Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Примерная тематика рефератов по курсу

 

1. Этические категории и их место в регуляции управленческой деятельности.

2. Этические основы управленческой деятельности.

3. Мораль и её регулятивная роль в управленческих процессах.

4. Нравственное сознание и его функции в управленческой деятельности.

5. Добро и зло как этические регуляторы управленческой деятельности

6. Совесть как регуляторы управленческой практики.

7. Нравственный долг и его место в регуляции управленческой деятельности

8. Нравственные отношения в управленческой деятельности.

9. Нравственная культура руководителя.

10. Честь и достоинство как регуляторы управленческой деятельности

11. Типологические характеристики управленческого этикета.

12. Сущность и структура этикета управленческой деятельности.

13. Имидж организатора управленческой деятельности.

14. Этикет управленческого общения.

15. Справедливость и честность в системе культуры управления

16. Повседневный этикет руководителя.

17. Вербальный этикет управленческой деятельности.

18. Содержание специфических форм этикета в управленческой деятельности специалиста МЧС России.

19. Счастье, смысл жизни, их роль в управленческой деятельности

20. Этическая культура процесса управления в системе МЧС России.

21. Содержание этических основ процесса управления.

22. Кодекс чести специалиста МЧС России

23. Этическая культура управленческих решений в условиях ЧС.

24. Этическая культура распорядительной деятельности в управлении.

25. Организаторская культура и этика руководителя в системе МЧС России.

26. Коммуникативная культура управления в системе МЧС России.

27. Требования этики управленческой деятельности к личности.

28. Нравственная регуляция управленческой деятельности руководителя

29. Конфликтология в системе управленческой деятельности.

30. Культура предупреждения и разрешения конфликтов в управленческом процессе.

31. Этические нормы проведения официальных деловых мероприятий в сфере МЧС России

32. Этическая культура антикоррупционной практики руководителя в сфере МЧС России

 

 


VI. ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ

 

1. Сущность и структура управления

2. Основы зарождения этики культуры управления

3. Основные характеристики управленческих теорий

4. Современная система методов управления, её этические характеристики

5. Этика и культура организационных методов управления

6. Этика и культура распорядительных методов управления

7. Этика и культура коммуникативного метода управления

8. Понятие и структура культуры управления

9. Сфера моральной регуляции в обществе, ее основные цели

10. Начальные формы нравственной регуляции в первобытной жизни людей

11. Инструментарий нравственной регуляции людей

12. Виды нравственной самооценки

13. Формы нравственной управленческой оценки

14. Формы нравственной самооценки

15. Средства моральной управленческой оценки

16. Виды негативной моральной оценки в управленческой деятельности

17. В чем выражается нравственная сторона деятельности управления?

18. Моральная оценка поступка

19. Мотив поступка

20. Сущность этики

21. Структура морального сознания

22. Моральные регулятивные явления в общественной практике

23. Виды моральных норм

24. Моральные качества личности управления

25. Виды моральных норм

26. Моральные качества личности управления

27. Основные регулятивные категории этики

28. Определение ДОБРА как этической регулятивной категории в управленческой деятельности

29. Сущность ЗЛА как управленческо-этической категории

30. Трактовка регулятивно-оценочной категории ДОЛГ

31. Суждения об этической категории ЧЕСТЬ

32. Суждения о нравственно-оценочной категории ДОСТОИНСТВО

33. Суждения об этическом смысле категории ДОБРОДЕЯНИЕ

34. Суждения о морально-оценочной категории ПОРОК в структуре управленческой деятельности

35. Этика и культура антикоррупционной практики в управленческой деятельности

36. В чем заключается действенность ДОБРА в управленческой деятельности?

37. Противоречит ли желание карьеры, тщеславие и высокомерие культуре управления?

38. Достаточна ли позиция «согласия с самим собой» для нравственного управления?

39. Что значит поступать морально свободно?

40. В чем состоит позитивная форма чувства ответственности управленца?

41. В чем состоит негативная форма чувства ответственности управленца?

42. Моральная ответственность

43. Нравственные модели переживания смысла жизни в управленческой практике

44. Что значит в этике понятие «категорический императив» и их роль в этике управления

45. Высшая ценность для моральной управленческой оценки

46. Неадекватная моральная оценка в управленческой деятельности

47. Сущность этической категории «ответственность»

48. Основные характеристики этической категории «счастье»

49. Характеристики этико-управленческой категории «смысл жизни»

50. Содержание этических категорий «справедливость», «честность», «совесть»

51. Конформистская псевдодоброта

52. Как проявляется гедонистическая псевдодоброта в управленческой деятельности?

53. Основные источники конфликта в управленческой деятельности

54. Характеристика факторов избегания конфликтогенов в управленческой деятельности

55. Основные конфликтогены в управленческой деятельности

56. Способы самокоррекции состояния субъекта управления в общении

57. Профессиональная этика руководителя

58. Демократический стиль управления, его характеристики

59. Признаки автократического поведения руководителя в управленческой практике

60. Ведущие этические правила общения с людьми

61. Формы управленческого поведения руководителя

62. Коммуникативная культура управления

63. Стратегии общения, их характеристики

64. Примитивное коммуникативное общение в управленческой деятельности

65. Принципы своеобразного кодекса делового управленческого общения

66. Имидж управления: понятие, характеристики

67. Достоинство и его место в управленческой деятельности

68. Этикетное поведение субъекта управления

69. Кодекс чести специалиста МЧС России, его структура и основные требования

 

 

VII. ЛИТЕРАТУРА:

Основные источники:

1. Рыженкова И.К. Профессиональные навыки менеджера. – М., 2009.

2. Ремизов В.А., Садовская В.С. Основы коммуникативной культуры. Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2009

Дополнительные источники:

1. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М., 1995.

2. Фирсенков В.А. Этикет и культура поведения. - Новогорск, 1997.

3. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. - М., 1997.

4. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – М.: Феникс, 1997.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...