Переключение устройств АРС (основной режим)
SF: 46, 47, 86, 87,43, 44, 45, 61, 6, 9
КРО с АРС-Р (хвостовой комплект)
КРО с отключённой системой АРС
КРР с АРС
Если при отключённом SF-6 на ППЗ поезд не идёт, то необходимо его включить и попытаться привести поезд в движение.
КРР с отключённой системой АРС
Кнопки «КАХ-Р» и «Ход-2» удерживать нажатыми до достижения поездом установленной скорости.
КРР с АРС-Р (хвостовой комплект)
Переход из режима БАРС-2 в режим БАРС-1
После такого (принудительного) перехода на БАРС-1 и последующего приведения кабины в нерабочее состояние в памяти устройств БАРС-С сохранится информация о последнем ведущем субблоке, поэтому при следующем приведении кабины управления в рабочее состояние включится тот же субблок БАРС-С. Эта информация удаляется из памяти в следующих случаях:
Если после принудительного перехода на другой полукомплект БАРС-С неисправность не устранилась машинисту необходимо переключить систему БАРС-С следующим порядком:
Переключение БАРС-С с помощью SF-86 и SF-45 допускается только в тех местах, где подаётся признак направления движения (на станции у сигнального знака «Остановка первого вагона» или на пути оборота).
Особенности при работе на линии. 1. При наборе скорости отключение ходового режима происходит автоматически, при фактической скорости на 1,1км/ч ниже допустимой. 2. Из-за отсутствия контактов реле РО в 19 поездном проводе отмена срабатывания ВЗ№2 при положении КВ в «Тормоз-3» не происходит. Для исключения срабатывания ВЗ№2 в конце торможения, необходимо перевести КВ в положение «Тормоз-2 (аналог 1А)» сразу после включения ВЗ№1.
Должны быть опломбированы. (81-717.6)
Защита аппаратуры АРС. А27 или АВ4 (ИС2) – для вагонов 717.5м с АРС Днепр. А53 –для вагонов 717.5м с АРС МП, а также вагонов 81-717 РУ1, РУ2 и РУ3 (ЗЛ, ТКЛ и КРЛ). БИС – для вагонов Еж-3 (ТКЛ). При срабатывании на головном вагоне – гаснет скоростемер, происходит торможение от АРС, горит ЛКВД. При нажатии на КБ или ПБ гаснет ЛКВД и отпускают ВЗ№2, но при отпускании КБ или ПБ – срабатывают вновь. -------------------------------------------------------- А40 - тормоз от АРС, светодиод ЛСТ.
А41 - включениеВ№2 от КВ и АРС. --------------------------------------------------------- А44 – защищает цепи питания хвостового комплекта АРС, а также РОТ2 при управлении от КРУ с отключёнными устройствами АРС.
А78 -включён последовательно с А44, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с отключённой АРС (только 81-717.5м). -------------------------------------------------------- А48 -питание АРС +13В и +75В. При отключении в голове - сработает ЭПВ, погаснет ЛУДС и ЛН. При отключении в хвосте - не будет цепи контроля тормоза от АРС, а при стоянке сработает ЭПВ и не восстановится при переключении. Признак: после срабатывания ЭПВ - ЛКТ не загорится!
А42 -включён последовательно с А48 через КРУ, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с АРС (только 81-717.5м). При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.
А43 -включён последовательно с А48 через КВ. Питание АРС +13В. При отключении - на пульте загорится «ОЧ».
А77 -включён последовательно с А48 через КВ, защищает РОТ1 при управлении от КВ с отключённой системой АРС (только 81-717.5м). При отключении – не будет собираться схема на Ход.
А79 - (только 81-717.5м) включён последовательно с А48. Защищает питание АРС +75В, ЭПВ и РПБ. При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.
-------------------------------------------------------- А54 - питание ЦУ при торможении от АРС. При отключённом А54 и торможении от АРС сработает ЭПВ. Защищает катушку РОТ-1 при управлении от КВ с включённой системой АРС. -------------------------------------------------------- А70 -авторежимные катушки РКТТ и РУТ вагона. Если А70 хотя бы одного вагона отключён, то при торможении в порожнем режиме от АРС в зоне высоких скоростей (более 65 км/ч) будет срабатывать ЭПВ. -------------------------------------------------------- А29 - белые фары при управлении от КВ. При срабатывании - теряет питание реле ФММ2 и своими контактами снимает питание с реле КПК2, при этом происходит перекоммутация приёмных катушек головного и хвостового вагонов. В результате такого несоответствия АРС выдаёт ОЧ с командой на торможение. Поезд пойдёт только с нажатой ПБ не более 20 км/ч.
А17 - белые фары и контроль дверей при управлении от КРУ. При невозможности восстановить А29 или А17 рекомендуется отключить ВУС или ВФ, восстановить автоматик и запросить через ДЦХ включение освещения в тоннеле. Если А29 или А17 выбивает вновь, то необходимо перейти на хвостовой комплект АРС или отключить систему АРС. --------------------------------------------------------
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|