| Фактическое время пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ) по докладу экипажа ВС – на линии движения в месте, соответствующем фактическому времени пролета) ставится точка.
|
| Расчетное время пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ) – на линии движения ВС в месте, соответствующем расчетному времени пролета, ставится отсечка.
|
| Вход ВС в зону (район) смежного диспетчерского пункта с диспетчером согласован – в конце линии движения ВС над номером борта ставится точка.
|
| ОВД ВС передал диспетчеру смежного диспетчерского пункта, связь с ним закончена – в конце линии движения ВС ставится две отсечки.
|
| Информация о движении ВС передана в органы ПВО – в начале линии движения ВС, перед номером борта ВС, сплошной линией наносится окружность.
|
| Информация о движении ВС передана в ЗЦ ЕС ОрВД, полет согласован – в начале линии движения ВС, перед номером борта ВС пунктирной линией наносится окружность.
|
| Информация о движении ВС передана диспетчеру смежного диспетчерского пункта – в конце линии движения ВС ставится «галочка».
|
| Изменение эшелона – длина стрелы (красного цвета) показывает время начала и окончания маневра по изменению высоты.
|
| Место ВС, определенное с помощью системы наблюдения ОВД (радиолокатора), - в месте, соответствующем фактическому времени пролета контрольного пункта (контрольного ориентира, РНТ), ставится точка и буква Л.
|
| Место ВС, определенное с помощью системы наблюдения ОВД (радиолокатора) в полярных координатах от места установки радиолокатора, - А (азимут) = 130°, S (удаление) = 140км.
|
| Расхождение ВС по пересекающимся воздушным трассам на одном эшелоне при наличии радиолокационного контроля – точка пересечения трассы более скоростным ВС обозначается буквой Л, от нее проводится горизонтальная стрелка до пересечения с линией движения менее скоростного ВС.
|
| Расхождение ВС по пересекающимся воздушным трассам на одном эшелоне при отсутствии радиолокационного контроля – точка пересечения воздушной трассы первым ВС обозначается отсечкой, от нее проводится вертикальная стрелка до пересечения с линией движения другого ВС.
|
| Прогнозируемая конфликтная ситуация (сближение) между ВС – точка пересечения линии движения ВС на графике обводится окружностью (красного цвета), над которой записывается расчетное время схождения ВС.
|
| Приборная скорость ВС – рядом с латинской буквой V ставится значение приборной скорости.
|
| Путевая скорость ВС – рядом с латинской буквой W ставится значение путевой скорости.
|
| Разведение ВС на встречных курсах с отворотом от линии заданного пути – отсечки на линии движения ВС означают начало и окончание маневра, буква Л ставится в месте, соответствующем фактическому расхождению.
|
| ВС направлено на запасный аэродром или возвращается на аэродром вылета – на линии движения ВС по фактическому времени ставится точка (петля) и от нее проводится новая линия движения ВС.
|
| Полет ВС выполняется в визуальных условиях – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение «ВИЗ».
|
| ВС выполняет полет сверх облаков – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение «С/О».
|
| ВС выполняет полет в облаках – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение «ОБ».
|
| ВС выполняет полет между слоями облачности – со значением эшелона в сотнях метров ставится сокращенное обозначение «М/С».
|
30
| |
| ВС выполняет полет в условиях обледенения – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится условный знак обледенения:
|
|
| сильное
|
|
| умеренное;
|
|
| слабое.
|
|
ВС выполняет полет в условиях болтанки – рядом со значением эшелона в сотнях метров ставится условный знак болтанки:
|
|
| сильная;
|
| умеренная.
|
| В данном районе фронтальная гроза – на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой радом со знаком, обозначающим грозу R, ставится буква Ф.
|
| В данном районе внутримассовая гроза – на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой рядом со знаком, обозначающим грозу R, ставится буква В.
|
| В данном районе грозовое положение (кучево-дождевая облачность) – на линии движения ВС по времени наблюдения ставится отсечка, над которой надписывается пунктиром знак R, обозначающий грозовое положение.
|
| ВС выполняет специальное задание – на линии движения ВС ставятся две вертикальные точки и надписывается номер (позывной) ВС (красным цветом).
|
| ВС выполняет рейс литером – на линии движения ВС перед номером борта ставится буква, обозначающая литер.
|
| ВС выполняет полет на аэрофотосъемку – на линии движения ВС после номера борта указывается высота полета в метрах, над бортовым номером ставится буква С.
|
| ВС выполняет полет на эшелоне по ПВП – на линии движения ВС перед значением эшелона в сотнях метров ставится coкращённоe обозначение «ПВП».
|
| ВС выполняет полет ниже нижнего эшелона по ПВП – на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «ПВП» без указания высоты полета.
|
| ВС выполняет полет ниже нижнего эшелона по особым ПВП – на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «ОПВП» без указания высоты полета.
|
| ОВД ВС с использованием вторичной радиолокации – на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «ВРЛ».
|
|
ВС выполняет полет с отказавшими радиотехническими средствами на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «РТС».
|
|
Донесение АЙРЕП передано дежурному инженеру-синоптику АМГС (АМЦ) – на линии движения ВС после номера борта ставится сокращенное обозначение «АЙРЕП» и сверху «галочка».
|
|
ОВД осуществляется с использованием «Метода числа «М» - на линии движения ВС после номера борта ставится буква М и значение числа М.
|
|
На линии движения ВС по времени срабатывания СПОС на ИВО ставится отсечка и надписывается позывной ВС и СПОС.
|
| На линии движения ВС по времени получения сообщения от экипажа ВС о срабатывании ТКАС ставится отсечка и надписывается номер (позывной) ВС и ТКАС.
|
|
Запрещение снижения с указанием времени.
|
|
Запрещение набора высоты с указанием времени.
|