Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Письмо Мухаммада ибн Абу Бакра муавийе




От Мухаммада ибн Абу Бакра неистовому Муавийе ибн Сахру:

Привет всем подчиняющимся Аллаху и Его друзьям! Аллах сотворил людей по милости Своей рабами. По науке Своей избрал посланников. Одним из них стал Мухаммад (д.б.А.р.). Аллах избрал его для откровений и счел его достойным посланником. Послал его увещеванием и благой вестью и подтверждением предшествующих книг и пророков, чтобы он направлял людей на путь законов Аллаха.

Мухаммад (д.б.А.р) добрыми напутствиями призвал людей к Аллаху. Первым на его зов ответил и пошел за ним Али ибн Абу Талиб (мир ему). Он уверовал в Сокровенное, и полюбил Пророка больше всех. Стал для него живым щитом и никогда не отошел от него. Воевал вместе с ним, мирился вместе с ним. В трудные минуты отдал себя в его распоряжение. В боях никто не мог стоять перед ним, в добрых делах он был впереди всех.

Я вижу, что ты себя считаешь лучше его. Я знаю тебя очень хорошо. Также прекрасно знаю Али. Он пример добродетели, он первый принял Ислам, его цели и намерения были чисты. Его дети были превосходнее всех, жена - величественнее всех, его двоюродный брат был самым почтенным. Его брат Джафар погиб в войне Муте, его дядя Хамза в войне Ухуд стал вождем шахидов. Его отец всю жизнь защищал Пророка (д.б.А.р). А ты - проклятый, и сын проклятого. Ты и твой отец всегда стояли перед религией Аллаха, сеяли смуту, хотели погасить свет Ислама. Собирали вокруг себя людей, вкладывали большие деньги и провоцировали арабские племена на войны против Ислама.

Твой отец умер этими принципами. И ты всегда был его помощником. Это подтвердят собравшиеся вокруг тебя лицемеры и лизоблюды. К тебе примыкают отбросы общества - останки течений, вожди интриг, враги посланника Аллаха.

Свидетелем превосходства и чистого прошлого Али (мир ему) являются находящиеся рядом с ним люди. Аллах назвал их имена в Коране, похвалил их и предпочел другим. Мухаджиры и ансары собрались толпами вокруг него и готовы отдать свои жизни за него. Считают истиной подчинение ему, а вражду с ним считают несчастьем и неверием.

Горе тебе! Как ты можешь сравнивать себя с Али, который является наследником Пророка (д.б.А.р), отцом Его сыновей? Он первый уверовал в Него и был последним провожавшим Его. Пророк (д.б.А.р) всегда делился с ним с тайнами и учил его всему. Ты его враг и сын его врага.

Довольствуйся своим коварством, сколько можешь, и пусть сын Аса поможет тебе. Твоя жизнь и хитрость уже кончаются. Скоро узнаешь, кому принадлежит вечное блаженство!

Запомни, ты все делаешь себе во вред. Аллах устроил тебе засаду, и ты скоро в нее попадешь!

Привет всем праведникам!

(Джумхурийету ресаилиль-араб", 1-й том, стр. 475; "Муруджуз-захаб", Ма’суди, 3-й том, стр. 11; "Толкование Нахадж уль Балага", 3-й том, стр. 188.)

В этом письме - великая истина. Каждый исследователь обязан найти ее. Он назвал Муавию заблудшим и вводящим в заблуждение, проклятым и сыном проклятого. Показал стремление Муавийи для уничтожения ислама. Называет его врагом Аллаха.

Кроме этого, в письме показаны превосходства Али (мир ему), которые тысяча крат, больше чем написаны в этом письме. Но для нас важно посмотреть на ответ Муавийи.

Дорогой читатель! Вглядись в историю внимательно, найди коварный план, по которому халифат захвачен и умма сбита с праведного пути:

 

 

ОТВЕТ МУАВИЙИ МУХАММАДУ

ИБН АБУ БАКРУ

 

От Муавийи ибн Сахра Мухаммаду ибн Абу Бакру! Привет подчинившимся воле Аллаха! Твое письмо дошло до меня. Ты прекрасно говорил о величестве Аллаха, упомянул добрыми словами Пророка (д.б.А.р) и его качества.

В этом письме ты, также пересчитал превосходства сына Абу Талиба - его родство с Пророком (д.б.А.р), его помощь Пророку (д.б.А.р) и другие его подвиги. Также ты мне доказывал не свои, а его достоинства. Слава Аллаху, что одарил ими не тебя, а другого.

Я и твой отец хорошо знали заслуги Али (мир ему) перед Пророком (д.б.А.р) и вообще перед исламом и хорошо знали его превосходства. Пророк (д.б.А.р) выполнил волю Аллаха, установил и укрепил Его религию, и ушел в мир иной. Твоей отец и его друг Омар были первыми, кто присвоил право Али (мир ему), кто первым стал противостоять ему и унижать его. Потом они силой заставили его присягнуть. Когда он отказался присягнуть им, они начали мучить его немыслимыми ухищрениями. Наконец он присягнул им. За ними пришел Осман и продолжил их курс. Ты и твои друзья упрекнули его, даже самые грешные люди не возлюбили его и в конце убили его.

О, сын Абу Бакра! Я предупреждаю тебя, что тебя ждут большие неприятности за такое поведение. Помни, ты не можешь пойти дорогой того, у которого терпение выше вершин гор и которого силой не взять никому. Люди с большим терпением даже не могут быть подобным ему.

Но твой отец обосновал свою империю и создал условия и предпосылки для последующих поколений. Если наше дело верно, то первопроходцем был твой отец и получит за это Божественную награду. А если это дело не верно, то все равно основоположник твой отец и наша с ним ответственность равна. Если бы твой отец не поступал с сыном Абу Талиба так, то мы тоже не стали бы его противником и подчинились бы ему. Но твой отец открыл для нас дорогу, сам первым вступил в нее, мы, всего лишь идем следом за твоим отцом. Если хочешь упрекнуть, предъяви претензии сначала своему отцу или же замолчи.

Привет раскаявшимся и ушедшим от тропы заблуждений!" (Те же источники).

От этого письма нам становится ясно, что Муавийа не отрицает превосходства и достоинства Али ибн Абу Талиба (мир ему). Но, несмотря на это, он пошел дорогой Абу Бакра и Омара и осмелился стать напротив Али (мир ему). Если бы эти двое не создали исторические предпосылки, то Муавийе никогда не стал бы унижать Али (мир ему) и обходить его.

Также, Муавийа признается в том, что это Абу Бакр создал предпосылки омейадам для захвата власти, угнетения народа.

От этого письма мы понимаем, что Муавийе не стал подчиняться Пророку (д.б.А.р) и не счел его примером для себя. Он говорит: "Осман продолжил путь Абу Бакра и Омара, подчинился им". Отсюда следует вывод, что все они отвернулись от Сунны Пророка (д.б.А.р), основали в Исламе произвол и подчинялись друг - другу. Муавийе не отрицает, что он ушел от истины и совершает преступления. Они и его отец прокляты Пророком (д.б.А.р).

Для дополнительной информации мы приводим ответ Йазида, сына Муавийи Абдуллаху ибн Омару:

Билазери в своей книге пишет: "Когда был убит Хусейн ибн Али (мир ему), Абдуллах ибн Омар написал Йазиду письмо:

"В истории ислама произошла очень большая трагедия. Ни один день не может быть таким, как день убийства Хусейна".

Йазид написал в ответ: "Глупец! Мы сражались, чтобы завоевать и защищать дворцы, широкие ковры и драгоценности. Если истина с нами, значит, мы воевали за истину, если мы не правы, то основателем этой неправедности является твой отец. Он первый человек, который отобрал право у праведников".

Ответ Муавийи сыну Абу Бакра идентичен с ответом Йазида Ибн Омару. Та же логика, те же доводы. Все ясно, каждый разумный человек понимает это, и не нуждается в признаниях Муавийи и Йезади.

Если бы Абу Бакр и Омар не отвернулись от Сунны и не захватили власть, то среди исламской уммы не произошли бы такие трагические события, с вытекающими оттуда последствиями. Али (мир ему) по завещанию Пророка (д.б.А.р) стал бы у руля корабля ислама и до 40-ого года управлял бы им, удерживая его от опасных водоворотов и от штормов времени, и укреплял бы основы Ислама и оберегал бы Книгу и сунну от человеческого произвола.

А после него это дело продолжили бы его сыновья Имам Хасан (мир ему) и Имам Хусейн (мир ему) и, таким образом, правление Имамов Ахли -Бейта продолжалось бы триста лет. Тогда и мир бы очистился от неверия, лицемерия и нечестивости, человечество получило бы хорошее воспитание, и все свои дела вверяло бы Аллаху.

Ахли Сунна приводят два довода перед этой версией.

1) Все события происходят по воле Аллаха. Если бы Аллах захотел, то он открыл бы для Али (мир ему) и его сыновей путь к правлению исламской уммой, но он этого не захотел.

2) Если бы Али (мир ему) после Пророка (д.б.А.р) сразу взял дело в свои руки, а после него пришли его сыновья Хасан и Хусейн, то ислам шел бы по монархической форме правления, а это не соответствует указанию Корана о советах!

Мы ответим на эти возражения с помощью аятов Корана и хадисами Пророка (д.б.А.р).

1) "А если бы обитатели уверовали и стали богобоязненными, Мы умножили бы для них благословления неба и земли. Но они сочли Наши слова ложью и Мы наказали их за то, что они приобрели." (сура "Араф", аят 96).

"Если бы только они исполняли Товрата и Евангелие и то, что ниспослано им от их Господа, они бы со всех сторон получали добро. Есть среди них община, соблюдающая умеренность, но скверно, что делают многие из них" (сура "Маида", аят 66).

"Зачем же Аллах будет подвергать вас наказанию, если вы будете благодарны и уверуете? Поистине, Аллах -благодарный, знающий!" (сура "Ниса", аят 147)

"Поистине, Аллах не изменяет состояние народа, пока они сами не переменятся" (сура "Рад", аят 11).

Все эти аяты являются явным доказательством того, что Аллах дал человеку право выбора своего пути.

А в Сунне Пророка (д.б.А.р) мы встречаем эти хадисы, которые доказывают ошибочность возражений Ахли Сунны.

Пророк (д.б.А.р) сказал: "Я оставляю среди вас Коран и мою семью. Держитесь их и никогда не заблудитесь".

"Принесите бумагу и перо, я напишу письмо, с помощью которого вы не заблудитесь".

"Моя умма разделится на семьдесят три группы, кроме одной группы, все попадут в ад".

Эти хадисы указывают, что люди заблудились, потому что не захотели принять тот путь, на который их приглашал Аллах.

2) Если бы форма правления и была наследственной, то все - равно это не означало бы, что каждый халиф передает по наследству свой трон сыну - неправеднику, преступнику, не достойному на этот пост и не считается при этом чьим-то мнением. Наоборот, тут преемник назначается не уходящим правителем, а всезнающим Аллахом, а Аллах выбирает только чистых, непорочных, знающих Писание и сунну, беспрекословно и бескорыстно придерживающихся их положений и учит их всему, что нужно для блага человечества. В Коране сказано:

"И сделали Мы их предводителями, которые ведут по нашему повелению и внушили им делать добрые дела, выполнять молитву и приносит очищение. И были они Нам поклоняющимися" (сура "Энбия", аят 73).

Тот, кто говорит, что: "Ислам не принимает форму наследственного правления, советы должны принимать решение", - ошибается, потому что история показывает обратное. В первых, кроме Али (мир ему), никто не пришел в власти по решению совета, а именно, политическими играми сели на трон. Во вторых, кроме Али (мир ему) все правители нарушили законы Божьи, были преступниками разных степеней, также отдавали власть своим сыновьям, не советовавшись с народом, а их сыновья были более развращены, чем они сами.

Какая форма, все-таки, лучше? Та, которую история представляет или та, которую предлагал Аллах? В одной стороне, самозванцы, узурпаторы, рабы страстей, кровопийцы, убийцы внуков Пророка (д.б.А.р), интриганы, которые разделили умму на непримиримые лагеря, создали пропасть между мусульманами. Уходили тираны отцы, передавали власть по наследству своим сыновьям - тиранам похуже. В другой стороне, воспитанные и обученные Пророком (д.б.А.р) и ведомые Аллахом, бескорыстные, непорочные Имамы, которые повели бы людей к благоденствию здесь и блаженству там, в загробной жизни. Аллах велит:

"Сулейман получил от Давуда наследство" (сура "Намл", аят 16).

Думается, что каждый разумный человек выбрал бы вторую сторону.

История, со всей присущей ей статистичностью, заявляет, что желания и мечты были отправлены в отставку, взяли верх страсть и прихоть. Поэтому вернемся к реальностям истории: Абу Бакр и Омар отстранили Али (мир ему) и захватили власть, унизили Фатиму и вообще всю семью Пророка (д.б.А.р) и создали условия для таких людей, как Муавийе, Йазид, Абдуль-Мелик ибн Марван и им подобных и народ увели в сторону заблуждения. Если бы не было этих двоих, то для Муавийи не создались бы предпосылки, и он не захватил бы власть в Сирии. Если бы они не создали условия для Муавийи, то он не посадил бы своего сына Йазида на трон, и среди уммы не посеялась бы смута, и не произошли бы такие трагические события, как Кербала, разгром запретного города Медина и т.д. Как выражался сам Йазид в своем ответном письме Ибн Омару: "Мы сражались для того, чтобы иметь дворцы, ковры, драгоценности и чтобы сохранять их, убили, кого хотели, в том числе, и любимцев Пророка (д.б.А.р) и не побоялись в этом ничего". Он учился ненависти к семье Пророка (д.б.А.р) у своего отца и матери, рос в такой среде. Поэтому нет ничего удивительного в его преступлениях.

Один из поэтов писал:

"Если бы не было меча халифы,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...