Организация проведения закупочной процедуры (конкурентные закупки)
9.1. ДО осуществляет контроль за размещением утвержденной закупочной документации на официальном сайте. В случае если проводится закрытая закупка, ДО рассылает закупочную документацию участникам процедуры закупки. 9.2. ДО обязан разместить закупочную документацию в следующие сроки до предполагаемого срока начала исполнения сторонами обязательств по договору: - конкурсную документацию – в срок не менее чем за 60 дней; - аукционную документацию – в срок не менее чем за 40 дней; - запрос ценовых котировок – в срок не менее чем за 30 дней; - запрос предложений – в срок не менее чем за 30 дней; - конкурентные переговоры – в срок не менее чем за 30 дней, но не менее, чем за 20 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. 9.3. В день размещения закупочной документации на сайте ДО передает все необходимые документы секретарю Комиссии по закупкам. 9.4. При получении запросов о разъяснении положений закупочной документации от участников процедуры закупки в письменной форме или в форме электронного документа ДО в течение 3 рабочих дней обязан подготовить разъяснения положений закупочной документации. В случае необходимости, ДО направляет запрос участника подразделению-потребителю, которое в течение 1 рабочего дня обязано направить в ДО письменный ответ. ДО в письменной форме или в форме электронного документа направляет разъяснения положений конкурсной документации. В течение 3 дней со дня направления разъяснения положений закупочной документации по запросу участника процедуры закупки такое разъяснение должно быть размещено на официальном сайте о размещении заказов с содержанием запроса на разъяснение положений конкурсной документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений закупочной документации не должно изменять ее суть.
В случае не предоставления разъяснения положений закупочной документации ДО отменяет процедуру закупки или продлевает срок подачи заявок на участие в процедуре закупки. Полученные запросы и разъяснения ДО размещает на сайте и приобщает к закупочной документации. Для обеспечения своевременного размещения информации по проводимым закупкам на сайте ДО привлекает ОИТ. 9.5. Бухгалтерия обязана своевременно представить секретарю Комиссии по закупкам следующую информацию: - о поступлении на расчетный счет предприятия денежных средств от участников процедуры закупки в счет обеспечения заявки (если обеспечение предусмотрено закупочной документацией); - о наличии/отсутствии просроченной дебиторской задолженности по договорам участников процедуры закупки (если надежность, опыт и репутация являются критериями допуска к участию в торгах, либо опыт и репутация являются критериями оценки заявок). 9.6. Изменения в закупочную документацию могут быть внесены в порядке, установленном закупочной документацией и настоящим Положением, по инициативе ОМТС или подразделения-потребителя. 9.7. Внесение изменений в закупочную документацию оформляются в следующем порядке: 9.7.1. ОМТС составляет извещение об изменениях за подписью руководителя, затем, в зависимости от содержания изменений, представляет его для проверки и визирования в ЭС, бухгалтерию, ДО (закупка товаров), а также в ПТО (закупка работ по текущему или капитальному ремонту, реконструкции зданий, сооружений). Срок рассмотрения каждым подразделением – 1 рабочий день. 9.7.2. ОМТС подготавливает извещение. 9.7.3. После получения всех необходимых виз и согласований ОМТС представляет извещение о внесении изменений в закупочную документацию на утверждение директору предприятия.
9.7.4. После утверждения изменений в закупочную документацию ДО размещает извещение о внесении изменений в закупочную документацию на сайте и в день размещения передает извещение секретарю Комиссии по закупкам для приобщения к закупочной документации. 9.8. Размещение изменений, вносимых в извещение о закупке, документацию о закупке, проводимой в форме торгов, должно быть осуществлено не менее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. В случае, если изменение в извещение о закупке, документацию о закупке, проводимую в форме торгов, внесены менее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 15 дней. 9.9. В течение 1 рабочего дня после подписания и размещения на сайте итогового протокола ОМТС: 9.9.1. Комплектует закупочную документацию, заявки, протоколы и иную документацию, связанную с процедурой закупки и передает оригиналы документов в ДО для оформления договора. 9.9.2. ОМТС осуществляет хранение всех документов по процедурам закупки. При проведении повторной закупки документация по несостоявшейся процедуре не используется. 9.10. Размещение протоколов Комиссии на официальном сайте осуществляет ДО в сроки и в порядке, предусмотренном закупочной документацией. Подписанный протокол вместе с проектом договора направляется ДО победителю в порядке и в сроки, предусмотренные закупочной документацией. 9.11. После подписания итогового протокола ДО в течение 2 рабочих дней направляет в бухгалтерию заявку на возврат обеспечения заявки (если обеспечение имело место). Бухгалтерия в течение 2 рабочих дней оформляет необходимые документы для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, участникам процедуры закупки. 9.12. В случае если процедура закупки признана несостоявшейся и не определен участник, с которым будет заключен договор, а необходимость в проведении закупки сохранилась, Комиссия проводит анализ результатов процедуры закупки и направляет его в ОМТС с обоснованием проведения повторной процедуры.
При проведении повторной процедуры закупки разрешается изменять только следующие условия закупки: срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; сроки и условия оплаты; размер обеспечения заявки и исполнения договора; метод процедуры закупки; критерии оценки и их значимость; требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки. ОМТС согласно порядку, предусмотренному настоящей главой, в течение 5 рабочих дней подготавливает закупочную документацию о повторной процедуре закупки с оформлением нового проекта договора в ДО, утверждает у директора предприятия и проводит процедуру закупки в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|