Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Видеоиздания. Приложения




Видеоиздания

1. Специализированные учебные (документальные) фильмы:

1. «Я и другие» [Видеозапись] –  СССР, 1971.

2.  «Я и другие» [Видеозапись] –  Россия, 2010.

3.  «Опыты над поведением человека (The Human Behaviour Experiments)» [Видеозапись] –  США, 2006.

4. «Стенли Милгрэм - Подчинение авторитету» [Видеозапись] –  США, 1965.

2. Художественные фильмы:

5. «Одноклассницы» [Видеозапись] / реж. Оливер Паркер, Барнеби Томпсон –  Великобритания, 2007.

6. «Эксперимент» [Видеозапись] / реж. Оливер Хиршбигель – Германия, 2000.

7. «Эксперимент 2 – Волна» [Видеозапись] / реж. Деннис Ганзель – Германия, 2008.

8. «Писатели свободы» / реж. Ричард ЛаГравенес [Видеозапись] – Германия, США, 2007.

9. «Экзамен» [Видеозапись] / реж. Стюарт Хэзелдайн – Великобритания, 2007.


Приложения

Приложение 1. Тест Белбина на определение групповой роли

Тест Белбина состоит из 7 отдельных блоков по 8 вопросов или утверждений, с которыми вы можете согласиться или не согласиться.

На каждый блок у Вас есть 10 очков. Присваивать очки можно не больше, чем 3-м или 4-м утверждениям в блоке. Если Вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, Вы можете отдать ему все 10 очков. При этом одному предложению можно присвоить минимум 2 очка. Проверьте, чтобы сумма всех очков по каждому блоку не превышала 10 баллов.

 

БЛОК 1. ЧТО Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ КОМАНДЕ:

 

  Я думаю, что я в состоянии быстро воспринимать и использовать новые возможности
  Я легко кооперируюсь с людьми разных типов
  Один из моих главных активов – продуцировать новые идеи
  Я способен вовлекать людей, которые, по моему мнению, могут сделать большой вклад в достижение групповых целей
  Мои личные способности эффективно доводить дело до самого конца
  Я не представляю себе даже временного снижения своей популярности, даже если это приведет к увеличению прибыли
  Обычно я чувствую, что реалистично и что дееспособно
  Я способен предложить весомые аргументы в пользу другой линии действий, не провоцируя при этом предубеждений и предвзятости

 

БЛОК 2. ЧТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ МЕНЯ КАК ЧЛЕНА КОМАНДЫ:

 

  Я чувствую себя неуютно на собраниях, даже если они четко структурированы и продуманно организованы
  Я склонен полагаться на людей, которые хорошо аргументируют свою точку зрения еще до того, как она была всесторонне обсуждена
  Когда группа обсуждает новые идеи, я склонен слишком много говорить
  Мои личные отношения мешают мне поддерживать коллег с энтузиазмом
  Когда надо сделать какое-либо дело, некоторые люди считают, что я действую агрессивно и авторитарно
  Я затрудняюсь брать на себя лидерскую роль, может потому, что слишком чувствителен к чувствам и настроениям группы
  У меня есть склонность настолько увлекаться собственными идеями, что я забываю о том, что происходит вокруг
  Мои коллеги считают, что я слишком забочусь о незначительных деталях и боюсь риска, что дело может быть испорчено

 

БЛОК 3. КОГДА Я РАБОТАЮ С ДРУГИМИ НАД ПРОЕКТОМ:

 

  Я могу хорошо влиять на других людей, при этом, не оказывая на них сильного давления
  Мое «шестое чувство» подсказывает и предохраняет меня от ошибок и инцидентов, которые иногда случаются из-за небрежности
  Во имя достижения главных целей, я готов ускорять события, не тратя время на обсуждения
  От меня всегда можно ожидать чего-либо оригинального
  Я всегда готов поддержать хорошее предложение, которое принесет выгоду всем
  Я постоянно отслеживаю последние идеи и новейшие достижения
  Я думаю, что мои способности к суждениям и оценкам могут внести большой вклад в принятие правильных решений
  На меня всегда можно положиться на завершающем этапе работы

БЛОК 4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ И ИНТЕРЕ К ГРУППОВОЙ РАБОТЕ:

 

  Я искренне желаю узнать моих коллег получше
  Я не боюсь ни оспаривать точку зрения другого человека, ни остаться в меньшинстве
  Обычно я могу доказать несостоятельность неудачного предложения
  Я думаю, что я способен хорошо выполнить любую функцию ради выполнения общего плана
  Часто я избегаю очевидных решений и прихожу вместо этого к неожиданным решениям проблемы
  Я стремлюсь все что я делаю доводить до совершенства
  Я готов использовать контакты вне группы
  Хотя я всегда открыт различным точкам зрения, я не испытываю трудностей при принятии решений

 

БЛОК 5. Я ЧУВСТВУЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ, ПОТОМУ ЧТО:

 

  Мне нравится анализировать ситуации и оценивать возможные направления деятельности
  Мне интересно находить практические пути решения проблемы
  Мне приятно чувствовать, что я помогаю созданию хороших отношений на работе
  Часто я имею сильное влияние на принимаемые решения
  Я имею открытые, приветливые отношения с людьми, которые могут предложить что-то новенькое
  Я могу убеждать людей в необходимости определенной линии действий
  Я чувствую себя хорошо дома, когда я могу уделить максимум внимания заданию
  Я люблю работать с чем-либо, что стимулирует мое воображение

 

БЛОК 6. КОГДА ЗАДАНИЕ ТРУДНОЕ И НЕЗНАКОМОЕ:

 

  Я откладываю дело на время и размышляю над проблемой
  Я готов сотрудничать с людьми, которые более позитивно и с большим энтузиазмом относятся к проблеме
  Я пытаюсь сделать задание проще, подыскивая в группе людей, которые могут взять на себя решение части проблемы
  Мое врожденное ощущение времени позволяет мне выдерживать сроки выполнения задания
  Я думаю, мне удастся сохранить ясность мысли и спокойствие
  Даже под давлением внешних обстоятельств я не отступаю от цели
  Я готов взять лидерские обязанности на себя, если я чувствую, что группа не прогрессирует
  Я бы начал дискуссию с целью стимулировать появление новых мыслей, способствующих решению проблемы

 

БЛОК 7. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РАБОТЕ В ГРУППАХ:

 

  Я склонен выражать свое нетерпение по отношению к людям, которые стоят на пути развития прогресса (мешают)
  Другие могут критиковать меня за то, что я слишком аналитичен и не подключаю интуицию
  Мое желание убедиться в том, что работа выполняется с высоким качеством, может иногда привести к задержке
  Мне быстро все надоедает, и я полагаюсь на то, что кто-то из группы стимулирует мой интерес
  Мне трудно приступить к решению задачи, не имея четкой цели
  Иногда мне трудно объяснить и описать проблему в комплексе
  Я знаю, что я требую от других того, что я сам не могу выполнить
  Я затрудняюсь выражать собственное мнение, когда я нахожусь в очевидной оппозиции к большинству
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...