Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика. Результаты прохождения практики. Раздел 1. Сетные работы. Раздел 2. Такелажные работы. Тема 1.1. Технология вязки морских узлов




Характеристика

на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период учебной практики

 

Обучающийся _Лозгачев Никита Михайлович, прошел учебную практику по специальности__35. 02. 11 Промышленное рыболовство

                                    (код, наименование специальности)

на(в)__ММРК им. И. И. Месяцева___ФГАОУ ВО «МГТУ»__________________________

                              (полное наименование предприятия, организации)

 

в период    с «01» июня 2022 г. по «21» июня 2022г.

                       

 

Результаты прохождения практики

1. Программа практики выполнена:

                           в полном объёме          частично             не выполнен           

2. Характеристика на практиканта

- Уровень теоретических знаний:         удов-но             хорошо                  отлично

- Уровень практических навыков:    удов-но             хорошо                   отлично

- Уровень освоения профессиональных

компетенций:                              удов-но             хорошо               отлично

 

- Готовность к профессиональной деятельности:           удов-но      хорошо отлично

- Качество выполнения производственных заданий:         удов-но      хорошо отлично

- Степень самостоятельности при выполнении заданий: удов-но      хорошо    отлично

- Уровень ответственности:                удов-но         хорошо отлично

- Пунктуальность:                             удов-но           хорошо           отлично

 

- Вежливость и субординация:      удов-но     хорошо   отлично

- Рациональное использование рабочего времени:           удов-но      хорошо    отлично

- Продуктивность выполнения заданий:       удов-но      хорошо    отлично

- Исполнительность:     удов-но      хорошо     отлично

- Соблюдение трудовой дисциплины:            удов-но      хорошо    отлично

Наибольшую сложность у студента вызвало:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 В процессе обучения больше уделить внимание на: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Оценка за выполнение заданий:     отлично     хорошо     удовлетворительно  

 

неудовлетворительно

 

4. Участие в общественной жизни предприятия (организации):

         активное         пассивное

 

 

 5. Ответственное лицо за практику

   от организации (базы практики) _преподаватель____________Пеньковский Д. В.

                                                                     (должность) (подпись)

                                                                                                                                                          

 

«21» июня 2022г.

 

Содержание:

Раздел 1. Сетные работы

1. Введение…………………………………………………. ……………..

1. 1. Технология вязки морских узлов……………………………………

1. 2. Технология и способы вязки сетных деталей………………………

1. 3. Технология кройки сетных деталей………………………………....

1. 4. Технология соединения сетных деталей……………………………

1. 5. Технология посадки сетных деталей. ………………………………

1. 6. Технология ремонта сетного полотна……………………………...

Раздел 2. Такелажные работы

2. 1. Технология распускания, размолаживания и оклетневки канатов

2. 2. Технология обработки концов канатов…………………………….

2. 3. Технология вывязки петель гайтяна и завязывания тралового мешка

2. 4. Технология изготовления огонов и сращивания канатов…………

2. 5. Технология крепления канатов к сетному полотну и швам трала.

2. 6. Технология изготовления изделий такелажа……………………...

3. Список использованной литературы………………………………..

 

Введение

 

Обущающийся обязан:

— Соблюдать правила внутреннего распорядка;

— Соблюдать правила санитарной и личной гигиены;

— Заметив нарушение инструкции по технике безопасности другими курсантами, предупредить их о необходимости строгого соблюдения надлежащих требований и правил;

— Заметив неисправность инструмента доложить об этои преподавателю;

— Выполнять только порученную ему работу и только при условии, что безопасные премы ее выролнения ему хорошо известны;

— Изучать и соршенствовать методы безопасной работы.

 

Такелажный сетной полигон состоит из: такелажных инструментов, такелажных изделий, примеров соединения сетных полотен, примером морских узлов, примером видов посадок сетного полотна.

Из такелажных инструментов: иглица, дощечка, синтетичекая веревка

Задачей практики является освоение следующих профессиональных компетенций:

• Тема 1. 1. Технология вязки морских узлов

• Тема 1. 2. Технология и способы вязки сетных деталей

• Тема 1. 3. Технология кройки сетных деталей

• Тема 1. 4. Технология соединения сетных деталей

• Тема 1. 5. Технология посадки сетных деталей.

• Тема 1. 6. Технология обвязки сетных деталей

• Тема 1. 7. Технология ремонта сетного полотна

• Тема 2. 1. Технология распускания, размолаживания и оклетневки канатов

• Тема 2. 2. Технология обработки концов канатов.

• Тема 2. 3. Технология вывязки петель гайтяна и завязывания тралового мешка

• Тема 2. 4. Технология изготовления огонов и сращивания канатов

• Тема 2. 5. Технология крепления канатов к сетному полотну и швам трала.

• Тема 2. 6. Технология изготовления изделий такелажа

 

 

Тема 1. 1. Технология вязки морских узлов

Вязать узлы – это одна из первых вещей, которым научилось человечество в процессе своей эволюции. Ими скрепляли орудия труда, делали первые силки и капканы для охоты, а также замки.

 

Самыми первыми веревками стали полосы из коры деревьев, лозы, шкур животных. Ими скрепляли первую одежду и первую постель. Постепенно люди освоили ткачество и смогли уже самостоятельно изготавливать веревки, делая их более прочными и длинными. Да, и именно благодаря им впервые вознесся над государством его главный символ — флаг.

 

Веревка – верный спутник человека в путешествиях, как морских, так и воздушных. Использование веревки без вязания узлов представить себе сложно. Эти слова давно ассоциируются друг с другом. Именно моряки стали первыми, кто начал вязать морские узлы, схемы которых можно найти в учебниках по такелажному делу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...