Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС.




ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется).

ВН – тумблер для возможности следования при негорящем светодиоде ЛН (не используется).

ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (не используется).

КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС (не используется).

КАХ - тумблер аварийного хода. Запитывает РОТ при работе с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста).

АТ -Аварийный тумблер. Шунтирует контакты СО ЭПВ для следования с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста).На вагонах 81-717 ТКЛ отключена связь между головным и хвостовым стативами АРС, поэтому для управления поездом доступны только следующие режимы:

  • КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
  • КВ с отключённой АРС
  • КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)

 

6-й блок пульта машиниста 81-717 ТКЛ с АРС-ДАУ-АРС.

 

1. Кнопка «ДАУ» на ТКЛ не используется, отмена команды на торможение от устройств АРС производится нажатием на КВТ (кнопку восприятия торможения). В отличие от вагонов Еж-3, кнопка КВТ запараллелена с ПБ, то есть, выполняет те же функции, что и кнопка КБ на вагонах 81-717.

2. Тумблер «ДАУ» на ТКЛ не используются.

 

Должны быть опломбированы.

  • АВУ - тумблер
  • АСНП – тумблер
  • АТ – тумблер (отключён и опломбирован)
  • ВБД – тумблер
  • ВАД - тумблер
  • ВАХ – тумблер
  • ВУ ДАУ АРС - тумблер
  • КАХ – тумблер (отключён и опломбирован)
  • кнопка отключения БВ (при наличии БВ)
  • РЦ АРС
  • УАВА
  • УППС - тумблер

Режимы управления поездом.

КВ с АРС (основной режим).

КВ с отключённой системой АРС.

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)
  • отключить РЦ АРС, при этом сорвётся пломба
  • сорвать пломбы и включить тумблеры КАХ и АТ
  • нажать и удерживать ПБ
  • перевести КВ в ходовое положение с одновременным отпуском пневматического тормоза.

КРУ с отключённой АРС.

Управление поездом производится при включённых тумблерах КАХ и АТ с закрытым краном ЭПВ.

Система МАРС 1/5.

МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ).

Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила:

1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1с. в момент фиксации АРС превышения скорости.

2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС.

3. Ввести числовую защиту колличества воспринимаемых сигналов (один) из рельсовой цепи.

 

Режимы управления поездом.

  • КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
  • КРУ с АРС (кроме ЗЛ)
  • КВ с отключённой АРС
  • КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)

 

Недостатки системы МАРС:

1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 РУ1: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки РО не шунтирует КЭ 19 провода главного вала КВ).

2. Поездные устройства МАРС не приспособлены для работы на линиях с двухчастотным сигналом.

Должны быть опломбированы:

  • АВУ – тумблер
  • АСНП – тумблер
  • ВБД – тумблер
  • ВАД – тумблер
  • ВАХ– тумблер
  • кнопка отключения БВ (при наличии БВ)
  • РЦ АРС
  • УАВА
  • УППС – тумблер

 

Вагоны 81-717 электродепо Сокол, Замоскворецкое, Свиблово и Калужское.

Система АРС - Днепр.

АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду, при этом выделяются сигналы:

  • о допустимой скорости для данного участка
  • о скорости на впередилежащем участке
  • о заданном направлении движения для данного участка.

 

Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена (после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4). Поездные устройства АРС-Днепр способны работать, как с бесстыковыми рельсовыми цепями (БРЦ), так и с рельсовыми цепями с изолирующими стыками практически без снижения пропускной способности линии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...