Проверка регулятора холостого хода с автомобиля.
1. Снимаем корпус дроссельной заслонки. 2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки. 3. Снимаем регулятор холостого хода. В соединении регулятора холостого хода и корпуса дроссельной заслонки установлено уплотнительное кольцо. Потерявшее эластичность или потрескавшееся кольцо заменяем. 4. Омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток регулятора холостого хода.
Рисунок 8. Электрическое сопротивление между выводами А-В и С-D должно быть в пределах 52-53 Ом. Сопротивление между выводами А-С и В-D должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправный регулятор холостого хода необходимо заменить. Перед установкой на автомобиль нового регулятора холостого хода необходимо убедиться, что игла клапана выступает не более чем на 23 мм. 5. Штангенциркулем измеряем выступание иглы нового клапана. 6. Если выступание иглы более 23 мм, необходимо скорректировать ее положение. Для этого подаем напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на вывод D регулятора холостого хода (соединение провода с выводом должно быть изолировано). Оголенным концом провода, соединенным с отрицательным выводом аккумуляторной батареи, кратковременно касаемся вывода С регулятора холостого хода. Поскольку клапан двигается медленно, касания выполняем многократно, имитируя работу импульсного источника питания. После установки иглы в крайнее положение проверяем выступание иглы, которое должно быть равно 23 мм. В противном случае клапан заменяем новым. Установка регулятора холостого хода 1. Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло. 2. Установка регулятора холостого хода выполняется в обратной последовательности
Проверка корпуса дроссельной заслонки с инжекторного двигателя. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций. 2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 3. Отсоединяем от сектора трос привода дроссельной заслонки. 4. Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки. 5. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода. 6. Ослабив хомут, снимаем со штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости.
7. Ослабив хомут, снимаем со штуцера корпуса шланг вентиляции картера двигателя. 8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут патрубок подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки, снимаем его с патрубка. 9. Тем же инструментом ослабляем червячный хомут шланга подвода паров топлива к штуцеру корпуса дроссельной заслонки и снимаем шланг. 10. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки. 11. Снимаем со шпилек ресивера корпус и уплотнительную прокладку. 12. Конфигурацию воздушного потока в ресивере формирует пластмассовая втулка. При необходимости замены извлекаем втулку. Проверка бензобака 1. Подготавливаем автомобиль выполнению операций. 2. Сбрасываем давление в системе питания двигателя. 3. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 4. Специальным шлангом откачиваем бензин из бензобака. 5. Поддев отверткой, снимаем с горловины бензобака резиновый фартук и отсоединяем от него шланг предохранительного клапана. 6. Вынимаем пистоны и отгибаем правый край коврика багажника. 7. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки бензобака и снимаем накладку бензобака. 8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт хомута крепления бензобака.
9. Ключом на 17 мм отворачиваем штуцера сливной и подводящей трубок, удерживая наконечники шлангов ключом того же размера. 10. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от заднего патрубка бензобака шланг перепускного клапана. 11. Аналогично отсоединяем шланг от переднего патрубка бензобака. 12. Отсоединяем колодку проводов от бензонасоса. Воздушный фильтр заменяем согласно периодичности технического обслуживания через 20 000 км пробега автомобиля. При частых поездках по запыленным дорогам воздушный фильтр необходимо менять чаще. Снятие воздушного фильтра 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций 2. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра. 3. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха. 4. Приподняв крышку, извлекаем воздушный фильтр. Рисунок 9. 5. Очищаем влажной ветошью внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра. Устанавливаем в обратной последовательности так, чтобы гофры воздушного фильтра располагались вдоль стрелок, выполненных на внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра и были направлены вниз.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|