Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Руководство работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования
| - соблюдение инструкций, технических параметров в процессе работы и их регулирование в соответствии с регламентом производства;
- правильный выбор метода и способа монтажа, установление взаимосвязи технических параметров и их влияние на качество работ;
- выполнение чертежей схем монтажных работ, эскизов деталей
|
Тестирование
Устный фронтальный опрос
Экспертная оценка по практическим занятиям, защита курсовой работы,
экзамен
|
Проведение контроля работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно- измерительных приборов
| - контроль качества монтажных и ремонтных работ в соответствии с техническими условиями;
-анализ причин брака и разработка мероприятий по их предупреждению
| Экспертная оценка по практическим работам, защита курсовой работы,
экзамен
Экспертная оценка по практическим работам, защита курсовой работы, экзамен
|
Участие в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа
| - последовательность выполнения и средства контроля при пусконаладочных работах;
- последовательность выполнения испытаний узлов и механизмов оборудования после ремонта и монтажа
| Практическое занятие, защита курсовой работы
Практическая работа, экзамен
|
Выбор метода восстановления деталей и участие в процессе их изготовления
| -определение вида и способа получения заготовок;
- выполнение эскизов деталей при ремонте промышленного оборудования
| Практическое занятие, защита практической работы
|
Составление документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования
| - выполнение требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности при проведении работ на производственном объекте;
- оценка состояния техники безопасности, экологии окружающей среды на производственном объекте
| Тестирование
Письменная проверочная работа
|
Подготавливать оборудование к проведению монтажных и ремонтных работ различного характера
| - составление и оформление технологической документации;
- подготовка оборудования к ремонту и производство ремонтных работ
| Практическое занятие, защита курсовой работы,
экзамен
|
Формы, методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, а также развитие общих компетенций, обеспечивающих их умения.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при ведении монтажных и ремонтных работ;
- оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач
| Мониторинг и рейтинг Выполнение работ на компьютере
|
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - оценка рисков и решение стандартных и нестандартных задач при выполнении работ
| Выполнение и защита курсовой работы
|
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - эффективный поиск необходимой информации;
-использование различных источников, включая электронные источники
| Подготовка рефератов, докладов, использование электронных источников
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - оформление результатов самостоятельной работы с использованием информационно–коммуникационных технологий;
- работа с Интернет-ресурсами
| Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
- самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих работ (рефератов, докладов);
- составление резюме;
- посещение дополнительных занятий;
- освоение дополнительных рабочих профессий;
- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;
- уровень профессиональной зрелости
| Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; открытые защиты творческих работ; сдача квалификацион-ных экзаменов и зачетов по программам дополнительного профессионального образования
|
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - анализ инноваций, используемых при эксплуатации установок 1 и 2 категории
| Семинары, учебно-практические конференции; конкурсы
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Раздел 1 Монтаж оборудования
Тема 1.1 Введение
Цели и задачи: Сущность дисциплины, её задачи и значение в подготовке специалистов. Роль механиков, обслуживающих современное оборудование и задачи работников ремонтной службы. Технический прогресс в области монтажа и ремонта оборудования объектов нефтехимии.
Студент должен:
иметь представление:
- о роли и месте знаний по дисциплине в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности в сфере профессиональной деятельности специалиста по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту промышленного оборудования.
Методические рекомендации
Современное технологическое оборудование нефтехимии представляет собой сложный комплекс механизмов и аппаратов, для успешного функционирования которых необходима безотказная работа каждого входящего в них агрегата.
Технику-механику приходится осуществлять монтаж оборудования, изготовлять нестандартное оборудование, обслуживать и уметь квалифицированно выполнять ремонт оборудования. Таким образом, механики технологических установок и цехов в своей практической работе решают широкий круг вопросов, что определяет необходимость разносторонней и широкой их технической подготовки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: