Учебно-исследовательская работа студентов:
В процессе практического занятия: работа с основной и дополнительной литературой, оформление письменного заключения по клиническому наблюдению физиологических родов; анализ истории родов; решение ситуационных задач; анализ статистических показателей работы ЛПУ.
Литература Основная:
Дополнительная литература для студентов
ПРИЛОЖЕНИЯ Тестовый контроль исходного уровня знаний. 1. Первый момент механизма родов при переднем виде затылочного предлежания: A. сгибание головки; B. разгибание головки; C. опускание головки; D. максимальное сгибание головки; E. внутренний поворот головки.
2. В каком размере устанавливается на тазовом дне сагиттальный шов после завершения внутреннего поворота головки: A. правом косом; B. поперечном; C. прямом; D. прямом или поперечном; E. левом косом.
3. В какой части полости малого таза головка заканчивает внутренний поворот: A. широкой; B. узкой; C. на тазовом дне; D. в полости таза; E. при переходе из широкой части полости малого таза в узкую.
4. Основной целью проведения антенатальной кардиотокографии является: A. диагностика нарушений сердечного ритма плода; B. выявление и определение степени тяжести гипоксии плода по частоте сердечных сокращений; C. определение сократительной активности миометрия; D. оценка биофизического профиля плода; E. определение пороков развития сердца плода.
5. Назовите признаки начала первого периода родов: A. излитие околоплодных вод; B. наличие «зрелой» шейки матки; C. появление регулярных схваток; D. вставление головки во вход в малый таз; E. все перечисленное выше.
Эталоны ответов к тестам: 1 – А 2 - С 3 - С 4 - В 5 - С
Читайте также: A) Лица, старше 14 лет, работающие на момент обследования не менее определенного краткосрочного периода. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|