Иные языки, библейские церкви и полнота евангелия.
Практикующие глоссолалии утверждают, что в первоапостольских церквях глоссолалии были повсеместно, всегда и у всех. На этом основании они считают, что именно говорение иными языками является признаком церкви полного Евангелия. Но ни в Библии, ни в церковной истории таких фактов не имеется, кроме Коринфской церкви. Когда их спрашиваешь, откуда это у вас, они гордо отвечают «от первоапостольских церквей». Но, если сопоставить первоапостольские церкви с церквями, практикующими глоссолалии, то можно заметить следующее отличия между ними. 1.Опыт Пятидесятницы больше никому в истории церкви повторить не удалось, в т.ч. практикующим глоссолалии. 2.Апостолы не жили постоянно говоря на иных языках, и не учили, что для спасения надо обязательно говорить на иных языках. 3. В день Пятидесятницы у Апостолов шум произошел с неба, а у современных апологетов глоссолалий- с земли. 4. Когда на Апостолов сошел Дух Святой, они вышли на улицу и смело проповедовали Евангелие перед людьми с мира. Сегодняшние сторонники глоссолалий, языками своими говорят только внутри Домов Молитвы. Когда к ним приходят люди с мира, их иные языки наоборот замолкают. 5. Когда Апостолы заговорили на иных языках их понимали все. Сегодняшних верующих, говорящих на иных языках никто не понимает.. 6. Тогда иные языки Апостолов явились знамением для неверующих, которые и покаялись в тот день. Иные языки современных верующих являются знамением только для них самих. 7. Апостолы после сошествия Духа Святого на землю, в день Пятидесятницы больше уже Его не просили. Живущие глоссолалиями, и сегодня все еще продолжают Его просить, будто бы Он все еще не послан на землю.
8. Иисус учил различать христиан от мира только по плодам. У них же во главу угла стоят духовные дары, в первую очередь псевдодар псевдоязыков. Некоторые свои доводы строят на том основании, что в Библии не написано, что ранние церкви не говорили на иных языках. По такой логике так можно утверждать любую небылицу. Нигде в Библии не написано, что ад не на Марсе. Не написано в Библии, что во время Моисея поездов не было. По этой логике тогда можно утверждать, что ад на Марсе и поезда уже были во времена Моисея. Простая логика подсказывает, что из отрицательного утверждении нельзя выводить положительные. Из отрицательных утверждений можно выводить только отрицательные выводы. Например, Господь нигде не сказал, что глоссолалии являются признаком спасения. Следовательно, я могу утверждать, что иные языки не являются признаком спасения. Это логично. Никому не запрещено замечать в Библии наличие или отсутствие фактов. Если бы только в те далекие времена первоапостольские церкви пребывали постоянно и повсеместно в глоссолалиях, то это обязательно нашло бы свое отражение во многих книгах Нового Завета. Как же иначе? Если это так важно и крайне необходимо, и без глоссолалий христианская жизнь невозможна, то как мог Святой Дух упустить такой важный момент? Например, если верующие первоапостольских церквей постоянно пребывали в любви, молитве и хлебопреломлениях, то об этом сказано многократно. Если же выделить Коринфскую церковь, где в одной практиковались глоссолалии, то можно заметить следующее. Апостол их ни разу не похвалил за такие дела. Он ни разу им не сказал, что вы молодцы, что все говорите на этих невразумительных языках, и вы действительно крещены Духом Святым. Он также ни разу им не сказал, что они одни спасены, раз говорят этими непонятными языками. Он ни разу не обмолвился о том, что через эти никому непонятные языки провещевает Святой Дух. Не повелел им он также продолжать глоссолалии. Тем более ни разу он не обратил их внимания на то, что глоссолалии даны для молитвенной жизни. Ни разу он не сказал, просите Духа Святого. А также ни разу не сказал, просите и молите, и ревнуйте, чтоб вам всем заговорить на иных языках. Нет абсолютно ни одного повеления, чтобы всем говорить на иных языках.
Но, наоборот, любой честный и беспристрастный верующий понимает, что же хотел Ап Павел сказать в 14-й главе Первого Послания этой плотской церкви. А говорит он в целом вот что. Он повелевает им не увлекаться глоссолалиями, всячески от этого воздерживаться. Его отношение к глоссолалиям ярко выражено в одном стихе: «лучше пять слов сказать умом…нежели тьму слов на незнакомом языке» (1Кор.14:19). Апостол говорил, чтоб ему подражали, как он Христу. Конечно, его указания могут проигнорировать представители других религий. Ничего удивительного нет в том, что буддисты подражают Будде. Но если вы христианин, то безусловно должны стремиться подражать Христу и Апостолам. И повиноваться Св. Писанию. Господь никогда не говорил, что по тому люди будут узнавать, что вы Мои ученики, если будете говорить иными языками. При выходе израильтян из Египта Бог соделал множество чудес и знамений. Но почему Он не дал им иные язык? Иисус как-то упрекал фарисеев, что они не умеют различать веление времени. А сегодня время для чего? Для знамений, чудес? Для глоссолалий? Вся обстановка в мире кричит, что сегодня последнее время. Время прихода антихриста. Мир к этому готовится ускоренно. Все идет к этому. И чем характеризуется последнее время мы знаем из слов Господа. Появлением множества лжеучителей, лжепророков и даже лжехристов. Которые дадут великие чудеса и знамения ложные. И они уже появились, притом в массовом масштабе. Глоссолалии тоже являются шагом на этом пути. Массовое говорение на невразумительных языках не только не соответсвует Библии, но и противоречит ей. Являясь великим заблуждением, оно выпячивает незначительные элементы. Создает однобокость в здании живой церкви. Кроме глоссолалий в церкви имеется множество более важных и интересных духовных явлений. Глоссолалии являются по сути пустышкой и самообольщением. Даже если дар иных языков в этих церквях оказался бы подлинным, и то он был бы только одним штрихом из тысячи, в многогранной жизни церкви. Мы уже говорили, что даже подлинный дар иных языков не является высшим. Не говорит он о высокой духовности, святости и совершенстве. Господь не сказал, говорите иными языками чтобы быть святыми. Не написано также, что занимающихся глоссолалиями имена записаны в книге жизни или на небесах. О том, что дело обстоит именно так, красноречиво свидетельсвует тот факт, что пятидесятнические церкви не принимают харизматических. Хотя отличительной особенностью и тех и от других церквей являются именно глоссолалии.
При этом церкви, практикующие глоссолалии называют себя церквями полного Евангелия. Заметим, что оценку церквей может дать только Господь. Только Господь знает, что в каждой церкви. Ведь пшеницы и плевелы будут расти до самого пришествия Господа. И мы сейчас не знаем, кто пшеница, а кто плевелы. И в письмах к семи церквям что Он и делает. Но в нем почему- то отсутствует деление церквей на полного и неполного Евангелия. По такой логике получается, что церкви до 19- го века все были церквями неполного Евангелия? Пока не появилось пятидесятническое движение. Чудеса, пророчества, глоссолалии и все дары Духа вкупе не могут разделить церкви на полного и неполного Евангелия. Так делят люди, из-за своей гордыни. Потому что им всегда хочется выглядеть лучше соседа. Вместо того, чтобы по- христиански сказать мы рабы, ничего не стоющие. Господь же делит людей совсем по другим принципам. Он делит их на: козлов и овец (Мф.25:32); пшеницу и плевелы (Мф.13:29,30); заснувших и бодрствующих (Мф.25:1-13); бесплодных и плодовитых (Мф.25:14-30); получивших и не получивших награду (Отк.3:11). Люди привыкли гордиться своими талантами и дарами, для превозношения над другими. Забывая, что все это не их заслуга, но все исходит от Бога. Но Господь никогда не говорил, что талантливые и даровитые пойдут в рай, а бесталанные в ад. Что такое Евангелие? Это Благая Весть о смерти и Воскресении Христа за грехи людей. И о спасении грешника через покаяние и веру во Христа. Полнота Евангелия заключена не в глоссолалиях, и даже не в чудесах и знамениях. Чудеса, знамения, глоссолалии были в мире и до Христа. Но это не Евангелие. Евангелие само по себе обладает полнотой и не нуждается ни в каком дополнении. И тем более эти невразумительные языки никак не способны добавить к ней полноту. Евангелие нуждается в одном, чтобы его проповедовали без всяких искажений и дополнений. Притом просто и понятно, чтобы любой грешник услышав его, мог поверить во Христа, покаяться и обрести вечную жизнь.
Св. Писание утверждает, что Христос обладает всей полнотой. А мы в свою очередь обладаем всей полнотой в Нем. «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, И вы имеете полноту в Нем …»(Кол.2:9,10). Части церкви – глава и тело обладают полнотой. Следовательно, церковь, состоящая из этих частей, из Христа – как главы и верующих – Его тела, тоже обладает всей полнотой. Мы выше уже говорили, что последние времена характеризуются появлением множества лжеучений. Одним из таких лжеучений последнего времени и является учение о глоссолалиях. Если беспристрастно посмотреть на это явление. То в нем можно заметить следующие особенности. 1.Время возникновения. Первые глоссолалии в Америке возникли и начали массово распространяться, когда там массово распространился спиритизм. 2. Способ передачи – получения иных языков. В бывшем Советском Союзе глоссолалии появились после того, как один человек «привез» этот «подарок» из Америки. Причем он в ходе своей деятельности разделил и разрушил множество церквей. Это у них называлось пробуждением. Дух Святой созидает церкви, а разрушает их только сатана. Везде, чтобы кто-то мог заговорить на иных языках, он должен был сначала войти в контакт с человеком, уже обладающим этим «даром». Если таким образом Дух Святой раздает свои дары, тогда почему после общения с регентом, поэтом, хористкой, проповедником, евангелистом – соответствующие дары не передаются окружающим? Сегодня Святой Дух не нуждается в цепочке, для Его передачи. Он везде. Он не ограничен ничем. И люди каются и возрождаются и сами, без никого, если их касается Святой Дух. Так, по цепочке передаются только духи прельщения. И их получают те, кто легкомысленно желают их получить и раскрывают себя для этого, нарушая требования Слова Божьего. Но сатана действует везде одинаково. Сначала он дает некое «откровение» «избранным». Затем некий псевдодар. Потом превозношение-ты особенный, ты лучше всех, ты выше всех. Еще в Эдемском саду он сказал, вы будете как боги. Прочитайте литературу о том, как возникли расколы и лжеучения. Прочитайте литературу о контактах с духами, об изгнании бесов. Прочитайте книгу «Игра с огнем» Вольфганга Бюне, «Война со святыми» ВЫВОДЫ:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|