Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ключ 7 производство без постоянного присмотра




УРОВЕНЬ 1

Никто не осознает, что постоянный присмотр за оборудованием является разновидностью

потерь.

Что выполнить:

• следует понять, что роль станка и роль рабочего различны.

• постарайтесь понять, что человеку не обязательно постоянно следить за работой станка.

• воспринимайте станок, как "робота - младенца" - вы в силах научить его действовать

самостоятельно.

стр. 5 из 15Система "20 Ключей к совершенствованию бизнеса"

УРОВЕНЬ 2

Надзор за оборудованием воспринимается, как потеря.

Что выполнить:

• постарайтесь вывести фабрику на "автопилот" на время обеденного перерыва - хотя бы на

время одного рабочего цикла.

• добейтесь всеобщего участия в задаче выведения фабрики в режим "автопилота".

• составьте план так, чтобы исключить производство брака в режиме "автопилота".

УРОВЕНЬ 3

Часть оборудования может работать в автоматическом режиме во время обеденного перерыва.

Что выполнить:

• распространить программу "автопилота" во время обеденного перерыва на все

оборудование.

• составить план перехода в режим "автопилота" в конце рабочего дня, чтобы станки могли

закончить свою программу автоматически после окончания рабочего дня.

УРОВЕНЬ 4

Большинство станков могут работать один цикл без присмотра во время обеда.

Все больше операторов обслуживают несколько станков.

Многие станки продолжают работать после того, как операторы уходят.

Что выполнить:

• составьте графики соотношения времени работы станка и работы оператора, чтобы понять

какое время оператора высвобождается, чтобы оператор мог быть занят другим делом.

• полностью устраните все затраты времени на присмотр за станками.

УРОВЕНЬ 5

Фабрика работает в четком ритме, станки работают практически без присмотра.

КЛЮЧ 8 СВЯЗАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА

УРОВЕНЬ 1

Каждый процесс функционирует независимо

Что выполнить:

• изучите движение незавершенных изделий

• выработайте эффективный способ координации производственных планов различных

участков.

• составьте планы снижения запасов незавершенных изделий по всей фабрике.

• составьте систему, при которой все незавершенные изделия определенного типа хранятся в

одном месте, независимо от того, где они производятся или используются.

УРОВЕНЬ 2

Все работники четко понимают важность сопряжения процессов и методов сопряжения.

Что выполнить:

• на предприятии следует разработать стратегию сопряжения, и руководители сопрягаемых

участков должны обсудить детали.

• сопряжение процессов гармонизирует работу производственных участков.

УРОВЕНЬ 3

Предприятия начинают создавать точки сопряжения.

Руководители производственных участков начинают использовать точки сопряжения.

Что выполнить:

• расширяйте систему на все предприятие.

• избавляйтесь от всех ненужных запасов.

• точками сопряжения связывайте все процессы.

• введение точек сопряжения создает новые, более эффективные и более удобные формы

контроля производства.

• все предприятие должно видеть работу точек сопряжения, и вызванное ими повышение

производительности.

УРОВЕНЬ 4

стр. 6 из 15Система "20 Ключей к совершенствованию бизнеса"

Точки сопряжения установлены на всей фабрике.

Предприятие начинает соединять отдельные линии в комбинированные, устраняя точки

сопряжения.

Что выполнить:

• снижайте запасы незавершенных изделий в точках сопряжения.

• снижайте количество точек сопряжения, объединяя линии в комбинированные.

• обеспечьте четкую работу по уходу за оборудованием.

• снижайте количество деталей в точках сопряжения.

• объединяйте станки в линии, соединяйте мелкие линии в большие, комбинированные.

УРОВЕНЬ 5

Производственные процессы собраны в линии, короткие линии соединены в большие.

Многие точки сопряжения устранены.

Вся система производства легко приспосабливается к новым изделиям.

КЛЮЧ 9 ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

УРОВЕНЬ 1

Станки эксплуатируются до поломки.

Что выполнить:

• организуйте группы по изучению проблем профилактического ремонта (ПР).

• добивайтесь, чтобы все понимали необходимость ухода за оборудованием.

• выберите наиболее важные станки из производственной линии.

• подготовьте опросные листы для оборудования, проходящего профилактический ремонт.

• не включайте в программу обслуживания слишком много станков сразу - чтобы не

перегрузить ремонтную группу.

УРОВЕНЬ 2

Выполняется профилактический ремонт наиболее важного оборудования.

Что выполнить:

• нужно вовлечь всех работников в изучение методов профилактического ремонта и ухода за

оборудованием.

• малые группы (ДМГ) должны изучить проблемы ухода за оборудованием, чтобы предложить

пути снижения поломок за счет устранения трех главных причин поломок:

• отсутствие ухода и чистки,

• отсутствие смазки и замены деталей,

• неумелое обращение со станком.

• сотрудники групп профилактического ремонта могут обучить членов ДМГ и рабочих-

станочников правильному уходу за станками и объяснить их устройство.

УРОВЕНЬ 3

Рабочие-станочники полностью осознают, что в их обязанности входит уберечь станок от

поломки.

Проводится работа по устранению неправильного обращения со станками.

Профилактический ремонт и уход за всеми станками осуществляется самими станочниками.

Что выполнить:

• при всякой поломке тщательно изучите причину и устраните ее.

• если происходит поломка, не только исправьте ее, но добейтесь, чтобы она никогда не

повторилась.

УРОВЕНЬ 4

Все работники предприятия понимают, что такое улучшение оборудования;

На предприятии происходит реальное улучшение оборудования.

Что выполнить:

• для обучения всех работников предприятия используйте показательные станки и участки.

• ознакомьте всех работников фабрики с реальными фактами улучшения работы станков.

• разработайте особый значок для того, чтобы выделить то оборудование, которое было

улучшено самими рабочими.

стр. 7 из 15Система "20 Ключей к совершенствованию бизнеса"

УРОВЕНЬ 5:

На всем предприятии проводится профилактический уход за оборудованием и его улучшение.

Реальная производительность всего оборудования выше 90% от максимально возможной.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...