Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимосвязь с последующими дисциплинами.




Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с такими дисциплинами, как «Профессиональная этика для юристов», «Иностранный язык (в сфере юриспруденции)», «Риторика для юристов», «История государства и права зарубежных стран», «Международное право», «Международное частное право», «Римское право», «Право интеграционных объединений».

3. Структура и содержание учебной дисциплины

(трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы; 72 часа)

Тематический план для студентов очной формы обучения

(трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы; 72 часа).

 

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля
лекции Практические занятия СРС
1. Историко-культурологическое введение в курс латинского языка         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос студентов.
2. Латинский алфавит. Правила чтения. Ударение         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Проверка письменных заданий
  Грамматический строй латинского языка. Имена существительные. Существительные в словаре. По­нятие склонения. Типы склонений. Прилагательные. Глагол esse.         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос
  Глагол. Основы и основные формы. На­стоящее время изъявительного наклонения актив­ного и пассивного залога.         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Повелительное наклонение глагола. Гла­голы, образованные от esse         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Существительные третьего склонения         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Прилагательные третьего склонения.         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Четвертое, пятое склонения. Текст «Вещи манципируемые и неманципируемые»         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Степень сравнения прилагательных. Текст «Ограничение правоспособности».         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Причастия. Образование и склонение. Текст «Точное толкование».         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Система местоимений. Текст «Вещи материальные и нематериальные». Чтение, перевод и разбор студенческого гимна «Gaudeamus».         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Герундий. Герундив. Текст «О сервиту­тах».         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Отложительные и полуотложительные глаголы. Тексты «О личном праве», «Гражданское право и право народов».         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Числительные. Запись чисел римскими цифрами.         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Повторение пройденного материала. Текст «Об исках».         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
ВСЕГО:       Зачет

Тематический план для студентов заочной формы обучения

(трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы; 72 часа, включая 4 часа на зачет)

 

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля
Лекции Практические занятия СРС
  Историко-культурологическое введение. Латинский язык и право. Латинский алфавит. Пра­вила чтения. Ударение.         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Грамматический строй латинского язы­ка. Имена существительные. Существительные в словаре. Понятие склонения. Типы склонений. Прилагательные. Глагол esse. Глагол: основы и ос­новные формы. Настоящее время изъявительного наклонения активного и пассивного залога. Текст «У судьи». Юридическая фразеология.         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Существительные и прилагательные тре­тьего склонения. Текст «Ограничение правоспособ­ности». Юридическая фразеология         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Четвертое, пятое склонения. Текст «Вещи манципируемые и неманципируемые». Юридическая фразеология (наизусть).         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
ВСЕГО:       Зачет (4 часа)

Тематический план для студентов заочной формы ускоренного обучения

(трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы; 72часа, включая 4 часа на зачет)

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля
Лекции Практические занятия СРС
  Историко-культурологическое введение. Латинский язык и право. Латинский алфавит. Пра­вила чтения. Ударение.         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Грамматический строй латинского язы­ка. Имена существительные. Существительные в словаре. Понятие склонения. Типы склонений. Прилагательные.         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
  Глагол esse. Глагол: основы и ос­новные формы. Настоящее время изъявительного наклонения активного и пассивного залога. Текст «У судьи»            
  Существительные и прилагательные тре­тьего склонения. Текст «Ограничение правоспособ­ности». Юридическая фразеология. Четвертое, пятое склонения. Текст «Вещи манципируемые и неманципируемые». Юридическая фразеология         Личностно-ориентированные интерактивные блочно-модульные Устный опрос Проверка письменных заданий
ВСЕГО:       Зачет (4 часа)

Содержание дисциплины (программа курса)

1. Введение в курс латинского языка.

2. Историко-культурологическое введение.

3. Латинский алфавит. Правила чтения. Ударение.

4. Грамматический строй латинского языка. Имена существительные. Существительные в словаре. Понятие склонения. Типы склонений. Прилагательные. Глагол esse.

5. Глагол. Основы и основные формы. Настоящее время изъявительного наклонения активного и пассивного залога.

6. Повелительное наклонение глагола. Глаголы, образованные от esse Существительные третьего склонения Прилагательные третьего склонения Четвертое, пятое склонения.

7. Текст «Вещи манципируемые и неманципируемые».

8. Степень сравнения прилагательных.

9. Причастия. Образование и склонение. Текст «Точное толкование».

10. Система местоимений. Текст «Вещи материальные и нематериальные».

11. Чтение, перевод и разбор студенческого гимна «Gaudeamus».

12. Герундий. Герундив. Текст «О сервитутах».

13. Отложительные и полуотложительные глаголы. Тексты «О личном праве», «Гражданское право и право народов».

14. Числительные. Запись чисел римскими цифрами.

15. Повторение пройденного материала. Текст «Об исках».

Лекции

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...