На выпускную квалификационную (дипломную) работу
Студентке Щербаковой Анне Васильевне 1. Тема выпускной квалификационной (дипломной)работы «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента мясных товаров» 2. Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы «25» мая 2017 г. Исходные данные 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» в редакции от 09.01.96. 2. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 19.04.91. 3. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов 4. ГОСТ Р 51074-03. Пищевые продукты. Информация для потребителя. Общие правила. – Введ. 2005-07-01. – М.: Издательство стандартов, 2004. – 27 с. 5. СанПиН 2.3.2.1078-01: утв. гл. са хлебобулочных изделий н. врачом РФ 14.11.01: ввод в действие с 01.07.02. – М.: ФГУП «ИтерСЭН», 2011. – 168 с. 6. Горбунова В.П., Тесля Э.П. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству. – М.: Экспертное бюро, 2013. 98 с. 7. Гамидуллов С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. – СПб, Альфа. 2011. 8. Шевченко В.В. и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА – М, 2010. Журналы: Российский продовольственный рынок, Стандарты и качество, Сертификация, Спрос, Витрина, Российский продовольственный рынок, Молочная промышленность
Перечень подлежащих разработке задач/вопросов 1. Проанализировать конъюнктуру рынка мучных мясных товаров в России 2. Ингредиенты входящие в состав мясных товаров 3. Анализ классификации и ассортимента мясных товаров 4. Изучить правила упаковки, маркировки, транспортирования и хранения мясных товаров 5. Привести анализ ассортимента мясных товаров, реализуемых ЗАО «Тандер»
6. Дать характеристику организационно - хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер» 7. Проанализировать поставщиков мясных товаров в ЗАО «Тандер» 8. Рассчитать рациональность ассортимента мясных товаров, реализуемых ЗАО «Тандер» 9. Провести оценку качества мясных товаров в ЗАО «Тандер» 10. Оценить конкурентоспособность мясных товаров, реализуемых ЗАО «Тандер» 11. Разработать пути повышения конкурентоспособности ЗАО «Тандер» на потребительском рынке 5. Перечень графического/ иллюстративного/ практического материала: - Ассортимент и объем реализации основных видов продукции - Органолептические показатели качества - Физико-химические показатели качества - Шкала градаций оценок уровня качества исследуемых образцов - Оценка потребительских свойств исследуемых образцов для установления их уровня качества - Характеристика поставщиков и изготовителей товаров - Схема процесса хозяйственной деятельности - Анализ экономической деятельности - Анализ оборачиваемости 6. Консультант по выпускной квалификационной работе: Директор магазина ЗАО «Тандер» Снегирева Лариса Александровна, глава 2 и 3 Дата выдачи задания «___» _____________ 2016 г. Задание принял к исполнению «____» _______ 2016 г. _______________ А.В. Щербакова Руководитель ВКР ________________О.В. Рачковская
Рассмотрено на заседании методической комиссии «Экономики и управления» 22 ноября 2016 г. Протокол № 4 Председатель методической комиссии ________________Л.В. Черняева
УТВЕРЖДАЮ «___» __________ 2016 г. Зам. директора по практике ___________В.А. Панкрушева Календарный план выполнения Выпускной квалификационной (дипломной) работы
Руководитель ВКР _____________________________ О.В. Рачковская
(подпись)
План принял к исполнению «____» _____________ 2016 г. ____________________А.В. Щербакова (подпись студента)
Приложение 5.
РЕЦЕНЗИЯ/ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на дипломный проект (дипломную работу)
_____________________________________________________________________________ (тема выпускной квалификационной работы)
Обучающегося (йся) _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
1. Актуальность работы:_________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Отличительные положительные стороны работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Практическое значение ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Недостатки и замечания ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Оценка образовательных достижений студента (ки)
6. Выводы ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
Рецензент/Руководитель ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________ __________________________________________________________ подпись ученая степень, ученое звание, должность, место работы
«___»___________201__г. Приложение 6. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Содержание
Введение……………………………………………………………… 5 Раздел 1. Обзор литературы…………………………………………… 9 1.1. Роль питания в формировании дефицита йода в организме……… 9 1.2. Обогащение пищевых продуктов как эффективный способ решения проблемы йододефицита…………………………………………………....... 16 1.3. Существующие технологии обогащения…………..………………….. 20 1.4. Методы определения йода в пищевых продуктах……………………….. 25 1.5. Состояние рынка обогащенных продуктов в России……………………. 26 Раздел 2. Организация работ, объекты и методы исследований.......... 32 2.1.Организация экспериментальных работ…………………………… 32 2.2. Объекты и методы исследований…………………………………… 32 Раздел 3. Результаты исследований и их обсуждение……………………… 38 3.1. Обоснование выбора продукта для обогащения…………………………. 38 3.2. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений жителей г. Ульяновска при выборе хлебобулочных изделий…………………… 40 3.3. Товароведная оценка хлебопекарных прессованных дрожжей …… 45 3.4. Сохраняемость ОД в процессе хранения……………...…………………… 47 3.5. Особенности упаковки и маркировки йодированных ХПД……...…….… 52 3.6. Оценка хлебобулочных изделий с использованием ХПД….. 55 Заключение………………………………………………………………..… 58 Список использованных источников………………………………………. 59 Приложения………………………………………………………………… 63
Приложение 7.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|