(в промежуточных вагонах А70 расположен в торцевом подоконном шкафу с краном машиниста).
При срабатывании А70 теряют «минус» авторежимные катушки РКТТ и РУТ, при этом действуют только силовые катушки этих реле, то есть, РУТ теперь работает только в порожнем режиме, а РКТТ – только в гружёном (см. уставки в начале главы).
(дополнительный материал).
БР1, БР2
| БСМ
| Реле безопасности. Запитываются от КБ или ПБ (БР1 - при частоте 275 («0») БР2 - только при «ОЧ»)
|
ГЭ
| БСМ
| Главное электрическое реле. Контролирует включение устройств АРС. Замедление на включение 1с
|
ДКПТ
|
| Датчик контроля пневматического тормоза, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам РКТТ
|
КПК1, КПК2
| БЛ-
ПМ
| Реле коммутации приёмных катушек (с 1й на 2ю пары и с головных на хвостовые (только АРС-Д и МП)
|
КРО
| БСМ
| Контрольное реле нулевого положения ГРКВ. Питание от кэ КВ У4Г главного вала
|
КРТ
| БСМ
| Контрольное реле торможения. Включено в тормозном режиме. Питание от 33Г пр.
|
КРХ
| БСМ
| Контрольное реле хода. Включено в ходовом режиме. Питание от 33пр.
|
КСР1, КСР2
| БСМ
| Контрольно-скоростные реле. Контакты в цепи кат.РНТ1, кат.РУВД и кат.ТР. Реле включены, если Vфакт. < Vдоп.
|
НГ (РГ)
| БСМ
| Реле заданного направления движения головного вагона. В скобках - для ДАУ АРС
|
НХ (РХ)
| БСМ
| Реле заданного направления движения хвостового вагона. В скобках - для ДАУ АРС
|
ПР1
| БСМ
| Прямой повторитель Р1. Включается при скорости 5,5-11,5 км/ч
|
ПТР
| БУМ
| Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 2,4с.
|
ПТР1
| БУМ
| Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 1с.
|
ПЭК
| БУМ
| Прямой повторитель ЭК
|
Р1-Р8, Р10
| БИС
| Скоростные реле. Включаются при скоростях:
Р1 - 5,5 - 11,5 км/ч
Р2 - 10 - 21,5 км/ч
Р3 - 20 - 31,3 км/ч
Р4 - 30 - 41,5 км/ч
Р5 - 40 - 51,5 км/ч
Р6 - 50 - 61,5 км/ч
Р7 - 60 - 71,5 км/ч
Р8 - 70 - 81,5 км/ч
Р10- 80 - 100 км/ч
|
РБ
| БУМ
| Реле байпаса. При торможении от АРС контакты реле разрывают цепь 25 провода (РРТ), исключая возможность остановки СДРК.
|
РВВ
|
| Реле восприятия отмены повторного торможения (только Еж-3). Замедление на отключ. 8с
|
РВД1, РВД2
| БУМ
| Реле включения двигателей. Необходимо для сбора схемы на ход.
|
РВЗ1
| БУМ
| Реле ВЗ№1. Подаёт питание на В№1 по 48 пр. после снижения скорости до 5,5 км/ч
|
РВТ1, 2, 4
| БУМ
| Реле включения торможения. Подают в ЦУ сигнал для сбора схемы на тормоз
|
РВТ5
| БУМ
| Реле включения торможения. Подаёт в ЦУ сигнал на включение ВЗ№2.
|
РИПП
| БУМ
| Реле, исключающее повторную подпитку ЭПВ без перезапуска АРС после срабатывания ЭПВ. Является прямым повторителем реле ЭК
|
РКТТ
| ЯР-
-27
| Реле контроля тормозного тока, катушка в СЦ, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам ДКПТ
|
РНТ, РНТ1
| БСМ
| Реле начала торможения. Включаются после нажатия на КБ, ПБ или КВТ
|
РО
| ПР-
| Реле остановки. Включается при скорости менее 10 км/ч, имеет задержку на отключение
7-9с., которую обеспечивают конденсатор и резисторы, включённые параллельно катушке.
|
РОТ1, РОТ2
РОТ (на ДАУ)
| отс.
№1
| Реле отключения тяги при управлении от КВ и КРУ соответственно. При торможении от АРС реле обесточиваются, отключая цепи ходового режима.
|
РСО
|
| Реле состояния отключения АРС (только для АРС - ДАУ АРС)
|
РТ
| БУМ
| Реле торможения. При работе от АРС-Р запитывает поездные провода для сбора схемы на тормоз от КЭ 4 пр. хвостового вагона, т.к. кэДА в хвостовом вагоне разомкнут.
|
РУВД
| БУМ
| Реле управления выключением двигателей. Исключает повторное включение двигателей после торможения от АРС без перевода ГРКВ в О.
|
РЭТ
| БУМ
| Реле электрического тормоза. Вначале торможения от АРС включает ВЗ№1 на 1с.
|
СИР1- СИР5
| БСМ
| Сигнальные исполнительные реле. Включаются по сигналу от БЛПМ при скоростях:
СИР1 - 80 км/ч
СИР2 - 70 (75) км/ч
СИР3 - 60 км/ч
СИР4 - 40 км/ч
СИР5 - 0 км/ч. Эти реле имеют замедление на отключение 0,05с.
|
СР1, СР-2
| БСМ
| Реле соответствия включения СИР с сигналом от шифратора. Имеют замедление на отключение 0,6с. (2,4с. для линий с бесстыковыми рельсовыми цепями) на случай кратковременного пропадания сигнальных частот АЛС.
|
ТР
| БУМ
| Тормозное реле. Разбирает схему с ходового режима и подготавливает тормозной
|
ФММ1,ФММ2
| БУМ
| Реле фиксации местонахождения машиниста. Не допускают движение в неправильном направлении без нажатия на ПБ.
|
ЭК, ЭК1
| БУМ
| В управляемой кабине обеспечивают питание катушки ЭПВ.
|