Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента кондитерских товаров»




Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения кондитерских товаров

1.1 Конъюнктура рынка кондитерских товаров в России

1.2 Ингредиенты входящие в состав кондитерских товаров

1.3 Классификация и ассортимент кондитерских товаров

1.4 Показатели ассортимента

1.5 Контроль качества кондитерских товаров

1.6 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение кондитерских товаров

Раздел 2. Анализ ассортимента кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности ООО «…»

2.2 Анализ поставщиков кондитерских товаров в ООО «…»

2.3 Анализ рациональности ассортимента кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

2.4 Организация контроля за качеством кондитерских товаров в ООО «…»

2.5 Оценка конкурентоспособности кондитерских товаров, реализуемых ООО «…»

Раздел 3. Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности ООО «…»

3.1 Управление ассортиментом кондитерскими товарами и формирование ассортиментной политики

3.2 Формирование системы услуг в ООО «…» и пути повышения торгового обслуживания покупателей

3.3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «…» на потребительском рынке

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Вариант 4.

Тема «Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере одной из групп товаров), возможности их совершенствования»

Содержание

Введение

Раздел 1. Формирование рынка и потребление чая в России и г. Ульяновске

1.1 Характеристика потребительских свойств чая

1.1.1 Характеристика чайного сырья

1.1.2 Изменение свойств чайного листа при его обработке

1.2 Российская и международная классификация и характеристика ассортимента чая

1.3 Дегустация как метод оценки и контроля качества чая

1.4 Упаковка, маркировка, хранение, транспортирование чая

1.5 Способы фальсификации чая и методы ее обнаружения

1.6 Показатели ассортимента чая

Раздел 2. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских свойств чая разных фирм изготовителей

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (название торгового предприятия) и его материально-технической базы

2.1.1 Характеристика основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Договорные связи и поставщики чая, их характеристика

2.1.3 Анализ приемки чая в магазине (наименование предприятия) по количеству и качеству

2.1.4 Анализ условий и сроков хранения чая в (наименование предприятия)

2.1.5 Динамика поступления и реализации чая в магазин (наименование предприятия)

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Характеристика потребительских свойств чая

2.3.1 Качество черного байхового чая производства Индии

2.3.2 Качество черного байхового чая производства Цейлона

Раздел 3. Совершенствование торгово-закупочной деятельности (название торгового предприятия)

3.1 Организация коммерческой деятельности предприятия

3.2 Прогноз реализации чая различных поставщиков

3.3 Оптимизация ассортимента чая

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Вариант 5.

Тема «Инновационная политика предприятия, её влияние на финансовое состояние предприятия»

Содержание

Введение

Раздел 1. Организация инновационной деятельности предприятия

1.1 Характеристика инновационного процесса на предприятии

1.2 Этапы жизненного цикла товара

1.3 Разработка и внедрение новой продукции

Раздел 2. Анализ и оценка инновационной политики на предприятии

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Экономическое обоснование реализации инновационного проекта

2.3 Разработка плана реализации и сбыта продукции

2.4 Экономическая оценка реализации инновационного проекта

Раздел 3. Влияние инновационной политики на финансовое состояние предприятия

3.1 Влияние сбыта продукции на финансовое состояние предприятия

3.2 Основные тенденции развития деятельности предприятия на 2017 год

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Требования к содержанию и методические указания по выполнению и оформлению выпускных квалификационных (дипломных) работ

Выпускная квалификационная (дипломная) работа представляет собой законченную разработку, в которой обучающийся показывает навыки самостоятельного решения профессиональных вопросов по квалификации «Товаровед-эксперт». Выпускная квалификационная (дипломная) работа может представлять собой оригинальные самостоятельные исследования в области товароведения и экспертизы товаров или комплексную работу по изучению ассортимента, классификации, систематизации, идентификации, изучению способов и приемов фальсификации и методах ее обнаружения, экспертизе качества, безопасности, вопросам стандартизации, сертификации, маркировки и упаковки товаров, оптимизации режимов и способах хранения, совершенствованию технологических приемов с целью повышению качества, сроков хранения и потребительских свойств товаров, разработке новых видов товаров. При выполнении работы обучающийся должен продемонстрировать навыки работы на персональном компьютере (например, статистическая обработка материалов, выполнение графических построений, проведение математических расчетов, использование программ ПВМ для решения конкретных задач, поставленных в работе). Объем выпускной квалификационной работы должен составлять ориентировочно 50 страниц печатного текста (без учета приложений).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...