

                   Я всегда летаю.

                   Тлю увижу, сразу съем,

                   Растеньям помогаю.

Кузнечики: Мы любим попрыгать, пострекотать

                   И нелегко нас, пожалуй, догнать.

                   Звуками луг наполняем,

                   Природу собой украшаем.

Кузнечиков знают все,

Мы перед вами во всей красе.                   

Разговор насекомых:

- Что-то пчелок не видать.

- Надо их к себе позвать.

- Пчелки, пчелки!

- Тишина…

- Прилетела хоть одна?

- Ни одна не прилетела…

- Так, понятно в чем тут дело!

У них горячая пора,

Трудятся они с утра,

Всю окрестность облетают,

Свою местность изучают.

- Чтоб найти такое поле,

Где цветов растет поболе.

- А зачем же им цветы?

Не хватает красоты?

- От цветка к цветку летают,

Сок цветочный собирают.

- Вот такие-то дела!

- Да, за мед им похвала!

- Где же пчелок нам искать?

- Кроссворд нам нужно отгадать!

Кроссворд расчерчен на доске. Дети по очереди загадывают загадки, отгадки произносят хором и выкладывают их с помощью магнитной азбуки.

 

- До слез медведя довела,

Укусила в нос! (пчела)

 

- Мёд полезный, вкусный дар,

Нужен для него (нектар)

 

- У пчёл всегда полно работы,

Им для меда нужны (соты)

 

- Знаем точно мы с мамулей,

Домик пчел, конечно, (улей)

 

- Все блестит, повсюду лоск,

Строить соты, нужен (воск)

 

- «Мед – целитель! Чудеса! » -

Удивляется (оса).

 

- Ну что, кроссворд мы отгадали,

Читаем слово по вертикали!          

 

По вертикали получается слово «ПАСЕКА»

- Полетим мы друг за другом,

Полем и весенним лугом,

Солнце дорогу нам подскажет,

Где пасека находится, покажет.                

Дети под музыку встают парами в шахматном порядке или

 в форме клина и выполняют логоритмическую разминку «Весна»

Солнце улыбается.

Поочередное разжимание пальцев правой и левой рук

         Весна, весна, весна!

Дети встают вполоборота друг к другу, один ребенок из пары изображает с помощью пальцев птичку (повернуть ладони к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены (как бы цепляются друг за дружку), боль­шие пальцы — головка птички, остальные сомкнутые пальцы — крылья), другой – бабочку (ладони от себя, кончики указательных и больших пальцев соединены – туловище бабочки, остальные – крылья)

         Она уже повсюду –

Руки через центр поднять вверх и развести в стороны

                   Красна, красна, красна.

Хлопки над головой, на уровне глаз, груди.

                   По лесу, по лужайке

Приставить поочередно ладони ко лбу, посмотреть, слегка наклонившись вперед,

 в правую и левую стороны

                   Идет, идет, идет.

Дети, маршируя, перестраиваются в парах друг за другом.

                   На солнышке погреться

Зовет, зовет, зовет.

Первые номера в парах выполняют круговые движения руками вправо,

 вторые - влево

А в ручейке задорно

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...