Игры для родителей на развития эмоционального интеллекта ребенка
Игры для родителей на развития эмоционального интеллекта ребенка
«Морская звезда или торнадо» Цель: помочь детям заметить, сколько энергии они чувствуют внутри себя. Самосознание может помочь детям начать саморегуляцию. Ход игры: Распечатайте фотографию термометра (или нарисуйте его). Когда ребенок чувствует себя как «торнадо», вы можете провести мозговой штурм вместе подумать о том, что можно сделать, чтобы начать чувствовать себя как морская звезда. Попробуйте сыграть в эту игру в разное время дня и помочь вашему ребенку описать энергетические уровни. Имейте в виду: саморегулирование — это управление вашей внутренней энергией. Это умение помогает детям управлять своими эмоциями и движениями тела в трудной ситуации. Это также помогает им концентрировать внимание и учиться. Кроме того, вы можете сделать семейные «термометры» на всех членов семьи. И устанавливать свое состояние. А для себя, если Вы — «торнадо» сегодня, следует так же подумать, что может вас переместить в состояние «морская звезда» морская звезда. Игра «Время черепахи или разведчик» Цель: помочь детям практиковать наблюдение за тем, что происходит вокруг них. Ход игры: Когда вы и ваш ребенок добираетесь до детской площадки и в других местах, оглядитесь, как черепаха, медленно, нарочито медленно. По очереди рассказывайте о том, что вы видите: «Все качели заняты! » «Есть свободная карусель! » «Девочка плачет на скамейке, она расстроена»
Помогите ребенку связать эти наблюдения с определением того, как себя вести. Например, когда качели заняты, ваш ребенок может сначала пойти на карусель. Помогите ребенку связать эти наблюдения с определением того, как себя вести. Например, когда качели заняты, ваш ребенок может сначала пойти на карусель. Имейте в виду: вам не нужно притворяться черепахами. Но Вы могли бы вытащить свой несуществующий бинокль или специальные очки, чтобы помочь вам лучше видеть. Вы также можете сыграть в спецагента «Я шпионю одним глазом». В этой игре вы и ваш ребенок можете по очереди определять социальное взаимодействие и описывать его» Например, недавно, в клубе гениальных детей было задание: поиграть в спецагента, которому надо оценить комнату ребенка. Дети делали анализ детской, но как бы «со стороны», чужими глазами. Почти все дети после окончания этой игры и записи «спецагентского доклада», сделали в комнате порядок. Сами. Игра «Кто я сейчас? » Цель: Помочь определить сильные стороны вашего ребенка. Эти навыки также могут помочь в выборе правильных решений и формирования своего мнения о себе. Ход игры: Из картона вырежете маленькие карточки. Используйте их, чтобы нарисовать пиктограммы вашего ребенка, делающего что-то положительное, например, пиктограмма «хороший помощник» или «добрый поступок». Проведите мозговой штурм о других идеях для карточек, которые будут характеризовать поведение вашего ребенка. Каждый раз, когда замечаете положительное поведение вашего ребенка, заносите его на карточку. Имейте в виду: многие родители пытаются воспитывать детей, комментируя негативное поведение. Но не забудьте похвалить своего ребенка, когда он делает что-то хорошее. Хвалить хорошее поведение часто означает стимулировать его!
Вечером составьте «ряд» из карточек, которые характеризовали поведение вашего ребенка сегодня. Игра «Сделка» Цель: помочь детям научиться идти на компромисс. Ход игры: Когда вы и ваш ребенок не можете согласиться, включайте определенную музыку (в последующем она может стать хорошим якорем) и начинайте мозговой штурм, какие варианты решений данной ситуации есть. Имейте в виду: у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с нахождением альтернативной идеи или компромисса. Например, к клубе Гениальных детей было задание:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|