Ключ 4 сокращение материально- производственных запасов
УРОВЕНЬ 1 Запасы незавершенных изделий рассматриваются, как необходимое зло. Никто не заинтересован в уменьшении их количества. Что выполнить: • нужно понять, что снижение внутрицеховых запасов незавершенных изделий приводит к более плавной работе, повышению качества продукции, снижению затрат. • все действия, которые не увеличивают стоимость изделия, являются бесполезными затратами. • снижение запасов незавершенных изделий облегчает выявление иных видов бесполезных затрат. УРОВЕНЬ 2 Поэтапный подход к снижению запасов незавершенных изделий на производственных линиях поочередно. Что выполнить: • используйте Систему 20 ключей с участием всех рабочих. • для успешного сокращения запасов необходимо общее обучение системе ППРПП. • в процессе обучения рабочих методам сокращения запасов используйте наглядные материалы в применении к вашей фабрике. УРОВЕНЬ 3 Снижение запасов происходит на всей фабрике. Запасы незавершенных изделий снижены на 50%, включая детали на транспортных тележках между линиями. стр. 3 из 15Система "20 Ключей к совершенствованию бизнеса" Что выполнить: • внедряйте многооперационные производственные линии. • производите малые партии изделий, применяя разные производственные операции. • выпуск изделий малыми партиями снижает запасы. • снижайте запасы обрабатываемых изделий и запасы изделий между линиями. УРОВЕНЬ 4 Методы и оборудование систематизированы. Уровень запасов контролируется по всей фабрике. Запасы снижены на 75%. Что выполнить: • объединяйте усилия производства и сбыта. • стремитесь удовлетворять требования потребителей. • достижение высокого уровня по Ключу9 (Уход за оборудованием) устранит нужду в запасах
незавершенных изделий. • постоянно улучшайте свою способность производить именно • тот продукт и в то время, когда он нужен покупателю. УРОВЕНЬ 5 Методы и оборудование в полном порядке. Система внедрения улучшений и оценок постоянно улучшаются. КЛЮЧ 5 ТЕХНОЛОГИЯ БЫСТРОЙ ПЕРЕНАЛАДКИ УРОВЕНЬ 1 Общее непонимание проблемы: "Выгодно увеличивать размер партии изделий, чтобы уменьшить количество переналадок". Что выполнить: • следует осознать, что производство лишних изделий или деталей равносильно потерям. • изучите необходимость освоения быстрой переналадки в связи с вашим передвижением по Ключу 4 (Снижение производственных запасов) и Ключу 8 (Сопряженные производства). УРОВЕНЬ 2 Понимание проблемы - некоторые работники осваивают методы быстрой переналадки. Что выполнить: • нужно вовлечь всех работников в изучение методов быстрой переналадки. • предприятиям, набравшим более 3,5 баллов по Ключу 2 (Рационализация системы управления) или 3 баллов по Ключу 3 (Деятельность малых групп), следует создавать группы по освоению методов быстрой переналадки. УРОВЕНЬ 3 Время, затрачиваемое на переналадку, реально сократилось. Все работники прошли обучение методам быстрой переналадки, и на части оборудования быстрая переналадка реально проводится. Что выполнить: • проводите показательные быстрые переналадки и демонстрации материалов по этой теме. • с помощью быстрых демонстрационных переналадок добейтесь заинтересованности всех работников. УРОВЕНЬ 4 Быстрая переналадка применяется практически на всем оборудовании. Что выполнить: • добивайтесь проведения любой переналадки быстрее, чем за 9 минут. • даже на новом оборудовании некоторые специалисты должны уметь провести быструю
переналадку. • добивайтесь, чтобы на всех станках переналадка происходила быстрее, чем за время одного рабочего цикла. УРОВЕНЬ 5 стр. 4 из 15Система "20 Ключей к совершенствованию бизнеса" Быстрая переналадка проводится на всех станках. Виден прогресс в освоении переналадок и замены штампов на прессах за время, меньшее одного рабочего цикла. КЛЮЧ 6 СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ УРОВЕНЬ 1 Стоимостной анализ не вызывает интереса. Пренебрежительный подход к предложениям по улучшению производства. Что выполнить: • систематически вводите улучшения рабочих операций. • оцените экономию времени за счет улучшений. • обдумывая, как улучшить операцию, используйте весь набор вопросов: кто? что? когда? где? почему? как? • рассматривайте каждую операцию, как часть всего процесса. УРОВЕНЬ 2 Начато систематическое улучшение каждого производственного процесса. Что выполнить: • пять раз задайте себе вопрос "Почему?" по отношению к каждой производственной операции. • учитесь распознавать потери. • учитесь определять участки, где необходимы улучшения и правильно планировать введение таких улучшений. УРОВЕНЬ 3 В каждый производственный процесс систематически вводятся улучшения. Что выполнить: • разработайте План введения улучшений для каждой операции, который поможет вам определить участки, где такие улучшения необходимы. • определите конкретные задачи по снижению затрат времени на каждый процесс. • стимулируйте сотрудничество между отделами. УРОВЕНЬ 4 Систематические улучшения вводятся на всех участках предприятия. Каждый производственный участок добивается снижения затрат времени на 50% на каждой операции. Что выполнить: • координируйте усилия с отделам новых разработок и отделом научной организации труда. • внедряйте гибкие производственные системы и роботов. • используйте компьютеры для автоматизации офисов. • внедряйте роботов или гибкие производственные системы лишь тогда, когда все другие источники потерь устранены. • не автоматизируйте потери. УРОВЕНЬ 5 Все улучшения вводятся систематически. Хотя размеры партий и виды изделий постоянно меняются, количество производственных операций уменьшено на две трети.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|