Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1 технико-эксплуатационная характеристика участков  железнодорожного полигона




ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном, междугородном и пригородном сообщениях, при этом преобладают грузовые перевозки. Велико значение железных дорог России в развитии межгосударственных связей со странами СНГ и международных перевозках.

Основными задачами эксплуатации железных дорог являются:

- транспортное обслуживание при обеспечении надёжных эффективных и высокоорганизованных транспортных связей между поставщиками и потребителями;

- удовлетворение потребностей народного хозяйства в грузовых перевозках по общему объёму, родами грузов, видов сообщений, категориям отправок и т. д.;

- перевозка пассажиров и грузов при соблюдении требований безопасности: срочно, быстро, удобно, в наибольших количествах, с выгодой как для пользователя услугами железной дороги, так и для самого железнодорожного транспорта.

В соответствии с ПТЭ, график движения поездов должен обеспечивать: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций; рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения; выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов; согласованность работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования.

Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование.

Сводный график движения поездов должен обеспечивать:

- удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

- безопасность движения поездов;

- эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций;

- рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств;

- соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

- возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения;

- выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов;

- согласованность работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования.

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛИГОНА

 

1. 1.  Участок Д - Е

Виды тяги и серии локомотивов: тяга тепловозная, в грузовом движении – ТЭ10, в пассажирском движении – ТЭП10, в пригородном движении А42, в маневровом движении ЧМЭ3. Вес грузового поезда 3000 тонн. Состав пассажирского поезда – 16 вагонов. На участке Д-Е установлены следующие средства связи и сигнализации – автоблокировка. На станции участка стрелки и сигналы включены в электрическую сигнализацию.

 Количество приёмоотправочных путей на промежуточных станциях участка: станция «а» - 2 пути, станция «б» - 2 пути, станция «в» - 4 пути, станция «г» - 2 пути, станция «д» - 4 пути, станция «з» - 2 пути.

Размеры движения поездов на участке следующие (в парах поездов): пассажирское движение – 3, грузовое движение – 29,   пригородное движение – 3.

 

Нечетное

 


Д
Е
     

                           а   б   в   г    д   з

                                                                                                                                   Четное                          

 

Рисунок 1. 1 Схема участка Д-Е

 

1. 2.    Участок Е – К

 Виды тяги и серии локомотивов: тяга тепловозная, в грузовом движении – ТЭ10, в пассажирском движении – ТЭП70, в пригородном движении АЧ2, в маневровом движении ЧМЭ 3. Вес грузового поезда 3000 тонн. Состав пассажирского поезда – 16 вагонов. На участке Е–К установлены следующие средства связи и сигнализации – полуавтоблокировка. На станции участка стрелки и сигналы включены в электрическую сигнализацию.

Количество приёмоотправочных путей (кроме главных) на промежуточных станциях участка: станция «п» - 3 пути, станция «р» - 2 пути, станция «с» - 4 пути, станция «т» - 2 пути, станция «ш» - 2 пути, станция «щ» - 3 пути.

Размеры движения поездов на участке следующие (в парах поездов): пассажирское движение – 3, грузовое движение – 14, пригородное движение – 3.

 

 

 


Е
К
Нечетное

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...