Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.2. Бизнес-процесс «Формирование и передача Клиенту документа «Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных»»




4. 2. Бизнес-процесс «Формирование и передача Клиенту документа «Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных»»

В рамках выполнения бизнес-процесса «Формирование и передача Клиенту документа «Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных»» в компоненте БО ПУР ЭБ в ЛК ПБС осуществляется просмотр, печать и экспорт экземпляра формуляра «Уведомления о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств».

4. 3. Бизнес-процесс «Формирование и передача информации о постановке на учет БО»

В Компоненте БО ПУР ЭБ на уровне Клиента осуществляется просмотр, печать и экспорт экземпляра формуляра «Извещение о постановке на учет (изменении) БО».

Формуляр «Извещение о постановке на учет (изменении) БО», сформированный в ПУР ЭБ на основании формуляра «Сведения о бюджетном обязательстве» по 14 л/с, отображается в ЛК организации, принявшей полномочия, а также в ЛК организации, передавшей полномочия.

4. 4. Бизнес-процесс «Предоставление документов для подтверждения дополнительных ЛБО на стороне Клиента»

В рамках бизнес-процесса «Предоставление документов для подтверждения дополнительных ЛБО на стороне Клиента» обеспечивается формирование документа Клиентом через ЛК ПУР ЭБ или через БП ЭБ с последующей передачей в ПУР ЭБ.

ГРБС в установленные НПА сроки осуществляет формирование формуляра «Информация об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидии юридическим лицам» (ф. 0506104) (далее - «Информация об объёме неиспользованных ЛБО») в БП ЭБ или в личный кабинет ГРБС ПУР ЭБ.

Сформированный формуляр утверждается и подписывается ЭП ГРБС в БП ЭБ или личном кабинете ГРБС ПУР ЭБ и направляется в ТОФК ПУР ЭБ для подтверждения суммы, на которую могут быть увеличены бюджетные ассигнования в текущем финансовом году. При передаче формуляра из БП ЭБ в ПУР ЭБ в штатном режиме обеспечивается сервисное взаимодействие. В ПУР ЭБ по результатам приема экземпляра формуляра «Информация об объеме неиспользованных ЛБО», полученного из БП ЭБ, автоматически формируется синхронный ответ о результате приема и автоматически направляется в БП ЭБ. В случае успешной загрузки формуляра становится доступным для просмотра и обработки в ЛК ТОФК ПУР ЭБ.

5. Описание последовательности действий работника

Процесс формирования и учета бюджетных обязательств регламентируется следующим нормативным правовым документом: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31. 12. 2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета».

5. 1. Запуск системы

5. 1. 1. Авторизация в Личном кабинете веб-портала, предоставляющего доступ пользователям к функциям ППО

Операция предназначена для обеспечения доступа пользователя к функциям ППО через интерфейс Личного кабинета веб-портала с использованием механизмов однократной авторизации (SSO).

Для выполнения операции необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти в интернет-браузере в «Личный кабинет пользователя». В результате откроется страница авторизации веб-портала (рис. 1).

Рисунок 1. Страница авторизации

2. В открывшемся окне (см. рис. 1) указать имя пользователя и пароль. Нажать кнопку «Войти». После прохождения авторизации откроется Главная страница Личного кабинета пользователя.

Подробные сведения о Личном кабинете пользователя приведены в документе «Руководство пользователя. Подсистема обеспечения интеграции, ведения реестров и формуляров системы «Электронный бюджет» (код документа: 54819512. 20. 13, 00. 09. 005-1. 1 1).

5. 2. Дополнительные настройки Подсистемы

Необходимо выполнить следующие настройки Подсистемы:

1. На АРМ пользователя установлен Jinn-Client и сертификат, выданный для подключения к ЛК.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...