Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ключ 4 сокращение материально- производственных запасов




УРОВЕНЬ 1

Запасы незавершенных изделий рассматриваются, как необходимое зло.

Никто не заинтересован в уменьшении их количества.

Что выполнить:

• нужно понять, что снижение внутрицеховых запасов незавершенных изделий приводит к

более плавной работе, повышению качества продукции, снижению затрат.

• все действия, которые не увеличивают стоимость изделия, являются бесполезными

затратами.

• снижение запасов незавершенных изделий облегчает выявление иных видов бесполезных

затрат.

УРОВЕНЬ 2

Поэтапный подход к снижению запасов незавершенных изделий на производственных линиях

поочередно.

Что выполнить:

• используйте Систему 20 ключей с участием всех рабочих.

• для успешного сокращения запасов необходимо общее обучение системе ППРПП.

• в процессе обучения рабочих методам сокращения запасов используйте наглядные

материалы в применении к вашей фабрике.

УРОВЕНЬ 3

Снижение запасов происходит на всей фабрике.

Запасы незавершенных изделий снижены на 50%, включая детали на транспортных тележках

между линиями.

стр. 3 из 15Система "20 Ключей к совершенствованию бизнеса"

Что выполнить:

• внедряйте многооперационные производственные линии.

• производите малые партии изделий, применяя разные производственные операции.

• выпуск изделий малыми партиями снижает запасы.

• снижайте запасы обрабатываемых изделий и запасы изделий между линиями.

УРОВЕНЬ 4

Методы и оборудование систематизированы.

Уровень запасов контролируется по всей фабрике.

Запасы снижены на 75%.

Что выполнить:

• объединяйте усилия производства и сбыта.

• стремитесь удовлетворять требования потребителей.

• достижение высокого уровня по Ключу9 (Уход за оборудованием) устранит нужду в запасах

незавершенных изделий.

• постоянно улучшайте свою способность производить именно

• тот продукт и в то время, когда он нужен покупателю.

УРОВЕНЬ 5

Методы и оборудование в полном порядке.

Система внедрения улучшений и оценок постоянно улучшаются.

КЛЮЧ 5 ТЕХНОЛОГИЯ БЫСТРОЙ ПЕРЕНАЛАДКИ

УРОВЕНЬ 1

Общее непонимание проблемы: "Выгодно увеличивать размер партии изделий, чтобы

уменьшить количество переналадок".

Что выполнить:

• следует осознать, что производство лишних изделий или деталей равносильно потерям.

• изучите необходимость освоения быстрой переналадки в связи с вашим передвижением по

Ключу 4 (Снижение производственных запасов) и Ключу 8 (Сопряженные производства).

УРОВЕНЬ 2

Понимание проблемы - некоторые работники осваивают методы быстрой переналадки.

Что выполнить:

• нужно вовлечь всех работников в изучение методов быстрой переналадки.

• предприятиям, набравшим более 3,5 баллов по Ключу 2 (Рационализация системы

управления) или 3 баллов по Ключу 3 (Деятельность малых групп), следует создавать группы по

освоению методов быстрой переналадки.

УРОВЕНЬ 3

Время, затрачиваемое на переналадку, реально сократилось.

Все работники прошли обучение методам быстрой переналадки, и на части оборудования

быстрая переналадка реально проводится.

Что выполнить:

• проводите показательные быстрые переналадки и демонстрации материалов по этой теме.

• с помощью быстрых демонстрационных переналадок добейтесь заинтересованности всех

работников.

УРОВЕНЬ 4

Быстрая переналадка применяется практически на всем оборудовании.

Что выполнить:

• добивайтесь проведения любой переналадки быстрее, чем за 9 минут.

• даже на новом оборудовании некоторые специалисты должны уметь провести быструю

переналадку.

• добивайтесь, чтобы на всех станках переналадка происходила быстрее, чем за время

одного рабочего цикла.

УРОВЕНЬ 5

стр. 4 из 15Система "20 Ключей к совершенствованию бизнеса"

Быстрая переналадка проводится на всех станках. Виден прогресс в освоении переналадок и

замены штампов на прессах за время, меньшее одного рабочего цикла.

КЛЮЧ 6 СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ

УРОВЕНЬ 1

Стоимостной анализ не вызывает интереса.

Пренебрежительный подход к предложениям по улучшению производства.

Что выполнить:

• систематически вводите улучшения рабочих операций.

• оцените экономию времени за счет улучшений.

• обдумывая, как улучшить операцию, используйте весь набор вопросов: кто? что? когда? где?

почему? как?

• рассматривайте каждую операцию, как часть всего процесса.

УРОВЕНЬ 2

Начато систематическое улучшение каждого производственного процесса.

Что выполнить:

• пять раз задайте себе вопрос "Почему?" по отношению к каждой производственной

операции.

• учитесь распознавать потери.

• учитесь определять участки, где необходимы улучшения и правильно планировать введение

таких улучшений.

УРОВЕНЬ 3

В каждый производственный процесс систематически вводятся улучшения.

Что выполнить:

• разработайте План введения улучшений для каждой операции, который поможет вам

определить участки, где такие улучшения необходимы.

• определите конкретные задачи по снижению затрат времени на каждый процесс.

• стимулируйте сотрудничество между отделами.

УРОВЕНЬ 4

Систематические улучшения вводятся на всех участках предприятия.

Каждый производственный участок добивается снижения затрат времени на 50% на каждой

операции.

Что выполнить:

• координируйте усилия с отделам новых разработок и отделом научной организации труда.

• внедряйте гибкие производственные системы и роботов.

• используйте компьютеры для автоматизации офисов.

• внедряйте роботов или гибкие производственные системы лишь тогда, когда все другие

источники потерь устранены.

• не автоматизируйте потери.

УРОВЕНЬ 5

Все улучшения вводятся систематически.

Хотя размеры партий и виды изделий постоянно меняются, количество производственных

операций уменьшено на две трети.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...