Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Абу Бакра «ас-Сыддык» краткая биография.




Говорит: «Что касается Абу Бакра, то есть прозвище «ас-Сыддык» - то есть Правдивый». Его зовут АбдуЛлах ибн ‘Усман ибн ‘Áмир ибн Бани Тейм ибн Мура ибн Кааб.

И Абу Бакр был первым, кто уверовал в Посланника Аллаха из мужчин и к тому же он был его сподвижников или его другом во время переселения (то есть тот, с кем Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма совершил переселение вместе). И на то, что Аб Бакр является сподвижником есть указание в Коране, и в сунне, где Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал: «Оставьте мне моего сподвижника», назвал Абу Бакра радыяЛлаху ‘анхум. Исходя из этого Абу Бакр тот сподвижник, сподвижничество, которого указано и в Коране и в сунне, то есть по имени сказано, что этот человек является сподвижников.

К тому же Абу Бакр был заместителем Пророка или замещающим Пророка во времена намаза. То есть проведение намаза и хаджа, как мы это упоминали из хадиса Абу Хурейры то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма послал Абу Бакра управлять людьми во время первого хаджа.

К тому же Абу Бакр радыяЛлаху ‘анхум остался халифом после Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, над его общиной, он стал причиной принятия ислама пяти сподвижников, которых затем обрадовали раем. То есть пять сподвижников, которые оказались обрадованы раем при жизни, приняли ислам по причине Абу Бакра радыяЛлаху ‘анхум.

А это: ‘Усман ибн Аффан, а также аз-Зубейр ибнуль Ауам, а аткже Тальха ибну УбейдиЛлях, а также АбдуРрахман ибнуль-Ауф, и Саад ибн Аби Уаккас», вот эти пять сподвижников были обрадованы раем и причиной их принятия ислама стал Абу Бакр.

Абу Бакр радыяЛлаху анхум скончался вместе с Джумади аль Ахыра, то есть в 13 году, ему тогда было 63 года. И эти пятеро, которых мы назвали выше, то есть ‘Усман и Зубейр и Тальха и также АбдуРрахман ибнуль-Ауф и также Саад ибн Аби Уаккас и сам Абу Бакр плюс ‘Али ибн Аби Талиб и Зейд ибн Хариса эти восемь человек были самыми первыми, которые приняли ислам, сказал об этом Мухаммад ибну Исхакъ то что эти восемь человек были первыми из мужчины, которые приняли ислам после начала Пророчества Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма. Это не считая женщин рабов и детей, то есть были женщины, дети и рабы, которые приняли ислам возможно раньше, чем эти мужчины. Абу Бакра после того как умер мыла его жена Асма бин ‘Умейс. Мыла его, то есть гусль делала Абу Бакру после его смерти по завещанию самого Абу Бакра, и затем его перенесли на той кровати, на которой спал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, к могиле, то есть к могиле его перенести на той кровати на которой спал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма и был похоронен Абу Бакр радыя Ллаху ‘анхума рядом с Пророком саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма.

 

‘Умар ибн аль-Хаттаб «Абу Хафс» Аль Фарук, краткая биография.

Говорит дальше: «Второй был ‘Умар ибн аль-Хаттаб кунья его Абу Хафс». Он был аль-Фаарукъ то есть различающий между истиной и между неверием, его звали ‘Умар ибн аль-Хаттаб, он принял ислам в 6 году после начала пророчества (то есть через 6 лет после начала пророчества) после сорока мужчин (то есть сорок мужчин до него приняли ислам)». То есть, за шесть лет пророчества Пророка Мухаммада саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, всего лишь сорок мужчин приняли ислам.

И после 11 женщин и обрадовались этому (то есть принятии ислама ‘Умара ибн аль-Хаттабом) мусульмане, и после того как он принял ислам, ислам стал явным в Мекке. То есть никто не мог уже противоречить мусульманам в Мекке, так как ‘Умар ибн аль-Хаттаб имел большое влияние.

И Абу Бакр оставил его после себя правителем над общиной мусульман. (Рафидиты больше ненавидят ‘Умара, говорят, «он инженер всех проблем мусульман», то есть все проблемы, которые на сегодняшний день существуют у мусульман в этой дунье, причина всех этих проблем это Умар ибн аль-Хаттаб по мнению рафидитов.)

И ‘Умар ибн аль-Хаттаб принял на себя правление и провел это правление наилучшим образом, до того как он погибт шахидом. То есть был убит в месяц Зуль Хиджа 23 года и тогда ему тоже было 63 года, то есть и Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, и Абу Бакр и ‘Умар, все умерли в 63 года. Умар был на 10 лет моложе Абу Бакра, и на 12 лет был моложе Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма.

 

‘Усман ибн ‘Аффан «Абу АбдиЛлях» обладателей двух светочей «Зуннурейн», краткая биография.

Затем правителем стал ‘Усман ибн ‘Аффан, кунья его Абу АбдиЛляхон «обладателей двух светочей» - То есть был женат на двух дочерях Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, Умм Кульсум и Рукъайа по очереди, не вместе сразу, а по очереди. (Сначала Усман был женат на одной дочери и она умерла, и Пророк саля Ллаху алейхи ва салам отдал замуж за Усмана другую свою дочь.)

‘Усман ибн ‘Аффан принял ислам до того, как Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма начал посещать дом сподвижника, которого звали аль-Аркам (то есть они скрывались от мущриков и собирались в доме аль-Аркама, это было в самом начале пророчества). Это указывает тебе на то, что ‘Усман ибн ‘Аффан принял ислам в самом начале пророчества.

‘Усман ибн ‘Аффан был очень богатым и очень щедрым, он стал правителем после ‘Умара ибн аль-Хатаба по единогласному мнению участников совета из сподвижников и правил вплоть до того, как был убит шахидом в месяце Зуль Хиджа в 35 году. 12 лет правил ‘Усман ибн ‘Аффан. ‘Умар правил 10 лет. И во время его убийства ему было 90 лет по одному из мнений. И более правильное мнение, что ‘Усману ибн ‘Аффану во время его убийства было 82 года. ‘Усман ибн ‘Аффан был похоронен на кладбище аль-Бакъиъ, в Медине, там, где похоронено большинство сподвижников и молитву джаназа над ним провел Джубейр ибну Мут‘им. Он из тех, которые совершили две хиджры, сначала в Эфиопию, затем в Медину, в Эфиопию он совершил хиджру с дочерью Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма Рукъайей. И Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссаляма однажды сказал: «Кто добавит в нашу мечеть (то есть кто увеличит нашу мечеть, то есть мечеть Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма)» и Усман ибн ‘Аффан на свои деньги увеличил мечеть Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, добавив место в пять столбов, то есть такую территорию, которая является пяти столбам. И все, кто сегодня читает намаз в этой мечети или в этом месте, за все это идет ин ша Аллах награда ‘Усману ибн ‘Аффану. И также он собрал войско трудности, то есть в трудный год, когда нужно было собрать войско срочно на сражение, он собрал войско, отправив от себя лично 950 верблюдов снарядил, не просто обычных верблюдов, а полностью снаряженных, готовых для сражения, и Пророк саляЛлаху алейхи уа ссалляма обещал ему за это рай. И убили его хариджиты.

 

 

Али ибн аби Талиб «Абý Аль-Хасан» краткая биография.

Четвертый из Праведных халифов был Али ибн аби Талиб, кунья -Абуль-Хасан, прозвище его отца Абý Тáлиб, а имя его отца ‘Абду Маннáф бин ‘Абдуль-Мутталиб.

(Примечание: У многобожников раньше называли людей раб такого то и раб такого, что касается Ислама то в Исламе запрещено называть человека рабом кого то кроме Аллаха, то есть к имени раб можно ставить только имя Аллаха как Абду (раб) Аллаха, Абду (Раб) Ар-Рахмаана и т.д. )

Али- первый, кто принял ислам из детей. Именно ему Посланник Аллаха саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма дал знамя военного похода в день Хайбара. И Всевышний Аллах открыл Хайбар на руках Али ибн аби Талиба (то есть посредством ‘Али ибн аби Талиба). И сказал Пророк саляЛлаху‘ алейхи уа ссалляма: «Я дам завтра знамя тому, кого любит Аллах и Его посланник и он любит Аллаха и Его посланника», и говорит ‘Умар ибн аль-Хаттаб: «Я не хотел стать правителем над мусульманами, кроме как в тот день, и более того, когда наступило утро я ходил и показывал себя, чтобы Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма обратил внимание именно на меня и дал знамя мне». Это о чем говорит? Не о том, что ‘Умар желал правления над мусульманами и желал власти, а желал он власти в этот день только потому что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма сказал, что «дам я знамя тому, кто любит Аллаха и Его Посланника и Аллах и Его посланник любят его», то есть великая тазкия ‘Али ибн Аби Талибу, так как знамя он дал ему. (Примечание это не значит что Али лучше Умара нет выше в хадисах пришло что он лучше).

И все мусульмане дали присягу ‘Али ибн Аби Талибу после гибели ‘Усмана (то есть после убийства ‘Усмана ибн ‘Аффана) и он был шариатским правителем мусульман». Почему шейх ‘Усаймин упоминает это слово «шар‘ан» - «шариатским правителем мусульман»? Потому что там было небольшое разногласие между Муавией и между ‘Али ибн Абу Талибом, кто является правителем мусульман, точнее Муауия не давал присягу ‘Али ибн Аби Талибу не желая сам быть правителем, а просто требуя от ‘Али ибн аби Талиба чтобы он отомстил убийцам ‘Усмана ибн ‘Аффана, чтобы он сделал над ними къысас (возмездие за убийство – убийством убийцы), и отказывался давать присягу, пока ‘Али ибн аби Талиб не выполнит это, не потому что Муауия желал быть правителем или выдвигал себя на правление, это что касается этой истории. И иджма (единогласное мнение ученых ахлю Сунна) то что Али ибн аби Талиб был правым во всех войнах, которые он провел, то есть истина и правда была на его стороне во всех тех войнах, которые он провел, в том числе в тех разногласиях, которые возникли между ними и остальными некоторыми из сподвижников, и этот вопрос, то есть эту историю, то есть битва при Джамале и битва при Сафине, кто был прав и так далее и в чем заключалась суть этих разногласий, мы разберем ин ша Аллах во время разбора книги «Шарх Сунна» имама аль-Барбахари (Слушать цикл этих уроков здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PLRHHS9L9Ki-CohzzhyyHgVqB_RCHyTQmg)

Говорит: «И правил он пока не погиб шахидом - пока его не убили, в месяце Рамадан 40 года и ему во время смерти было 63 года». Исходя из этого три правителя мусульман были убиты покушением на их жизнь, и только Абу Бакр радыяЛлаху анхум умер своей смертью.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...