II. Порядок заполнения ТРА станции
⇐ ПредыдущаяСтр 53 из 53
11. В пункте 1.1 Образца 1 и Образца 2 ТРА станции указывается характер работы железнодорожной станции (сортировочная, пассажирская, пассажирская техническая, грузовая, участковая, промежуточная, разъезд, обгонный пункт, путевой пост), а также присвоенный ей класс (внеклассная, 1, 2, 3, 4 или 5 класса). Для железнодорожных станций, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, необходимость присвоения класса железнодорожных станций устанавливается по решению владельца железнодорожного пути необщего пользования. 12. В пункте 1.2 Образца 1 и Образца 2 ТРА станции указываются прилегающие к железнодорожной станции перегоны до ближайшего раздельного пункта, находящегося под управлением ДСП станции, в том числе: путевого поста, управление которым осуществляется ДСП станции; железнодорожной станции, передаваемой на телеуправление стрелками и сигналами от ДСП соседней железнодорожной станции; железнодорожной станции, работающей в некруглосуточном или разрывном режиме, с указанием числа железнодорожных путей на перегоне и установленных средств сигнализации и связи по каждому железнодорожному пути. Для многопутных перегонов, а в необходимых случаях (когда в движении поездов по отдельным железнодорожным путям перегона есть особенности) и для двухпутных перегонов, в этом же пункте указывается установленный в соответствии с Правилами порядок движения поездов по каждому железнодорожному пути. Для перегонов, не оборудованных устройствами контактной сети, движение по которым осуществляется на автономной тяге, в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 Образца 1 и Образца 2 ТРА станции проставляется соответствующая отметка: "Движение поездов осуществляется на автономной тяге".
Также в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 ТРА станции дополнительно указывается следующая информация при наличии: а) перегон оборудован устройствами контроля свободности перегона методом счета осей системы_____ (указывается тип системы); б) железнодорожная станция находится на участке диспетчерской централизации (далее - ДЦ); в) железнодорожная станция работает в некруглосуточном режиме работы (кроме случаев работы на ДЦ, телеуправлении) с указанием режима работы (закрытие железнодорожной станции на технологический перерыв, работа по определенным дням недели или определенным часам суток и др.); г) железнодорожная станция находится на телеуправлении от железнодорожной станции___________. В подпункте 1.2.1 Образца 1 и Образца 2 ТРА станции перечисляются прилегающие к железнодорожной станции перегоны, на которые эта железнодорожная станция отправляет нечетные поезда. Указывается вид тока и род тяги поездов. В подпункте 1.2.2 Образца 1 и Образца 2 ТРА станции перечисляются прилегающие к железнодорожной станции перегоны, на которые эта железнодорожная станция отправляет четные поезда. Указывается вид тока и род тяги поездов. В подпункте 1.2.3 Образца 1 ТРА станции перечисляются внутристанционные соединительные и при необходимости участки главных станционных железнодорожных путей, соединяющие отдельные парки железнодорожной станции, по которым осуществляется движение поездов по установленным средствам сигнализации и связи. Порядок отнесения железнодорожных путей к таким категориям устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Указанные в подпункте 1.2.3 Образца 1 ТРА станции железнодорожные пути в пункт 1.5 Образца 1 ТРА станции не вносятся. В ТРА станции Образца 2 такие железнодорожные пути указываются в подпунктах 1.2.1 или 1.2.2 ТРА станции.
Примыкания к железнодорожной станции отдельных перегонов, ведущих на железнодорожные пути необщего пользования, если движение по ним осуществляется поездным порядком (вне зависимости от того, кому они принадлежат - владельцу инфраструктуры, владельцу железнодорожного пути необщего пользования), в подпункты 1.2.1, 1.2.2 Образца 1 ТРА станции не вносятся, а указываются в подпункте 1.2.3 Образца 1 ТРА станции. При наличии таких примыканий к промежуточным железнодорожным станциям они указываются в подпункте 1.2.1 или подпункте 1.2.2 Образца 2 ТРА станции. Примыкания железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям железнодорожной станции, если подача-уборка вагонов осуществляется маневровым порядком, в подпункт 1.2.3 Образца 1 (соответственно в подпункты 1.2.1, 1.2.2 Образца 2) ТРА станции не вносятся, сведения о них указываются в пункте 1.3 Образца 1 (в пункте 2 Образца 2) ТРА станции. 13. В пункте 1.3 Образца 1 (в пункте 2 Образца 2) ТРА станции приводятся краткие сведения о примыкающих к железнодорожной станции железнодорожных путях необщего пользования, в том числе указываются и приписанные к железнодорожной станции железнодорожного пути необщего пользования, примыкающие на прилегающих перегонах. В случае, когда один железнодорожный путь необщего пользования имеет несколько примыканий к железнодорожной станции, каждое из них записывается как самостоятельное примыкание в отдельной строке. В графе 1 указываются порядковые номера примыканий железнодорожных путей необщего пользования. В графе 2 указывается наименование или номер железнодорожного пути необщего пользования и название организации, для обслуживания которой предназначен данный железнодорожный путь (для железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры). Для владельца железнодорожного пути необщего пользования в графе 2 указывается наименование контрагента, железнодорожные пути которого примыкают к железнодорожному пути необщего пользования. Наименование железнодорожного пути необщего пользования, границы, место примыкания, дополнительные меры безопасности, длины железнодорожных путей (общая и по каждому собственнику) указываются на основании инструкций по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. В случаях если железнодорожный путь необщего пользования по какой-либо причине не обслуживается (договор расторгнут, отсутствует владелец и т.д.), после его наименования в скобках указывается "железнодорожный путь необщего пользования не обслуживается".
В ТРА станции для железнодорожных путей общего пользования включаются только те железнодорожные пути необщего пользования, которые примыкают непосредственно к железнодорожным путям общего пользования раздельного пункта или железнодорожным путям перегонов. Железнодорожные пути необщего пользования, которые непосредственно не примыкают к железнодорожной станции, в ТРА станции не включаются, данные о них и порядок обслуживания отражаются в ведомости железнодорожных путей необщего пользования, являющейся приложением к ТРА станции, и инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. В графе 3: а) для железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры, делается отметка "владелец инфраструктуры"; б) для железнодорожных путей, принадлежащих предприятию, организации, делается отметка "владелец железнодорожного пути необщего пользования"; в) для железнодорожных путей необщего пользования одного примыкания, принадлежащих владельцу инфраструктуры (часть железнодорожных путей и стрелок) и предприятию, организации (часть железнодорожных путей и стрелок), делается отметка "владелец инфраструктуры-владелец железнодорожного пути необщего пользования". В графе 4 указываются места примыкания и границы железнодорожных путей необщего пользования. Устанавливаются следующие места примыкания железнодорожных путей необщего пользования: а) стрелкой N_____; б) стрелкой N____к железнодорожному пути_____; в) стрелкой N_____на продолжении железнодорожного пути N_____; г) на продолжении железнодорожного пути N_____.
Устанавливаются следующие границы железнодорожных путей необщего пользования: а) предельный столбик стрелки N_____; б) передний стык рамного рельса стрелки N_____; в) изолирующие стыки светофора; г) светофор; д) асигнальный знак "Граница железнодорожного пути необщего пользования"; е) въездные ворота предприятия. В графе 5 указывается какими предохранительными устройствами, предотвращающими самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути необщего пользования из числа указанных в пункте 28 приложения N 1 к Правилам, оборудованы примыкания: а) предохранительный тупик N_____; б) охранная стрелка N_____; в) сбрасывающий башмак N_____; г) сбрасывающий остряк N_____; д) сбрасывающая стрелка N_____. При отсутствии указанных устройств в графе 5 указывается "нет". В ТРА станций, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того заполняется перечень железнодорожных путей общего пользования. В случае, когда один железнодорожный путь общего пользования имеет несколько примыканий к железнодорожной станции, каждое из них записывается как самостоятельное примыкание в отдельной строке. В пункте приводятся краткие сведения о примыкающих к железнодорожной станции железнодорожных путях общего пользования, примыкающие на прилегающих перегонах. В графе 1 указываются порядковые номера примыканий железнодорожных путей общего пользования. В графе 2 указывается наименование железнодорожного пути общего пользования. В графе 3 железнодорожные пути общего пользования, принадлежащие владельцу инфраструктуры, отмечаются словом "владелец инфраструктуры". В графе 4 указываются места примыкания и границы железнодорожных путей общего пользования. Устанавливаются следующие места примыкания железнодорожных путей общего пользования: а) стрелкой N_____; б) стрелкой N_____ к железнодорожному пути_____; в) стрелкой N_____на продолжении железнодорожного пути N_____; г) на продолжении железнодорожного пути N_____. Устанавливаются следующие границы железнодорожных путей общего пользования: а) предельный столбик стрелки N_____; б) передний стык рамного рельса стрелки N_____; в) изолирующие стыки светофора; г) светофор; д) сигнальный знак "Граница железнодорожного пути необщего пользования"; е) въездные ворота предприятия. В графе 5 указывается какими предохранительными устройствами, предотвращающими самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава с железнодорожного пути общего пользования из числа указанных в пункте 28 приложения N 1 к Правилам, оборудованы примыкания:
а) предохранительный тупик N_____; б) охранная стрелка N_____; в) сбрасывающий башмак N_____; г) сбрасывающий остряк N_____; д) сбрасывающая стрелка N_____. При отсутствии указанных устройств в графе 5 указывается "нет". 14. В пункте 1.4 Образца 1 (в пункте 2.1 Образца 2) ТРА станции указываются места примыкания и границы с железнодорожными путями, находящимися в ведении других подразделений и организаций, на территории железнодорожных станций в соответствии с пунктом 10 приложения N 6 к Правилам аналогично пункту 1.3 Образца 1 (пункту 2 Образца 2) ТРА станции. Для железнодорожных станций, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, указываются места примыкания и границы с железнодорожными путями, находящимися в ведении других подразделений владельца железнодорожного пути необщего пользования (производственных цехов, агрегатов), примыкающих к железнодорожным станциям железнодорожного пути необщего пользования на территории железнодорожной станции, в соответствии с пунктом 10 приложения N 6 к Правилам. Если железнодорожные пути одного подразделения или организации примыкают к железнодорожным путям другого подразделения или организации, то также указывается место примыкания и граница между ними. В графе 1 указываются порядковые номера примыканий. В графе 2 указывается наименование подразделения и организаций владельца инфраструктуры. Для железнодорожных станций, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, указывается наименование подразделения владельца железнодорожного пути необщего пользования, производственного подразделения, агрегата. Графы 3 и 4 заполняются с учетом тех же требований, что и при заполнении граф 4 и 5 в пункте 1.3 Образца 1 ТРА станции. Порядок заезда и выезда железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути, переданные в ведение других подразделений и организаций владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования, кратко указывается в пункте 3.7 Образца 1 (пункте 27 Образца 2) ТРА станции. Порядок обслуживания и организации движения на таких железнодорожных путях указывается в инструкциях, разрабатываемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Перечень подразделений и организаций, для которых разрабатываются такие инструкции, устанавливает владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования. Для железнодорожных станций, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, порядок заезда и выезда железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути, переданные в ведение других подразделений и организаций, кратко указывается в пункте 3.7 Образца 1 ТРА станции. Порядок обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, переданных в ведение других подразделений и организаций, указывается в инструкциях, разрабатываемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Перечень подразделений и организаций, для которых разрабатываются такие инструкции, устанавливает владелец железнодорожного пути необщего пользования. 15. В пункте 1.5 Образца 1 (в пункте 3 Образца 2) ТРА станции указываются железнодорожные пути, находящиеся в ведении начальника железнодорожной станции. На пассажирских, пассажирских технических, сортировочных, грузовых и участковых железнодорожных станциях принадлежность железнодорожных путей к тому или иному парку указывается в подзаголовках, предшествующих заполнению сведений, характеризующих железнодорожные пути данного парка. В графе 1 проставляются номера всех железнодорожных путей, в том числе и главных, входящих в парк или группу железнодорожных путей. Номера главных железнодорожных путей обозначаются римскими цифрами. В графе 2 напротив каждого номера железнодорожного пути указывается его назначение с учетом характера операций, которые выполняются на этом железнодорожном пути. Для главных и приемо-отправочных железнодорожных путей обязательно указывается тип поездов и направление движения (четное, нечетное), которые следуют по участку. В графах 3 и 4 указываются стрелки, ограничивающие данный железнодорожный путь (его полезную длину). Для тупиковых железнодорожных путей в графе 3 проставляется номер стрелки, ведущей на этот железнодорожный путь, в графе 4 указывается слово "упора" или "указатель путевого заграждения" (для железнодорожных путей, не оборудованных тупиковым упором). Для железнодорожных путей, продолжением которых являются железнодорожные пути необщего пользования, указывается "границы железнодорожного пути необщего пользования". Для участков главных и приемо-отправочных железнодорожных путей, которые с одной из сторон ограничиваются не стрелками, а непосредственно маршрутным светофором, в графах 3 - 4 указывается номер стрелки и литер маршрутного светофора. Если участок железнодорожного пути ограничивается маршрутными светофорами с обеих сторон, то их литеры записываются в обеих графах. Маршрутные светофоры, ограждающие выезд с боковых железнодорожных путей, а также выходные и маневровые светофоры в качестве ограничивающих железнодорожные пути не указываются. В графе 5 указывается полезная длина железнодорожных путей в метрах (в целых числах, округленных в меньшую сторону) в соответствии требованиями главы II Правил. В необходимых случаях, когда на железнодорожных станциях с электрической изоляцией железнодорожных путей полезная длина одного и того же железнодорожного пути для нечетного и четного направлений будет отличаться более чем на длину одной условной единицы длины состава вагона, в графе 5 должны быть указаны данные отдельно по каждому направлению движения. В графе 6 указывается вместимость железнодорожных путей, определяемая следующим образом: а) для главных, приемо-отправочных, сортировочно-отправочных, отправочных, железнодорожных путей приема поездов - из полезной длины, указанной в графе 5, вычитается максимальная длина обращающегося на участке типа поездного локомотива и полученная разность делится на 14. Частное от деления дает вместимость данного железнодорожного пути в условных единицах для определения вместимости железнодорожного пути, эта цифра указывается в графе 6 с округлением до меньшего целого числа. Для участков, где графиком движения предусмотрена двойная тяга поездов или смена направления движения с прицепкой локомотива с хвоста поезда, вместимость таких железнодорожных путей определяется с учетом длины двух локомотивов; б) для всех остальных железнодорожных путей вместимость определяется как для главных, приемо-отправочных, сортировочно-отправочных, отправочных, но без вычета длины локомотива (кроме вытяжных железнодорожных путей). Для вытяжных железнодорожных путей из полезной длины железнодорожного пути вычитается максимальная длина маневрового локомотива. Для пассажирских и пассажирских технических железнодорожных станций, осуществляющих операции по приему, отправлению и обработке только пассажирских поездов, вместимость железнодорожных путей в графе 6 указывается в физических четырехосных пассажирских вагонах. В этом случае в примечании к пункту указывается: "Вместимость железнодорожных путей N_____ указана в четырехосных пассажирских вагонах длиной 24,54 м". Вместимость железнодорожных путей, на которых производятся операции с вагонами грузового и пассажирского парков, может быть указана дробью: в числителе - 14, в знаменателе - 24,54. Аналогично для железнодорожных путей, на которые прибывают (выставляются) преимущественно четырехосные цистерны, цементовозы и другие вагоны одного рода с указанием их длины в метрах (до сотой после запятой, без округления). В графе 7 указывается наличие на железнодорожных путях электрической изоляции (в пределах полезной длины железнодорожного пути). При наличии электрической изоляции на железнодорожном пути указывается "Есть", при отсутствии электрической изоляции на железнодорожном пути указывается "Нет". Если электрической изоляцией оборудована только часть железнодорожного пути, то указывается, протяженность (в метрах) оборудованного участка, а также - с какой стороны (четной или нечетной) от выходного (маршрутного, маневрового) светофора оборудован электрической изоляцией данный участок железнодорожного пути. В графе 8 указывается наличие контактной сети на железнодорожном пути (в пределах полезной длины железнодорожного пути). Если контактный провод перекрывает железнодорожный путь полностью, указывается слово "Есть", если контактный провод не полностью перекрывает железнодорожный путь, указывается с какой стороны и на каком протяжении от границы полезной длины железнодорожного пути (светофора, предельного столбика) подвешена контактная сеть. Если контактная сеть отключена или законсервирована, информация об этом указывается в примечании к пункту. На железнодорожных станциях стыкования различных видов тягового тока указывается род тока: постоянный, переменный или переключаемый. В графе 9 указывается наличие и тип путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации. При наличии путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации в графе проставляется тип путевых устройств, а при отсутствии - "Нет". Если устройства действуют только в одном направлении, то в данной графе указывается тип и направление. В примечании к пункту 1.5 Образца 1 (пункту 3 Образца 2) ТРА станции указываются: 1) длина и тип магистрального (пассажирского и грузового) и маневрового локомотивов, принятых при расчете вместимости главных, приемо-отправочных, отправочных, сортировочно-отправочных, железнодорожных путей приема поездов и вытяжных железнодорожных путей. Для магистрального локомотива указывается тип локомотива, преимущественно обращающегося на участке; 2) наличие на железнодорожных путях железнодорожной станции устройств системы автоматического управления тормозами - САУТ; 3) перечень железнодорожных путей для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых одним машинистом; 4) в соответствии с пунктом 62 приложения N 7 к Правилам перечисляются освещаемые и неосвещаемые указатели путевого заграждения на упорах; 5) наличие на железнодорожных путях колесосбрасывающих (сбрасывающих) башмаков, остряков, стрелок с указанием их номеров, способа управления (централизованное или нецентрализованное) и места установки; 6) наличие неэлектрофицированных съездов между электрифицированными железнодорожными путями; 7) станционные железнодорожные пути для отстоя железнодорожного подвижного состава собственников на основании договора с владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования; 8) законсервированные железнодорожные пути и железнодорожные пути, закрытые для движения длительное время (более одного года); 16. В пункте 1.6 Образца 1 (в пункте 3 Образца 2) ТРА станции отражаются следующие вопросы: в подпункте 1.6.1 Образца 1 ТРА станции указываются железнодорожные пути из числа перечисленных в пункте 1.5 Образца 1 (в пункте 3 Образца 2) ТРА станции согласно требованиям приложения N 8 к Правилам, которые выделены для приема, отправления и пропуска поездов с ВМ. Указывается также, что в случае временного оставления на железнодорожной станции состава поезда с ВМ без локомотива (за исключением стоянки под технологическими операциями на железнодорожных станциях: смена локомотива, ожидание расформирования и других технологических операций), он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки; стрелки, ведущие на соответствующий железнодорожный путь, должны быть установлены и заперты в изолирующем положении; на стрелочные рукоятки (кнопки) пультов управления должны быть навешены красные колпачки. В этом же подпункте указывается порядок выполнения этих операций и их исполнители, а также указываются лица, у которых хранятся ключи от запертых стрелок; в подпункте 1.6.2 Образца 1 ТРА станции указываются железнодорожные пути согласно требованиям приложения N 8 к Правилам и пункта 33 приложения N 6 к Правилам, предназначенные для стоянки отдельных вагонов с ВМ и цистерн для сжиженных и сжатых газов под давлением, за исключением вагонов, находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков. Указываются те же требования, что и в подпункте 1.6.1 Образца 1 ТРА станции. На железнодорожных станциях, на которых не осуществляются операции с грузами ВМ, указывается "Железнодорожная станция операции с опасными грузами класса 1 (ВМ) не осуществляет. Для временной стоянки вагонов с грузами ВМ, в случае обнаружения в пути следования технических и коммерческих неисправностей, когда дальнейшее следование в поезде данных вагонов невозможно, используются железнодорожные пути _____ (указываются номера)"; в подпункте 1.6.3 Образца 1 ТРА станции указываются железнодорожные пути (место), куда следует направлять вагоны с опасным грузом для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара. В данном подпункте также указывается, что в случае маневров по перестановке на железнодорожные пути (место) вагона, у которого возникла аварийная ситуация с опасным грузом и может возникнуть дополнительная угроза для жизни людей и объектов железнодорожной станции, ДСП станции может принять другое решение в зависимости от обстановки. В случаях, когда для ликвидации аварийной ситуации вагоны направляются на участки главных железнодорожных путей, расположенных на перегоне, расчет норм закрепления для них указывается в пункте 3.9.1 Образца 1 (в пункте 24 Образца 2) ТРА станции; в подпункте 1.6.4 Образца 1 ТРА станции указываются железнодорожные пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов, в составе которых имеются вагоны с негабаритными грузами. Для каждого железнодорожного пути, имеющего ограничение по пропуску, должны быть указаны зоны и степени негабаритности, а также дополнительные условия пропуска таких поездов. 17. В пункте 1.7 Образца 1 (в пункте 4 Образца 2) ТРА станции указывается полный перечень централизованных и нецентрализованных стрелок на железнодорожной станции и требования по их эксплуатации согласно пунктам 14-23 приложения N 6 к Правилам. В подпункте 1.7.1 Образца 1 (в подпункте 4.1 Образца 2) ТРА станции отражаются вопросы, связанные с эксплуатацией централизованных стрелок. Указываются все стрелки, в том числе расположенные на железнодорожных путях необщего пользования, железнодорожных путях подразделений или организаций владельца инфраструктуры, управление которыми осуществляется с поста ДСП станции. Также указываются стрелки, управляемые с постов (колонок) местного управления, если эти стрелки не могут передаваться на центральное управление с поста ДСП станции. Эти посты (колонки) с номерами стрелок записываются отдельно от поста ДСП станции с заполнением всех граф данного подпункта. В графе 1 перечисляются номера или наименования постов централизации (распорядительных, исполнительных, горочных), с которых осуществляется управление стрелками. На железнодорожных станциях, где пульт управления стрелками разделен на отдельные зоны, в каждой из которых стрелки переводит отдельный дежурный работник ДСП станции или по его указанию оператор поста централизации (далее - ОПЦ), эти зоны должны быть соответственно отражены в графе 1 (каждая зона записывается отдельно). В графе 2 в последовательном порядке (в строчку) по горловинам в порядке возрастания номеров перечисляются номера всех централизованных стрелок, сбрасывающих стрелок, остряков, башмаков, входящих в тот или иной пост или зону управления. Спаренные стрелки указываются дробью. В графе 3 для каждого поста или зоны управления стрелками указывается должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки, входящие в этот пост или зону (ДСП станции, ДСП поста, ОПЦ). В графах 4 и 5 в соответствии с требованиями приложения N 8 к Правилам указывается в каком порядке работник, управляющий стрелками, убеждается в их свободности от железнодорожного подвижного состава перед тем, как осуществить перевод. При этом в условиях нормального действия устройств централизации в графе 4 записывается "по контрольным приборам". При нарушении нормального действия устройств в графе 5 в зависимости от конкретных условий работы указывается: "ДСП станции лично или по докладу _____________ (должность другого работника)". Стрелки с подвижным сердечником крестовины также вносятся в перечень в графе 2. Порядок эксплуатации этих устройств, а также порядок их перевода при помощи курбеля с указанием работников, ответственных за выполнение указанных операций, указывается в инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ, являющейся приложением к ТРА станции. В примечании к данному пункту перечисляются: а) стрелки, оборудованные устройствами пневмообдувки; б) стрелки, оборудованные устройствами электрообогрева; в) стрелки, сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки, колесосбрасывающие (сбрасывающие) башмаки с указанием их нормального положения; г) стрелки, сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки, колесосбрасывающие (сбрасывающие) башмаки, оборудованные устройствами автовозврата; д) стрелки с подвижным сердечником крестовины; е) стрелки, сбрасывающие стрелки, сбрасывающие остряки, колесосбрасывающие (сбрасывающие) башмаки, расположенные на железнодорожных путях необщего пользования, железнодорожных путях подразделений или организаций владельца инфраструктуры. Для стрелок, в том числе охранных, ведущих в предохранительные тупики и не оборудованных устройствами автовозврата, указывается их нормальное положение, обеспечивающее их установку по направлению таких тупиков. В подпункте 1.7.2 Образца 1 (в подпункте 4.2 Образца 2) ТРА станции перечисляются централизованные стрелки, которые могут передаваться на местное управление (из числа стрелок, перечисленных в подпункте 1.7.1 Образца 1) ТРА станции, и основные условия пользования такими стрелками. Стрелки, которые управляются только с постов (колонок) местного управления и не могут передаваться на центральное управление ДСП станции, в этот подпункт ТРА станции не вносятся (они должны быть включены в подпункт 1.7.1 Образца 1) ТРА станции. В графе 1 перечисляются номера колонок или постов местного управления. В графе 2 напротив номера колонки (поста управления) перечисляются номера стрелок (строкой), входящих в колонку (пост управления). В графе 3 перечисляются работники железнодорожной станции, которым (в соответствии с пунктом 20 приложения N 6 к Правилам) вменено в обязанность переводить стрелки с поста (колонки) местного управления. Графы 4 и 5 заполняются с учетом аналогичных требований, что и при заполнении граф в подпункте 1.7.1 Образца 1 (в подпункте 4.1 Образца 2) ТРА станции и в зависимости от наличия контрольных приборов на посту (колонке) местного управления. В случаях, когда посты (колонки) местного управления законсервированы, заполняются только графы 1 и 2, в графах 3 - 5 ставится прочерк. В подпункте 1.7.3 Образца 1 (подпункте 4.3 Образца 2) ТРА станции приводятся необходимые данные о нецентрализованных стрелках с разбивкой их по постам и районам. Перечисляются нецентрализованные стрелки, обслуживаемые дежурным стрелочного поста, ДСП станции, а также стрелки, входящие в маршрут приема и отправления поездов. В подпункте перечисляются нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста (переводятся другими работниками согласно пункту 20 приложения N 6 к Правилам). В графе 1 колонкой перечисляются номера стрелочных районов, где на железнодорожной станции предусмотрено дежурство старшего дежурного стрелочного поста. Если старший дежурный стрелочного поста назначается только для контроля за работой дежурных стрелочных постов, то графы 2 - 7, расположенные справа, непосредственно за номером района, не заполняются. Заполнение сведений по этим графам начинается в этом случае строкой ниже номера района, где колонкой перечисляются сведения о стрелочных постах, входящих в каждый район. Если старшему дежурному стрелочного поста вменено в обязанность также и непосредственное обслуживание поста, то номер этого поста в графе 2 проставляется рядом с номером этого района, а далее колонкой перечисляются сведения о стрелках этого и других постов, входящих в район. Если старший дежурный стрелочного поста непосредственно обслуживает стрелочный пост и других постов под его контролем не имеется, то такой стрелочный пост рассматривается одновременно и как стрелочный район (записываются в одной строке). Если дежурство старших дежурных стрелочного поста не предусмотрено, то графа 1 не заполняется. На железнодорожных станциях, где отдельные стрелочные посты обслуживаются непосредственно ДСП станции, об этом указывается в конце пункта: "Стрелочные посты_____обслуживаются непосредственно ДСП станции". В графе 3 перечисляются номера всех стрелок, входящих в стрелочный пост. Номер стрелки записывается напротив номера соответствующего поста. Каждая стрелка записывается отдельной строкой. При наличии в распоряжении поста устройств, предотвращающих уход железнодорожного подвижного состава и обслуживаемых дежурным стрелочного поста (сбрасывающие стрелки, остряки и башмаки), они также записываются в этой графе. Графе 4 заполняется для тех стрелок, которые должны устанавливаться в нормальное положение в случаях, предусмотренных в пункте 20 приложения N 6 к Правилам. Указываемое положение каждой стрелки должно соответствовать нормальному положению этой стрелки, предусмотренному в таблице зависимости маршрутов, стрелок и сигналов. В графе 5 в зависимости от того, как запирается стрелка, должны быть проставлены следующие сокращенные обозначения: ЭЗ - электрозамок; МЛН - замок Мелентьева; МЛНк/з - замок Мелентьева с ключевой зависимостью; ШКЗ-МЛН - шарнирно-коленчатый замыкатель с замком Мелентьева; ШКЗ-Н - шарнирно-коленчатый замыкатель с навесным замком; ШКЗ - шарнирно-коленчатый замыкатель; Н - навесной замок; З - закладка. В графе 6 должно быть указано место, где хранятся ключи от запертых стрелок. Для незапираемых стрелок графа 6 не заполняется. В графе 7 отмечаются сведения о наличии освещения стрелочных указателей стрелок: для освещаемых - словом "есть", для неосвещаемых - "нет". В примечании к данному пункту перечисляются номера стрелок, сбрасывающих стрелок и остряков, находящихся в ведении начальника железнодорожной станции, но расположенных на территории железнодорожных путей, переданных в ведение подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования. Нецентрализованные стрелочные переводы, расположенные на территории железнодорожных путей других подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования, в подпункт 1.7.3 Образца 1 (подпункт 4.3 Образца 2) ТРА станции, в подпункт 1.7.4 Образца 1 (подпункт 4.4 Образца 2) ТРА станции не вносятся. В подпункте 1.7.4 Образца 1 (подпункте 4.4 Образца 2) ТРА станции указываются нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста. В графе 1 указываются номера (наименование) стрелочных районов, в которые входят нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста. В случае отсутствия стрелочных районов графа 1 не заполняется. В графе 2 указываются номера стрелок (сбрасывающих стрелок и башмаков), входящих в этот стрелочный район. Каждая стрелка записывается отдельной строкой. В графе 3 указывается нормальное положение нецентрализованных стрелок в случаях, указанных в пункте 20 приложения N 6 к Правилам. В графе 4 сокращенными обозначениями, приведенными в подпункте 1.7.3 Образца 1 (подпункте 4.3 Образца 2) ТРА станции, указывается система запирания стрелок. В графе 5 указываются должности работников железнодорожной станции, которые допускаются для перевода нецентрализованных стрелок. В графе 6 указываются должности работников железнодорожной станции, которые осуществляют техническое обслуживание и очистку стрелок. В графе 7 указываются должности работников железнодорожной станции, у которых хранятся ключи от запираемых нецентрализованных стрелок. В графе 8 указываются сведения об освещении стрелочных указателей этих стрелок. В пункте 1.7 Образца 1 (в пункте 4 Образца 2) ТРА станции перечисляются номера стрелок, сбрасывающих стрелок и остряков, находящихся в ведении начальника железнодорожной станции, но расположенных на территории железнодорожных путей, переданных в ведение подразделений владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования. 18. Пункт 1.8 Образца 1 (пункт 5 Образца 2) ТРА станции заполняется в соответствии с конкретными условиями работы железнодорожной станции для ОПЦ, сигналистов, дежурных стрелочного поста. В графе 1 перечисляются районы работы и должности работников.
|
|
|