Любовь к семье Пророка (Д. Б. А. Р) с точки зрения Ахли Сунны
Любить семью Пророка (д.б.А.р) - долг каждого мусульманина и никто не сомневается в этом. Потому что в Коране велено: "Скажи: Я ничего не требую от вас взамен этого (распространения Божьего слова), кроме любви к моим ближним". (сура "Шура", аят 23). В этом аяте велено любить семью Пророка (д.б.А.р), а семья Пророка (д.б.А.р) - это Али, Фатима, Хасан и Хусейн (мир им.). Об этом написано в тридцати источниках Ахли Сунны. Например, Шафии говорит: "О, семья Пророка! Аллах обязал нас любить вас!" Если Аллах в Своей Книге повелел любить семью Пророка (д.б.А.р), как подтверждает это и Шафии, то, следовательно, это важно для всех мусульман. Если же это так, то почему же Ахли Сунна не уважают их и считают равным остальным сподвижникам? Мы просим у суннитов, чтобы они нам показали в Коране аят, который обязывал бы всех мусульман любить Абу Бакра, Омара, Османа или других сподвижников. Смогут - ли они сделать это? Никогда. Потому что такое веление не встречается. А вот о превосходствах и достоинствах Имамов в Коране имеются много аятов. И в Сунне Пророка (д.б.А.р) есть много хадисов, говорящих о высоком нраве и интеллекте Имамов (мир ему), о том, что они являются лидерами и предводителями уммы после Пророка (д.б.А.р.). Из Корана можно привести в качестве примера такие аяты, как "меведдет", "мубахиле", "салават", "тетхир", "вилает", "быт наследником Писания", а из Сунны хадисы, типа "сакалайн", "сефине", "мензилет", "совершенный намаз", "нуджум", "город знания", "двенадцать имамов" и так далее. Мы довольствуемся представленными аятами и хадисами о превосходствах Имамов в книгах "Сахих" Ахли Сунны, которые среди них считаются единственно достоверными источниками.
Также в их же книгах встречаются данные, с помощью которых выясняется их враждебность к Ахли Бейту, какие усилия были предприняты, чтобы унизить Ахли Бейт и возвысить сан их врагов, которые сразу после кончины Пророка (д.б.А.р) начали наступления против них и продолжали в течение многих веков. Для доказательства этого мы приведем следующий аргумент: Во втором веке официально была провозглашена позиция Ахли Сунны: они стояли на противоположной стороне перед богословием Ахли Бейта. Они никогда не использовали богословие Ахли Бейта в качестве руководства к действию. Тогда как Ахли Бейт по причине своей близости к Пророку (д.б.А.р) лучше всех знали обо всем происходящем и получили прекрасное воспитание, потому что они были семьей Пророка (д.б.А.р) и находились в постоянном контакте с ними. А Пророк (д.б.А.р), как глава семьи, не мог не воспитать их лучше и не обучать всему - это само собой разумеющийся факт. И в течение трех веков это знание передавалось от отца сыну и охранялось, как зеница ока, в их богословии не встречалось противоречивости. А сунниты подчинились четырем течениям, создавшимся в течение трех веков, и все эти течения противоречили и противоречат друг - другу. Несмотря на внутренние разногласия, они были едины в одном - они не признавали ни Ахли Бейта, ни его школу и не признают до сих пор. Они никогда не скрывали свою враждебность к Имамам (мир ему) и их последователям, воевали с ними и воюют сегодня. Также можно привести пример день "Ашура" - когда был зверски убит третий имам Ахли Бейта Хусейн ибн Али (мир ему) - внук Пророка (д.б.А.р.). Как известно всем, никогда в истории, также и сегодня Ахли Сунна не осуждают виновников этой трагедии, а, наоборот, хвалят их. Это, между прочим, и неудивительно с их стороны. Потому что все убийцы Имама Хусейна (мир ему) были суннитами. Полководцем в этой битве против Имама Хусейна (мир ему) был Омар ибн Са’д ибн Аби Ваккас. Поэтому сунниты добро отзываются об убийцах Имама Хусейна (мир ему) и его помощников и доверяют хадисам и преданиям, рассказанным ими. Даже некоторые называют Имама Хусейна (мир ему) "отщепенцем" за то, что он восстал против Йазида ибн Муавийе.
Как мы говорили в предыдущих разделах, богослов суннитов Абдуллах ибн Омар присягнул Йазиду и сказал: "Я не позволяю своим подопечным противиться Йазиду, мы поддерживаем победителей". Также, сунниты в протяжении всей истории встречали день Ашура, как праздник, проводят увеселительные мероприятия, платят налоги и этот день считают днем милости и благоденствия. Все это является живым свидетельством нашим высказываниям. Сунниты всегда упрекают шиитов за то, что они держат траур по Имаму Хусейну (мир ему). В исламских странах по указу правителей полицейские разгоняют траурные мероприятия, ранят и убивают собравшихся людей. Когда у них спрашивается причина такого отношения, они говорят, что это-борьба с ересью. На самом деле, они не борются с ересью, а вкладывают все усилия и ресурсы, чтобы мусульмане и вообще все человечество забыло это преступление эмэвитов, тем самым, показывая свою приверженность к омейадам и аббасидам. Дело дошло до того, что они разрушили гробницу Имама Хусейна (мир ему) и запретили паломничество к его мавзолею. Это продолжается и сегодня. Потому что они боятся, что люди узнают правду об Ахли Бейте, узнают исторических преступников, смогут отличить ложь от правды, неверного от верующего. Итак, мы еще раз выяснили, что истинными последователями Сунны являются шииты. Потому что они никогда не забывают трагедию Кербалы и носят траур по Имаму Хусейну (мир ему) и, тем самым, придерживаются Сунны Пророка (д.б.А.р.). Потому что, по существующим многим хадисам, еще до трагедии Ашура, пятьдесят лет до этого события Джебраил принес от Аллаха весть Посланнику, и он очень огорчился и плакал по этому поводу. Также стало ясно, что сунниты проводят этот день, как праздник, тем самым, доказывают свою приверженность к Йазиду и омейадам. Потому что Йазид со своими сторонниками отпраздновал это событие, как день победы над Хусейном ибн Али (мир ему). В исторических книгах пишется, что Йазид устроил большой праздник в связи "с победой над Хусейном ибн Али", приказал принести его голову в свой дворец, прочел несколько стихов, упрекающих Пророка (д.б.А.р).
А некоторые "ученые" Ахли Сунны, чтобы угодить своим правителям, сочинили много псевдохадисов о том, что будто в этот день было принято покаяние Адама. Корабль Нуха спасся от потопа, огонь стал холодным для Ибрагима, Юсиф освободился от заточения, Ягуб прозрел, Муса победил Фараона и из небес была ниспослана трапеза для Исы. Сунниты и их лидеры читают эти хадисы и сегодня, в день Ашура, но они являются сочинениями лжецов и аферистов, продавших свою веру земным украшениям. Даже хадисосочинительство дошло до того, что сунниты утверждают, что Пророк (д.б.А.р) именно в этот день переселился из Мекки в Медину и увидел, что иудеи-жители Медины находятся в состоянии поста, и спросил причину. Они ответили: "Сегодня Муса победил Фараона". Пророк (д.б.А.р) сказал: "Мусульмане тоже должны держать пост в эти дни". Это - явная ложь. Потому что мы за всю историю, включая и сегодняшний день, не сталкивались с тем, чтобы иудеи постились в этот день, чтобы этот день в их религиозном календаре отмечался особо. Когда спрашиваешь у суннитских ученых о том, что почему Аллах сделал этот день праздником для всех пророков от Адама до Исы, а только для последнего Пророка (д.б.А.р) Он сделал этот день трауром? Они отвечают, ссылаясь на Коран: "Аллах не отчитывается ни перед кем за то, что Он вершит, а их призовут к ответу" (сура "Энбия", аят 23). Мы тоже отвечаем им языком Корана: "Кто же будет препираться с тобой после того, как пришло к тебе знание, то скажи: "Приходите, призовем наших сынов и ваших сынов, наших женщин и ваших женщин, нас самих и вас самих, а потом воззовем и призовем проклятие Аллаха не лжецов" (сура "Али Имран", аят 61).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|