Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маршируя, дети возвращаются в исходное положение




Маршируя, дети возвращаются в исходное положение

Звенит, звенит, звенит!

Пальцы рук переплетены на уровне подбородка и направлены вниз – колокольчик, средний палец правой руки опущен – язычок колокольчика

По камушкам блестящим

Дети маршируют на месте

Журчит, журчит, журчит.

Ладони прижаты друг к другу над головой, дети выполняют

 волнообразные движения сверху вниз до уровня груди.

Разносит она запахи

Раскрыть ладони «чашечкой», вытянув руки вперед, вернуть в исходное положение

Цветов, цветов, цветов.

Раскрыть ладони в форме «бутона», поворачивать «бутон» в правую и левую стороны

И все живое слышит

Приложив сначала правую, затем левую руку к уху, прислушаться; свободная рука на поясе.

Весенний, звонкий зов!

Хлопок по коленям, в ладоши, вытянуть прямые руки над головой

Под музыку дети перестраиваются в полукруг, оставляя свободной середину.

 Вылетают пчелки, встают в центре.

Пчелки:      Мы пчелки-пчелочки,

                   Одеты мы с иголочки,

                   В костюмах полосатых летаем,

                   Весну-красну нарядные встречаем.

                   Собираем мы нектар,

                   Меда вешнего отвар.

                   Есть у нас одна забота,

                   Наполняем медом соты.

Насекомые:

Пчелки, милые привет!

                   Сколько зим и сколько лет!

Пчелки:      Очень рады видеть вас,

                   Вы простите только нас.

 

                   Ведь пора нам улетать,

                   Нектар сладкий собирать.

 

       Не хватает сот! Беда! (расстроено)

Насекомые:

Рады вам помочь всегда.

                   Вмиг построим соты вам!

                   Как же не помочь друзьям?!

Игра «Собери соты»

(из разных геометрических фигур на магнитных досках)

                   Все, работу принимайте,

                   В соты мед свой собирайте.

Пчелки:     Мы очень любим сладкое,

                   Спасибо говорим.

                   И нашим вкусным медом,

                   Всех вас мы угостим.

Под музыку появляется медведь – грустный, с туеском

Насекомые:

Мишка в гости к нам идет,

                   В лапах туесок несет.

Медведь: Могу найти я мед в лесу

                   И с радостью отведать.

                   Не зря меня медведь зовут,

                   Люблю я медом ведать.

                   Сегодня что-то не везет,

                   Ни капли в рот не попадет.

Пчелки:     Косолапый, отдохни

                   И подарок наш прими.

Пчелки под музыку «наполняют» туесок медом.

                   На полянке пообедай,

                   Меда майского отведай.

Медведь: Вот спасибо, мед люблю,

                   За него благодарю.

                   Все попробуйте немножко,

                   У меня с собой есть ложка.

Танцевальная минизарисовка - медведь «угощает» всех насекомых.

Пчелки:      Все закончился медок,

                   Угощенье пошло впрок.

                   В туесок слова кладите,

                   Какой мед наш, говорите.

Дети называют прилагательные - «кладут» в туесок.

Насекомые:

Ну а теперь пора веселиться,

                   Повсюду сияют радостью лица.

Медведь: Прилетел мохнатый шмель,

                   Зажужжала пчелка,

                   Заиграл лесной оркестр

                   Весело и звонко.

Пчелиные частушки

 (пчелки поют, насекомые играют на шумовых музыкальных инструментах)

               

Пропоем сейчас частушки

             Вам совсем недлинные.

             Мы частушечки назвали                       

Ззззззз, пчелиные.

                       

             Пчелка, милая подружка,

Будем вместе мы летать,

Да садиться на цветочки,

Чтоб немного поболтать.

 

Пела песенки пчела

У зеленой липы:

Почему я не звезда,

Не снимаюсь в клипах?

 

Коля – пасечник раскрыл

Рот от удивленья:

Вместо меда мы ему

Принесли варенья.

 

С песней легкая дорога,

С шуткой праздник веселей,

Позабавили немного

Дорогих своих гостей.

Насекомые:

Семья инструментов в оркестре живет,

Пчелок семья нам мед дает.

Есть семья и у слова «мед»,

Кто из вас ее назовет?                           

Дети, проговаривая двустишия, показывают карточки с однокоренными словами, затем прикрепляют их к магнитной доске.

Мед душистый выручает,

При простуде помогает.

Медоносные цветы

Небывалой красоты.

       Всем известно, не секрет

Медуница - первоцвет

Пчелы любят сей цветок,

Вкусный делают медок.

Любит мед медведь лесной

И, конечно, мы с тобой.

Мы его с тобой берем

И медовый торт печем.

Большая «семья» у этого слова,

Прочитать все слова готовы?

Дети хором читают слова                                                                                   

Насекомые:

              Помните, взрослые,

              Запоминайте, дети:           

Хором:       Мёд – самое вкусное лекарство на свете.

 Пчелки:     Всем работать нам привычно,

                   Пословицы о труде мы знаем на «отлично».

                   Прочитай начало, отыщи конец,

                   Кто догадается, тот молодец.

На доске пословицы, расположенные в два столбца, дети хором читают начало пословицы, а окончание читает один из детей.

КТО ЛЮБИТ ТРУД,                                          НЕ СИДИ НА ПЕЧИ.

ПЧЕЛА МАЛА,                                                  МЁДУ НЕ ПОЕШЬ.

ХОЧЕШЬ ЕСТЬ КАЛАЧИ,                              ВЕСЬ ГОД БУДЕТ СЫТ.

НЕ ПОТРУДИШЬСЯ –                                     А ЧЕЛОВЕКА – ТРУД.

ЗЕМЛЮ КРАСИТ СОЛНЦЕ,                            ТОГО ЛЮДИ ЧТУТ.

КТО ВЕСНОЙ НЕ ПРОЛЕЖИТ,                     А И ТА РАБОТАЕТ

Насекомые:

             Мы спать ложимся с солнышком

             И с солнышком встаем.

             На планете солнечной весело живем!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...