Пояснительная записка к бюджету
Пояснительная записка к бюджету Финансирование международного пленэра «Минск-Стокгольм» проводится за счет Букмекерской конторы Париматч. Национальная библиотека Беларуси предоставит площадку для проведения международного пленэра. Рекламная и PR-деятельность по продвижению проекта «Минск-Стокгольм» Для информирования о нашем проекте будут отправлены пресс-релизы по филармониям, академиям музыки, музыкальным училищам и т. д. Пресс-релиз является информационным сообщением и содержит в себе новость об организации. Пресс-релиз – это действенное средство для привлечения внимания, он служит инструментом для создания и поддержания определенного общественного мнения о компании и предоставляемых услугах. Для успешного распространения информации о проекте первым делом необходимо разработать, распечатать и распространить (расклеить) афиши. Афиша – это объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте. Как показывает практика, данный вид рекламы является недорогим и действенным средством. Кроме того, для распространения нашего проекта «Минск-Стокгольм» будет использоваться реклама на радио. Такая реклама имеет большую аудиторию, приемлемый уровень цен. Слушателям трудно «пролистать» радиорекламу, как газетную или журнальную. В то же время радиослушатели любят блуждать по эфиру, подкручивая ручку радиоприемника. Радиопередачи часто играют роль фона, при котором слушатели занимаются своими домашними или служебными делами. Радиосигналы воспринимаются не с таким вниманием, как ТВ. Рейтинг устанавливают только для радиостанций. В отношении радиопередач это сделать сложно.
Кроме того, не стоит забывать о спонсорстве и партнерстве как способе задействовать в РК мероприятия радио и телевидение. Практически у каждого более-менее статусного специального мероприятия есть медиа-партнеры (как раз радиостанции и ТВ-каналы). Однако многое тут зависит еще и от грамотно разработанной спонсорской политики проекта и в правильно сформулированной привлекательности проекта как значимого события. Интернет является одним из самых эффективных инструментов продвижения, имеющим обширные возможности и необычные способы донесения информации до потребителя. Этот канал, как и все прочие, имеет свои достоинства и недостатки. В продвижении проекта мы будем использовать следующие средства: – социальные сети и сайты; – СМИ; – наружная реклама. Для нашего проекта интернет-маркетинг является наиболее привлекательной формой продвижения. Группа ВКонтакте может содержать в себе всё, что может быть размещено на сайте (информацию, новости, ссылки, видеоролики, фотографии, контактную информацию и др. ) кроме оригинального дизайна. При этом содержание группы ВКонтакте является абсолютно бесплатным, посещений гораздо больше, так как пользователи, в связи с активным развитием и распространением сети «ВКонтакте», а так же широким распространением сетевых вирусов, предпочитают не просматривать отдельные странички, а оставаться в рамках социальной сети. Группа ВКонтакте включает в себя: Заголовок: «Минск-Стокгольм». Логотип в правой верхней части страницы. Описание: «Минск-Стокгольм» – международный пленэр молодых постмодернистов. На странице «ВКонтакте» будет представлено: · Программа пленэра · Новости · Форум, на котором посетители могут не только принимать участие в обсуждении предложенным тем, но и создавать свои темы для обсуждений. · Альбомы с фотографиями · Видеоролики
· Открытая гостевая книга («Стена») · Мастер-классы записей, доступных для просмотра и прослушивания и недоступных для скачивания · Ссылки на страницы партнёров Один из способов продвижения – онлайн интернет-радио, которое преимущественно развито в англоязычном Интернет-сегменте. К примеру, сервис потоковых трансляций jango. com, где пользователи выбирают канал, например, Radiohead, и начинают слушать группы схожей тематики – Muse, Placebo, Oasis, Kasabian и само собой Radiohead. Многие интернет-радиостанции дают новичкам возможность «засветиться» в эфире. Таким образом, присмотревшись к таким радиостанциям, как last. fm, metal-radio. ru, а также другим популярным радиостанциям, вещающим в сети, организаторы проекта могут заявить о себе за рубежом. Организаторы проекта могут использовать журнал «Культпросвет» для того, чтобы коммуницировать с целевой аудиторией. Также можно воспользоваться специализированныит изданиями такими, как «Мастацтва» и «Культура». Наш проект предполагает работу с прессой. Информационными партнерами проекта являются газета «Культура», Международный культурный портал «Эксперимент», информационный белорусский портал – Relax. by, телекомпания «Столичное телевидение» и радио Минск, которые организуют информационную поддержку и освещение выставки в средствах массовой информации. Необходимо стараться включать прессу во все мероприятия, которые проводятся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|