Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие требования предъявляются Приложением VI международной Конвенции MAPПОЛ-73/78 к морским сортам топливам, и какая информация должна включаться в накладную на поставку топлива?




1 Содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно превышать следующих пределов:
.1 4,50% по массе до 1 января 2012 года;
.2 3,50% по массе 1 января 2012 года и после этой даты; и
.3 0,50% по массе 1 января 2020 года и после этой даты.

2 Мирово среднее содержание серы в остаточном жидком топливе, поставляемом для использования на судах, контролируется с учетом руководства, разработанного Организацией .
МЕРС.82(43): "Руководство по мониторингу мирового среднего показателя содержания серы в остаточном жидком топливе, поставляемом для использования на судах".

3 Жидкое топливо для целей сгорания, поставляемое и используемое на судах, к которым применяется настоящее Приложение, должно удовлетворять следующим требованиям:
.1 за исключениями, предусмотренными подпунктом 3.2:
.1.1 жидкое топливо должно являться смесью углеводородов, полученных в процессе переработки нефти. Это не препятствует добавлению небольших количеств присадок, предназначенных для улучшения некоторых рабочих характеристик;
.1.2 жидкое топливо не должно содержать неорганических кислот; и
.1.3 жидкое топливо не должно содержать никаких добавок или химических отходов, которые:
.1.3.1 угрожают безопасности судов или отрицательно влияют на работу механизмов, или
.1.3.2 вредны для персонала, или
.1.3.3 в целом способствуют дополнительному загрязнению воздушной среды;
.2 жидкое топливо для целей сгорания, полученное иными методами, чем переработка нефти, не должно:
.2.1 содержать серы в количестве, превышающем применимое количество, установленное в правиле 14 настоящего Приложения;
.2.2 приводить к тому, чтобы двигатель превышал применимые пределы выбросов NO , установленные в пунктах 3, 4, 5.1.1 и 7.4 правила 13;
.2.3 содержать неорганических кислот; или
.2.4.1 угрожать безопасности судов или отрицательно влиять на работу механизмов, или
.2.4.2 быть вредным для персонала, или
.2.4.3 в целом способствовать дополнительному загрязнению воздушной среды.

4 Настоящее правило не применяется к углю в твердом состоянии ил

6 Накладная на поставку бункерного топлива хранится на судне в таком месте, чтобы она была легкодоступной для проверки в любое разумное время. Она хранится в течение трех лет после поставки жидкого топлива на судно.

Дополнение V. Информация, включаемая в накладную на поставку бункерного топлива (Правило 18.5)
ИНФОРМАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В НАКЛАДНУЮ НА ПОСТАВКУ БУНКЕРНОГО ТОПЛИВА
Название и номер ИМО принимающего судна

Пор
Дата начала поставки

Наименование, адрес и номер телефона поставщика
судового жидкого топлива
Наименование(ия) продукта(ов)
Количество в метрических тоннах
Плотность при 15°С, кг/м *
Содержание серы (% по массе)**
_____________
* Жидкое топливо должно испытываться в соответствии со стандартом ISO 3675: 1998 или ISO 12185:1996.

** Жидкое топливо должно испытываться в соответствии со стандартом ISO 8754: 2003.
Декларация, подписанная и заверенная представителем поставщика жидкого топлива, о том, что поставленное жидкое топливо соответствует применимому подпункту правила 14.1 или 14.4 и правилу 18.3 настоящего Приложения

Какие условия возникновения взрывоопасной смеси в картере двигателя внутреннего сгорания, и через какое время после остановки дизеля можно открывать лючки картера?

При работедвигателявкартермогут прорываться газы из цилиндров, которые вместе с парами масла образуют взрывоопасную смесь. Открывать картер можно не ранее чем через 10 - 20 мин. после остановки двигателя (в зависимости от особенностей конструкции двигателя и интенсивности вентиляции картера).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...