Решение проблем развития гостиничной индустрии Краснодарского края
Для решения вышеуказанных проблем необходимы экстренные и решительные меры, среди которых - создание привлекательного имиджа гостиничной индустрии. Российские и зарубежные инвесторы заинтересованы в развитии гостиничного бизнеса в Краснодарском крае. Многие международные гостиничные корпорации уже представлены в крае. Особая черта российского рынка гостеприимства в настоящий момент - начало формирования национальных гостиничных сетей. Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизованным предоставлением гостиницей ряда услуг, в том числе по бронированию мест, материально-техническому оснащению, безопасности и другое, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий. Администрация Краснодара подготовила для отечественных и зарубежных инвесторов предложения по возведению новых современных гостиничных комплексов с развлекательной инфраструктурой. Будущее в индустрии гостеприимства Краснодарского края - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкурентной борьбы повысят качество предоставляемых услуг и позволят снизить цены на эти услуги. А это позволит существенно увеличить потоки всех типов туристов и на въездном и на внутреннем секторах туризма [13]. В целях совершенствования деятельности средств размещения как части гостиничной индустрии Краснодарского края, предлагается также следующее: . Открытие дополнительных факультетов сервиса и туризма в высших образовательных учреждениях, воспитывающих кадры отрасли гостиничной индустрии. . Активное привлечение российских и зарубежных инвесторов к развитию гостиничного бизнеса на территории отдаленных районов Краснодарского края (Отрадненский, Мостовской и др.), обладающими колоссальными туристскими ресурсами.
. Создание клубов гостиничного бизнеса, члены которого совместно могли бы решать вопросы организации совместных выставок и ярмарок, их рекламного обеспечения, организации выставочных площадей и других вопросов развития гостиничного бизнеса. . Руководителям средств размещения малого формата рекомендуется обеспечить взаимосвязь с турагентскими фирмами, с просьбой разработать туры с остановкой туристов в малых средствах размещения. . Финансовое обеспечение рекламы в СМИ о предстоящих выставках и ярмарках гостиничного бизнеса отдаленных районов Краснодарского края возложить на органы местного самоуправления с учетом отчисления части полученной от выставки прибыли в местный бюджет. . Органам местного самоуправления в этих же целях предлагается частично финансировать участия средств размещения в крупных российских и международных выставках и ярмарках. . При администрации местных органов власти организовать консультативные центры представителей малого и среднего гостиничного бизнеса. . Рекомендуется организация крупномасштабных кампаний на местном и краевом уровне, продвигающих средства размещения как часть туризма. Это могут быть различные конференции, выставки-ярмарки, маркетинговые мероприятия, продажи, которые позволят обеспечить стабильный заказ при поддержке краевых и местных органов власти. . Выделение помещений из фонда управления имущественными отношениями муниципальных образований малому гостиничному бизнесу на безвозмездной основе по конкурсу или за низкую арендную плату. . Обязать средства размещения выделить места на их площади на льготных условиях представителям народных художественных промыслов для торговли сувенирами, что привлечет дополнительное число туристов и клиентов отелей.
. Создать объединение представителей гостиничного бизнеса в целях регулярного общения и поиска совместных решений по возникающим проблемным и организационным вопросам продвижения средств размещения на территории Краснодарского края . Активное привлечение в гостиничный бизнес молодых специалистов, владеющих современными методами управления гостиничным хозяйством. Обеспечение их возможностью карьерного роста и жилья. . Создание особых условий исчисления и уплаты налога на имущество, земельного налога и арендной платы за землю с зарубежных инвесторов в соответствии с договоренностью местными органами власти, если инвестиционные вливания проводятся на территории отдаленных районов края. . Внесение в проект ФЗ «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» порядок взаимоотношений предпринимателей гостиничной индустрии, как участников выставочного процесса. . Создание Ассоциации «Гостиничный бизнес Краснодарского края». В которую могут войти все желающие представители гостиничного бизнеса муниципальных образований края. . Организация взаимодействия в виде консультационного центра представителей малого и среднего гостиничного бизнеса с департаментом и управлениями по туризму на уровне краевой и местной власти. . Разработка системы государственной поддержки выставочной деятельности гостиничной индустрии с учетом четкой структуризации как на краевом уровне, так и на местах. . Создание единого туристско-гостиничного интернет-портала, с помощью которого туристы могли бы узнать не только о достопримечательностях всех районов Краснодарского края, но и средствах размещения, находящихся там. Портал оснастить фотографиями, картами-схемами проезда, информацией об особенностях отдыха и туризма. . Проведение мониторинга территорий районов Краснодарского края под строительство объектов гостиничной индустрии, включая территории для мини гостиниц. . Классификация существующих предприятий, организация внедрения сертификации (согласно международным стандартам ISO-9000, европейским гостиничным стандартам EUHS) для обеспечения конкурентоспособности предприятий санаторно-курортного, туристского и гостиничного комплекса в связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию.
. Активное вступление представителей гостиничной индустрии Краснодарского края в Российскую Гостиничную Ассоциацию (РГА), что позволит повысить эффективность сотрудничества в развитии отечественной гостиничной индустрии, улучшении качества гостиничных услуг и продвижении их на рынок. Данные мероприятия будут способствовать успешному развитию гостиничной индустрии Краснодарского края, а внедрение обязательной классификации объектов туристской индустрии решает проблему повышения качества сервиса и отдыха на курортах Краснодарского края, является гарантом, что качество предоставленных услуг соответствует заявленным «звездам» и, соответственно, уплаченным деньгам. В ближайшем будущем правительство планирует жестко контролировать соответствие «звездности» гостиницы качеству предоставляемых услуг. Таким образом, рынок будет выравниваться.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|