Финальная песня (по выбору музыкального руководителя)
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Финальная песня (по выбору музыкального руководителя) В гости к насекомым! Е. В. Плещева, учитель-логопед МДОУ № 29 Г. П. Остертаг, воспитатель МДОУ № 29 Е. В. Мельникова, музыкальный руководитель МДОУ № 29 О. С. Полторацкая, хореограф МДОУ № 29
(Дети заходят под музыку в зал). Педагог. Ребята, я приглашаю вас в путешествие. А куда? Отгадайте. Ребенок. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Смело заходи в тот дом, Чудеса ты встретишь в нем. Педагог. Правильно, это лес. (« залетает» Фея). Фея. Здравствуйте, я лесная Фея. Живу в чудесной стране, хотите туда попасть? Дети. Да. Фея. Начинаем телепортацию. ( Дети под музыку кружатся в правую сторону три раза и хлопают в ладоши). Фея. Вот вы в чудесной стране на поляне волшебных цветов. Чтобы здесь остаться, нужно превратиться в цветы. Илья, помоги произнести заклинание. Ребенок. Ты, волшебная водица, Надо нам тобой облиться, Превратишь детишек ты В настоящие цветы. ( дети сидят на ковре, ребенок поливает из лейки, и они постепенно превращаются в цветы). Фея. Я оставляю вас здесь, а мне пора на другую поляну. Ребенок . Мы не дети, а цветы Небывалой красоты,
Все нас ценят, Все нас любят. Насекомые и люди. Любят и животные, Особенно голодные. ( дети, сидя на ковре, выполняют мимическую гимнастику). Ребенок . Неуклюжие жуки Топчут наши лепестки, ( постукивание подушечками пальцев лица) А прожорливые мошки Объедают понемножку, (пощипывание лица) Мухи возле нас снуют, Больно крылышками бьют, (похлопывание ладошками лица) Паутиной, как веревкой, Нас паук опутал ловко. (проведение вертикальных и горизонтальных линий по лицу) Вот как нас обидели Разные вредители, Но хозяюшка пчела Вредных мошек прогнала. (разглаживание лица) И за это, пчелке в дар, Отдадим мы свой нектар. (Пчела поет русскую народную песню « Пчелочка златая»). Пчела. Я пчела, я живу не одна. Послушайте и отгадайте с кем? (звучит запись звуков разных насекомых – диск « Звуки природы») Ставьте ушки на макушке, Слушайте загадку, Отгадайте и скажите Правильно, ребятки. Кто там был, На чем сидел? Посчитать их Кто успел? Ребенок . На ромашке – две букашки, А на лютике – жучок, В колокольчике – кузнечик, На гвоздике – паучок, А на маке – никого, Сколько было их всего? (дети отвечают, сколько было насекомых) Педагог. Кого я назову, тот возьмет карточки и положит под нужный цветок. Пчела. Молодцы! Все верно делали. За это я подарю вам цветочную пыльцу. Она поможет вам стать насекомыми. ( под музыку, «осыпает» детей «пыльцой». А те надевают костюмы). Кузнечик. Давайте оглянемся, Как хорошо вокруг!
Природа наш хороший, Наш добрый верный друг. Для нас лесной кузнечик Споет среди травы, И ветер нам сыграет На стебельках листвы. ( дети играют на музыкальных инструментах пьесу И. Штрауса « Трик –трак»). Ребенок. Ярко светит лучистое солнышко, сороконожка смотрит на небо и думает. Сороконожка. « Будет сегодня дождь или нет? Ножки мочить не хочется». Ребенок. Сидит сороконожка и приговаривает. Сороконожка. « Бабочка – коробочка, Ветер или дождь? Полетишь – так ветер, Упадешь, так дождь». Педагог. Что это за бабочка – коробочка мы узнаем из песни. ( песня « Букашка» автор Н. А. Журавский) Педагог. Вот сороконожка пошла гулять ( музыкально – ритмическая игра на слова Т. А. Боровик, музыка на усмотрение муз. руководителя) Педагог . Сороконожка шла И игру нашла. Прочитайте и подумайте, какие слова подходят к картинкам насекомых, и положите карточки под них. ( звучит легкая музыка, вылетает бабочка). Бабочка. Что за слон пришел к нам в лес? Только шум стоит да треск. Все цветочки затоптал, Крылышко мое сломал. Наступил на червяка, Чуть не задавил жука. Как теперь я полечу, Нужно мне скорей к врачу. ( звучит сигнал скорой помощи. Выходят мальчики в костюмах муравьев). 1- й муравей. Мы - санитары леса, В труде и день и ночь. Готовы мы больному От всей души помочь. 2-й муравей. Отвезем тебя, сестрица, В муравьиную больницу, Будешь скоро ты опять Ловко крылышком махать. ( Уходят. Вылетают новые три бабочки). 2-я Бабочка. Мы порхаем по цветам, Мы летаем тут и там. Мы красивей всех на свете, Нас любят взрослые и дети. Зимой спали под корой, Не летали над полями. Мы проснулись лишь весной,
Вместе с первыми цветами. 3-я Бабочка. Как маленький аэропланчик, Я сесть могу на одуванчик, Покачаться, отдохнуть И пуститься дальше в путь. На ромашку опущусь, Там нектаром угощусь, К колокольчикам лечу- Слушать музыку хочу. 4-я Бабочка . Мы модницы известные, У нас наряды пестрые. Платьица прелестные Мелькают между соснами. А если мы все вместе Сядем на траву, Вы ковер увидите Волшебный наяву. ( Исполняют танец бабочек. После танца выносят ковер). Бабочка. Вот обещанный ковер, Только странный он какой, Кто-то части оторвал И тут их разбросал. Помогите нам, друзья, Без ковра никак нельзя. Все. Поможем. ( Сначала девочки выберут части и поставят на месте, потом мальчики). Ребенок. С вами мы хотим дружить, Людям красоту дарить. Ребята, нас не обижайте, Не ловите, не пугайте. Природой надо любоваться, Лесу, солнцу улыбаться, И тогда наша планета Раскроет все свои секреты. Педагог. Вот и закончилось наше путешествие. Возвращаемся домой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|