Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 6. Обслуживание воздушного движения при полетах в особых условиях, особых случаях и сложных ситуациях в полете.




Раздел 1.

Раздел 2.

Раздел 3.

Раздел 4.

Раздел 5.

Раздел 6.

6.1. Алгоритм действий диспетчеров ОВД при полете ВС в неблагоприятных атмосферных условиях (грозовая деятельность, сильные осадки, повышенная электрическая активность атмосферы, обледенение, турбулентность, сдвиг ветра, облака вулканического пепла, пыльные и песчаные бури) отражен в Приложении 1.

6.2. Алгоритм действий диспетчеров ОВД при пожаре на ВС, экстренном снижении, нарушении прочности ВС, полной потере устойчивости и\или управляемости ВС,. отказе двигателя (двигателей) отражен в Приложении 2.

6.3. Алгоритм действий диспетчеров ОВД при захвате ВС и угрозе взрыва на борту ВС отражен в Приложении 3.

6.4. Алгоритм действий диспетчеров ОВД при потере ориентировки экипажем ВС отражен в Приложении 4.

6.5. Алгоритм действий диспетчеров ОВД при потере радиосвязи отражен в Приложении 5.

6.6. Алгоритм действий диспетчеров ОВД при отказе средств наблюдения ОВД (радиолокационного контроля) в зоне (районе) диспетчерского пункта, а также средств РТОП на аэродроме посадки отражен в Приложении 6.

6.7. Алгоритм действий диспетчеров ОВД при пожаре в помещениях диспетчерских пунктов или других стихийных бедствиях, требующих эвакуации отражен в Приложении 7.

 

Для обозначения адресатов приема – передачи информации в алгоритмах действий применены следующие условные обозначения:

  Информация диспетчера смежного диспетчерского пункта (службы) или экипажа ВС  
  Информация и указания диспетчера органа ОВД (управления полетами)  
Информация и указания руководителя полетов (старшего диспетчера)  

Начальник РЦ ЕС ОрВД В.И. Рогоза


Приложение 1.

Алгоритм действий диспетчеров ОВД при полете ВС в неблагоприятных атмосферных условиях

 

 

Примечание: При получении доклада от экипажа о попадании ВС в зону сильной турбулентности (болтанки) при которой экипаж ВС не в состоянии выдерживать разрешенный эшелон полета в условиях RVSM, диспетчер обязан обеспечить либо минимум вертикального эшелонирования в 600 м (2000 футов), либо соответствующее горизонтальное эшелонирование с другими ВС, следующими на смежных эшелонах RVSM.Диспетчеру необходимо помнить, что при такой ситуации ВС не теряет статус «Допущенного к RVSM» и при прекращении или ослаблении болтанки экипаж немедленно сообщает диспетчеру о восстановлении выдерживания требований RVSM.

 

 

Приложение 2.

Алгоритм действий диспетчеров ОВД при пожаре на ВС, экстренном снижении, нарушении прочности ВС, полной потере устойчивости и\или управляемости ВС,. отказе двигателя (двигателей)

Приложении 3.

Алгоритм действий диспетчеров ОВД при захвате ВС и угрозе взрыва на борту ВС

 

Приложение 4.

Алгоритм действий диспетчеров ОВД при потере ориентировки экипажем ВС

Приложение 5.

Алгоритм действий диспетчеров ОВД при потере радиосвязи

Если экипаж выдерживал разрешенный эшелон полета в условиях RVSM, диспетчер обязан обеспечить минимум вертикального эшелонирования в 600 м (2000 футов) с другими ВС, следующими на смежных эшелонах RVSM.

Приложение 6.

Алгоритм действий диспетчеров ОВД при отказе средств наблюдения ОВД (радиолокационного контроля) в зоне (районе) диспетчерского пункта, а также средств РТОП на аэродроме посадки

 

Приложение 7.

Алгоритм действий диспетчеров ОВД при пожаре в помещениях диспетчерских пунктов или других стихийных бедствиях, требующих эвакуации

 

Приложение 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...