Какая процедура отбора проб топлива установлена Приложением VI международной Конвенции MAPПОЛ-73/78, где и как должны храниться пробы топлива и накладные на поставку топлива на судне?
Стр 1 из 12Следующая ⇒ Где должны размещаться на судах спасательные жилеты и чем они комплектуются (СОЛАС, Глава III, Часть В, Раздел I, Правила 7.2.1, 7.2.2; Раздел II, Правило 22.2)? 2 Спасательные жилеты 2.1 Для каждого находящегося на борту человека должен быть предусмотрен спасательный жилет, отвечающий требованиям пункта 2.2.1 или 2.2.2 Кодекса, и, кроме того:.1 должно быть предусмотрено количество спасательных жилетов, пригодных для детей, равное, по меньшей мере, 10% числа находящихся на борту пассажиров или более, в зависимости от необходимости, с тем чтобы на каждого ребенка приходилось по 'одному спасательному жилету;.2 должно иметься достаточное количество спасательных жилетов для вахтенного персонала, а также для использования в удаленных местах расположения спасательных шлюпок и плотов. Спасательные жилеты, предназначенные для вахтенных, должны храниться на мостике, на посту управления двигателем и в любом другом посту, где несется вахта. 2.2 Спасательные жилеты должны размещаться так, чтобы они были легкодоступными, а место их хранения должно быть ясно обозначено. Если ввиду особого устройства судна спасательные жилеты, предусмотренные в соответствии с требованиями пункта 2.1, могут оказаться недоступными, должны быть предусмотрены другие отвечающие требованиям Администрации меры, которые могут включать увеличение количества имеющихся на борту спасательных жилетов. 2.3 Спасательные жилеты, используемые в полностью закрытых спасательных шлюпках, за исключением шлюпок, спускаемых методом свободного падения, не должны препятствовать входу в спасательную шлюпку, не должны мешать усаживаться и пристегивать привязные ремни в спасательной шлюпке. 2.4 Спасательные жилеты, используемые в спасательных шлюпках, спускаемых свободным падением, а также способы их хранения и ношения не должны мешать при входе в спасательную шлюпку, мешать безопасности находящихся в шлюпке людей или эксплуатации шлюпки
Как осуществляется безопасная посадка людей в надувные спасательные плоты? Правило 11 Обеспечение сбора и посадки людей в спасательные шлюпки и плоты 1 Спасательные шлюпки и плоты, для которых требуются одобренные спусковые устройства, должны размещаться как можно ближе к жилым и служебным помещениям. 2 Места сбора должны находиться вблизи мест посадки. Каждое место сбора должно иметь достаточное пространство на палубе, чтобы вместить всех людей, сбор которых назначен в этом месте, но не менее 0,35 м^2 на человека. 3 Места сбора и посадки должны быть легкодоступны из жилых помещений и рабочих мест. 4 Места сбора и посадки должны иметь достаточное освещение от аварийного источника электроэнергии, требуемого правилом II-1/42 или 43, в зависимости от случая. 5 Коридоры, трапы и выходы, обеспечивающие доступ к местам сбора и посадки, должны быть освещены. Должна быть предусмотрена возможность питания такого освещения от аварийного источника электроэнергии, требуемого правилом II-1/42 или 43, в зависимости от случая. Дополнительно, и как часть маркировки, требуемой правилом II- 2/28.1.10, пути к местам сбора должны быть обозначены символами места сбора в соответствии с рекомендациями Организации*. * См. Символы, относящиеся к спасательным средствам и Руководство по оценке, испытаниям и применению низкорасположенного освещения на пассажирских судах, принятые Организацией резолюциями А.7б0(18) и А.752(18) соответственно. 6 Места сбора и посадки в спасательные шлюпки и плоты, спускаемые с помощью шлюпбалок и плот-балок, а также спускаемые свободным падением, должны располагаться так, чтобы в спасательные шлюпки и на спасательные плоты можно было размещать пострадавших на носилках. 7 У каждого места спуска или у каждых двух расположенных рядом мест спуска должен быть предусмотрен цельный посадочный штормтрап, отвечающий требованиям пункта 6.1.6 Кодекса, длиной, равной расстоянию от палубы до ватерлинии при наименьшей эксплуатационной осадке судна, неблагоприятных условиях дифферента до 10° и крена до 20° на любой борт. Однако Администрация может разрешить замену таких штормтрапов одобренными устройствами, обеспечивающими доступ в спасательные шлюпки и на спасательные плоты на воде, при условии, что на каждом борту судна имеется по меньшей мере один посадочный штормтрап. Для спасательных плотов, требуемых правилом 31.1.4, могут быть предусмотрены другие посадочные средства, обеспечивающие спуск людей на воду контролируемым способом. 8 В случае необходимости должны быть предусмотрены средства для подтягивания к борту судна спускаемых с помощью шлюпбалок и плот-балок спасательных шлюпок и плотов и удержания их у борта с целью обеспечения безопасной посадки людей
Какая процедура отбора проб топлива установлена Приложением VI международной Конвенции MAPПОЛ-73/78, где и как должны храниться пробы топлива и накладные на поставку топлива на судне? Содержание серы в жидком топливе, упомянутое в пункте 1 и пункте 4 настоящего правила, документируется его поставщиком ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА В ОТНОШЕНИИ ОБРАЗЦОВ ЖИДКОГО ТОПЛИВА СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ VI К КОНВЕНЦИИ МАРПОЛ (Правило 18.8.2)
1 Общие требования 1.1 Типичный образец жидкого топлива, который требуется пунктом 8.1 правила 18 ("образец МАРПОЛ"), используется для проверки содержания серы в жидком топливе, поставленном на судно. 1.2 Администрация через свой компетентный орган управляет процедурой проверки. 1.3 Лаборатории, отетственные за процедуру проверки, изложенную в настоящем дополнении, получают полную аккредитацию* с целью проведения испытаний. 2 Этап 1 процедуры проверки
2.1 Образец МАРПОЛ должен быть доставлен компетентным органом в лабораторию. 2.2 Лаборатория: 2.3 Если пломба образца МАРПОЛ не повреждена, лаборатория осуществляет процедуру проверки и: 2.4 Два отдельных образца должны испытываться последовательно в соответствии с установленным методом испытаний, упомянутым в дополнении V. Для целей этой процедуры проверки результаты анализа испытаний обозначаются как "А" и "В": 2.5 Если результаты испытаний "А" и "В" действительны, то должно быть рассчитано среднее значение этих двух результатов, дающее, таким образом, результат, обозначаемый как "X":
3 Этап 2 процедуры проверки 3.1 Если в соответствии с пунктом 2.5.2, выше, необходим этап 2 процедуры проверки, компетентный орган направляет образец МАРПОЛ во вторую аккредитованную лабораторию. 3.2 Получив образец МАРПОЛ, лаборатория: 3.3 Два отдельных образца должны испытываться последовательно в соответствии с методом испытаний, указанным в дополнении V. Для целей этой процедуры проверки результаты анализа испытаний обозначаются как "С" и "D": 3.4 Если результаты испытаний "С" и "D" действительны, а результаты "А", "В", "С" и "D" находятся в пределах воспроизводимости (R) метода испытаний, то лаборатория усредняет результаты, которые обозначаются как "Y": 3.5 Если результаты "А", "В", "С" и "D" не находятся в пределах воспроизводимости (R) метода испытаний, то Администрация может отвергнуть все результаты испытаний и на свое усмотрение повторить весь процесс испытаний. 3.6 Результаты, полученные на основании процедуры проверки, являются окончательными. .3 требовали от местных поставщиков сохранять копию накладной на поставку бункерного топлива в течение по меньшей мере трех лет для инспекции и проверки государством порта, если это будет необходимо;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|