Тема «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности синтетических моющих средств»
Содержание Введение Раздел 1. Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности синтетических моющих средств 1.1Состояние и проблемы связанные с загрязнением экологически вредными веществами 1.2 Товарные качества, стандартизация и сертификация синтетических моющих средств 1.2.1 Показатели товарного качества 1.2.2 Основные положения стандартизации 1.3 Классификация ассортимента синтетических моющих средств 1.4 Сертификация непродовольственных товаров 1.4.1 Особенности системы сертификации непродовольственных товаров 1.4.2 Порядок сертификации непродовольственных товаров 1.4.3 Порядок сертификации синтетических моющих средств Раздел 2. Исследование роли стандартизации и сертификации в оценке качества продукции 2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО (наименование предприятия) 2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО (наименование предприятия) 2.1.2 Осуществление закупок и заказов синтетических моющих средств, составление договоров с поставщиками 2.1.3 Изучение порядка проведения количественной и качественной приемки товаров в ООО (наименование предприятия) 2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика 2.3 Результаты исследований и их обсуждение 2.3.1 Результаты органолептической оценки качества синтетических моющих средств 2.3.2 Результаты определения показателей безопасности синтетических моющих средств 2.4 Проведение экспертизы сертификатов соответствия 2.5 Заключение по экспертизе сертификатов соответствия и оценке качества синтетических моющих средств, согласно требований действующих стандартов
Раздел 3. Предложения по повышению качества реализуемой продукции ООО «» 3.1 Модели повышения качества продукции 3.2 Прогноз реализации моделей Заключение Список использованных источников Приложения
Тема «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности плодоовощной продукции» Содержание Введение Раздел 1. Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности плодоовощной продукции 1.1 Состояние и проблемы связанные с загрязнением пищи человека, экологически вредными веществами 1.2 Товарные качества, стандартизация и сертификация плодов и овощей 1.2.1 Показатели товарного качества 1.2.2 Основные положения стандартизации 1.2.3 Сертификация продукции и выполненных работ 1.3 Классификация плодоовощной продукции 1.4 Сертификация продовольственных товаров 1.4.1 Особенности системы сертификации пищевых товаров 1.4.2 Порядок сертификации пищевых товаров 1.4.3 Порядок сертификации плодов, овощей и продуктов их переработки Раздел 2. Исследование роли стандартизации и сертификации в оценке качества продукции 2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО (наименование предприятия) 2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО (наименование предприятия) 2.1.2 Осуществление закупок и заказов плодоовощной продукции, составление договоров с поставщиками 2.1.3 Изучение порядка проведения количественной и качественной приемки товаров в ООО (наименование предприятия) 2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика 2.3 Результаты исследований и их обсуждение 2.3.1 Результаты органолептической оценки качества свежих овощей 2.3.2 Результаты определения показателей безопасности свежих овощей 2.4 Проведение экспертизы сертификатов соответствия 2.5 Заключение по экспертизе сертификатов соответствия и оценке качества свежих овощей, согласно требованиям действующих стандартов на плодоовощную продукцию
Раздел 3. Предложения по повышению качества реализуемой продукции ООО «» 3.1 Модели повышения качества продукции 3.2 Прогноз реализации моделей Заключение Список использованных источников Приложения
Вариант 3. Тема «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента парфюменно-косметических товаров» Содержание Введение Раздел 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения парфюмерно-косметических товаров 1.1 Конъюнктура рынка парфюмерно-косметических товаров в России 1.2 Состав парфюмерно-косметических товаров 1.3 Классификация и ассортимент парфюмерно-косметических товаров 1.4 Показатели ассортимента 1.5 Контроль качества парфюмерно-косметических товаров 1.6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерно-косметических товаров Раздел 2. Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…» 2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО «…» 2.2 Анализ поставщиков парфюмерно-косметических товаров в ООО «…» 2.3 Анализ рациональности ассортимента парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…» 2.4 Организация контроля за качеством парфюмерно-косметических товаров в ООО «…» 2.5 Оценка конкурентоспособности парфюмерно-косметических товаров, реализуемых ООО «…» Раздел 3. Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности ООО «…» 3.1 Управление ассортиментом парфюмерно-косметическими товарами и формирование ассортиментной политики 3.2 Формирование системы услуг в ООО «…» и пути повышения торгового обслуживания покупателей 3.3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «…» на потребительском рынке Заключение Список использованных источников Приложения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|