Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2 Анализ возможных причин демонтажа 




3. 2 Анализ возможных причин демонтажа                       

В ходе проверки состояния топливной системы, согласно технологической карте осмотра № 206 топливного насоса ЭЦН-91С, было обнаружено, что подтекает топливо из дренажной трубки по причине разрушения сальника, нехарактерному звуку работы насоса, вызванному разрушением подшипников и касанием ротора о статор, следует заменить на новый.

Согласно технологической карте ремонта №1 произведем замену крана ручного управления.

Демонтаж

1. Слейте топливо из подвесного бака.

При снятии насоса с одного бака предварительно перекройте топливные краны, расположенные в полу грузовой кабины (см. 012. 00. 00)

2. Снимите зализ, закрывающий насос ЭЦН-91С

3. Расконтрите и отверните болты крепления монтажного устройства насоса ЭЦН-91С к баку

4. Снимите монтажное устройство и резиновую прокладку с бака

5. Установите на фланец бака крышку и закрепите ее болтами

6. Отверните восемь гаек и снимите крышку монтажного устройства с уплотнительных кольцом

7. Осмотрите уплотнительное кольцо.

Разрушение, растрескивание, износ или набухание уплотнительного кольца не допускаются.

 При необходимости замените кольцо

8. Отверните четыре винта крепления пластины с пистоном и снимите её с выводных проводов насоса ЭЦН-91С

9. Расконтрите и отверните прижим и выньте его вместе с насосом ЭЦН-91С из корпуса монтажного устройства.

Монтаж

1. Подготовьте насос к установке

2. Установите на насос прижим и зафиксируйте его от выпадания шплинтом 2х25-002

3. Вставьте насос в корпус монтажного устройства; при этом для обеспечения совпадения выхода из насоса с выходом из корпуса совместите установочную полосу желтого цвета на насосе со специальным знаком на корпусе

4. Прижмите насос в корпусе с помощью траверсы. Момент затяжки прижимного винта должен быть 650 Н-м

Законтрите прижимной виит проволокой КС 0, 8 Кд

5. Осмотрите и установите уплотнительное кольцо 2262А-298 на крышку.

Кольцо не должно иметь механических повреждений

6. Установите крышку с кольцом ма корпус и закрепите восемью гайками 3373А-5, подложив под них шайбы 3402А-0, 8-5-8-Ц

7. Проверьте на герметичность стык корпуса с крышкой, для чего: погрузите монтажное устройство крышкой вниз в топливо на глубину 30... 40 мм от стыка и выдержите в таком положении 15 мин;                                извлеките монтажное устройство из топлива, оботрите его, а затем поверните крышкой вверх;

4 Выполнение ремонта дополнительного топливного бака
4. 1 Назначение и работа дополнительного топливного бака

Дополнительный топливный бак — сварной конструкции, изготовлен из листового материала АМц. Обечайка бака изнутри подкреплена четырьмя диафрагмами, в стенках которых расположены отбортованные отверстия для увеличения жесткости. В верхней части бака приварены заливная горловина, дренажный штуцер и фланец крепления датчика топливомера. В нижней части бака вварен штуцер для подсоединения трубопровода подачи топлива в подвесные баки и штуцер со сливным краном для слива отстоя топлива.
Дополнительные баки установлены на ложементах и закреплены двумя стальными лентами, которые стянуты тандерами. Ложементы укреплены болтами на полу грузовой кабины. Дополнительные баки подключены в общую топливную систему вертолета с помощью перепускного крана клапанного типа. При необходимости установки одного дополнительного бака его размещают на левом борту грузовой кабины. Трубопроводы дренажа дополнительных баков подключены к общей системе дренажа топливных баков.

4. 2 Изучение вида повреждений и анализ причин их возникновения

В данном подразделе я приведу виды повреждений дополнительного бака вертолета Ми-8АМТ

Хлопуны и глубокие вмятины на масляном баке. Возникают из-за ударов какими-либо посторонними предметами (например инструмент).

Царапины с нарушением плакирующего слоя масляного бака глубиной более 12 мм. Имеют аналогичную хлопунам и вмятинам природу возникновения.

Трещины или пробоины на масляном баке. Возникают в связи с естественным старением и усталостью материала.

Трещины на баке по сварному шву. Образуются из-за нарушений технологии производства сварочных работ или из-за усталости швов.

В данном подразделе я привёл повреждения, которые могут дополнительном баке в процессе эксплуатации вертолёта Ми-8АМТ и назвал их причины.

 

 

4. 3 Обоснование выбора метода определения повреждения
4. 4 Методы устранения неисправностей и ремонта
4. 5 Составление карты дефектации и технологической карты ремонта дополнительного топливного бака

5. Мероприятия контроля качества выполненных ремонтных работ 5. 1 Пути повышения эффективности процессов технической эксплуатации| 5. 2 Роль и значение ПДО в повышении эффективности процессов

технической эксплуатации
5. 3 Роль и значение ОТК в повышении качества работ


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...