Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС.
ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется). ВН – тумблер для возможности следования при негорящем светодиоде ЛН (не используется). ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (не используется). КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС (не используется). КАХ - тумблер аварийного хода. Запитывает РОТ при работе с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста). АТ -Аварийный тумблер. Шунтирует контакты СО ЭПВ для следования с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста).На вагонах 81-717 ТКЛ отключена связь между головным и хвостовым стативами АРС, поэтому для управления поездом доступны только следующие режимы:
6-й блок пульта машиниста 81-717 ТКЛ с АРС-ДАУ-АРС.
1. Кнопка «ДАУ» на ТКЛ не используется, отмена команды на торможение от устройств АРС производится нажатием на КВТ (кнопку восприятия торможения). В отличие от вагонов Еж-3, кнопка КВТ запараллелена с ПБ, то есть, выполняет те же функции, что и кнопка КБ на вагонах 81-717. 2. Тумблер «ДАУ» на ТКЛ не используются.
Должны быть опломбированы.
Режимы управления поездом. КВ с АРС (основной режим). КВ с отключённой системой АРС.
КРУ с отключённой АРС.
Управление поездом производится при включённых тумблерах КАХ и АТ с закрытым краном ЭПВ. Система МАРС 1/5. МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ). Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила: 1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1с. в момент фиксации АРС превышения скорости. 2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС. 3. Ввести числовую защиту колличества воспринимаемых сигналов (один) из рельсовой цепи.
Режимы управления поездом.
Недостатки системы МАРС: 1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 РУ1: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки РО не шунтирует КЭ 19 провода главного вала КВ). 2. Поездные устройства МАРС не приспособлены для работы на линиях с двухчастотным сигналом. Должны быть опломбированы:
Вагоны 81-717 электродепо Сокол, Замоскворецкое, Свиблово и Калужское. Система АРС - Днепр. АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду, при этом выделяются сигналы:
Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена (после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4). Поездные устройства АРС-Днепр способны работать, как с бесстыковыми рельсовыми цепями (БРЦ), так и с рельсовыми цепями с изолирующими стыками практически без снижения пропускной способности линии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|