3.2 Анализ возможных причин демонтажа
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 3. 2 Анализ возможных причин демонтажа В ходе проверки состояния топливной системы, согласно технологической карте осмотра № 206 топливного насоса ЭЦН-91С, было обнаружено, что подтекает топливо из дренажной трубки по причине разрушения сальника, нехарактерному звуку работы насоса, вызванному разрушением подшипников и касанием ротора о статор, следует заменить на новый. Согласно технологической карте ремонта №1 произведем замену крана ручного управления. Демонтаж 1. Слейте топливо из подвесного бака. При снятии насоса с одного бака предварительно перекройте топливные краны, расположенные в полу грузовой кабины (см. 012. 00. 00) 2. Снимите зализ, закрывающий насос ЭЦН-91С 3. Расконтрите и отверните болты крепления монтажного устройства насоса ЭЦН-91С к баку 4. Снимите монтажное устройство и резиновую прокладку с бака 5. Установите на фланец бака крышку и закрепите ее болтами 6. Отверните восемь гаек и снимите крышку монтажного устройства с уплотнительных кольцом 7. Осмотрите уплотнительное кольцо. Разрушение, растрескивание, износ или набухание уплотнительного кольца не допускаются. При необходимости замените кольцо 8. Отверните четыре винта крепления пластины с пистоном и снимите её с выводных проводов насоса ЭЦН-91С 9. Расконтрите и отверните прижим и выньте его вместе с насосом ЭЦН-91С из корпуса монтажного устройства. Монтаж 1. Подготовьте насос к установке 2. Установите на насос прижим и зафиксируйте его от выпадания шплинтом 2х25-002 3. Вставьте насос в корпус монтажного устройства; при этом для обеспечения совпадения выхода из насоса с выходом из корпуса совместите установочную полосу желтого цвета на насосе со специальным знаком на корпусе
4. Прижмите насос в корпусе с помощью траверсы. Момент затяжки прижимного винта должен быть 650 Н-м Законтрите прижимной виит проволокой КС 0, 8 Кд 5. Осмотрите и установите уплотнительное кольцо 2262А-298 на крышку. Кольцо не должно иметь механических повреждений 6. Установите крышку с кольцом ма корпус и закрепите восемью гайками 3373А-5, подложив под них шайбы 3402А-0, 8-5-8-Ц 7. Проверьте на герметичность стык корпуса с крышкой, для чего: погрузите монтажное устройство крышкой вниз в топливо на глубину 30... 40 мм от стыка и выдержите в таком положении 15 мин; извлеките монтажное устройство из топлива, оботрите его, а затем поверните крышкой вверх; 4 Выполнение ремонта дополнительного топливного бака Дополнительный топливный бак — сварной конструкции, изготовлен из листового материала АМц. Обечайка бака изнутри подкреплена четырьмя диафрагмами, в стенках которых расположены отбортованные отверстия для увеличения жесткости. В верхней части бака приварены заливная горловина, дренажный штуцер и фланец крепления датчика топливомера. В нижней части бака вварен штуцер для подсоединения трубопровода подачи топлива в подвесные баки и штуцер со сливным краном для слива отстоя топлива.
4. 2 Изучение вида повреждений и анализ причин их возникновения В данном подразделе я приведу виды повреждений дополнительного бака вертолета Ми-8АМТ Хлопуны и глубокие вмятины на масляном баке. Возникают из-за ударов какими-либо посторонними предметами (например инструмент). Царапины с нарушением плакирующего слоя масляного бака глубиной более 12 мм. Имеют аналогичную хлопунам и вмятинам природу возникновения. Трещины или пробоины на масляном баке. Возникают в связи с естественным старением и усталостью материала. Трещины на баке по сварному шву. Образуются из-за нарушений технологии производства сварочных работ или из-за усталости швов. В данном подразделе я привёл повреждения, которые могут дополнительном баке в процессе эксплуатации вертолёта Ми-8АМТ и назвал их причины.
4. 3 Обоснование выбора метода определения повреждения 5. Мероприятия контроля качества выполненных ремонтных работ 5. 1 Пути повышения эффективности процессов технической эксплуатации| 5. 2 Роль и значение ПДО в повышении эффективности процессов технической эксплуатации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|