1 технико-эксплуатационная характеристика участков железнодорожного полигона
Стр 1 из 5Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном, междугородном и пригородном сообщениях, при этом преобладают грузовые перевозки. Велико значение железных дорог России в развитии межгосударственных связей со странами СНГ и международных перевозках. Основными задачами эксплуатации железных дорог являются: - транспортное обслуживание при обеспечении надёжных эффективных и высокоорганизованных транспортных связей между поставщиками и потребителями; - удовлетворение потребностей народного хозяйства в грузовых перевозках по общему объёму, родами грузов, видов сообщений, категориям отправок и т. д.; - перевозка пассажиров и грузов при соблюдении требований безопасности: срочно, быстро, удобно, в наибольших количествах, с выгодой как для пользователя услугами железной дороги, так и для самого железнодорожного транспорта. В соответствии с ПТЭ, график движения поездов должен обеспечивать: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций; рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения; выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов; согласованность работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования.
Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование. Сводный график движения поездов должен обеспечивать: - удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; - безопасность движения поездов; - эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций; - рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств; - соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; - возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения; - выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов; - согласованность работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования. 1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛИГОНА
1. 1. Участок Д - Е Виды тяги и серии локомотивов: тяга тепловозная, в грузовом движении – ТЭ10, в пассажирском движении – ТЭП10, в пригородном движении А42, в маневровом движении ЧМЭ3. Вес грузового поезда 3000 тонн. Состав пассажирского поезда – 16 вагонов. На участке Д-Е установлены следующие средства связи и сигнализации – автоблокировка. На станции участка стрелки и сигналы включены в электрическую сигнализацию.
Количество приёмоотправочных путей на промежуточных станциях участка: станция «а» - 2 пути, станция «б» - 2 пути, станция «в» - 4 пути, станция «г» - 2 пути, станция «д» - 4 пути, станция «з» - 2 пути. Размеры движения поездов на участке следующие (в парах поездов): пассажирское движение – 3, грузовое движение – 29, пригородное движение – 3.
Нечетное
а б в г д з Четное
Рисунок 1. 1 Схема участка Д-Е
1. 2. Участок Е – К Виды тяги и серии локомотивов: тяга тепловозная, в грузовом движении – ТЭ10, в пассажирском движении – ТЭП70, в пригородном движении АЧ2, в маневровом движении ЧМЭ 3. Вес грузового поезда 3000 тонн. Состав пассажирского поезда – 16 вагонов. На участке Е–К установлены следующие средства связи и сигнализации – полуавтоблокировка. На станции участка стрелки и сигналы включены в электрическую сигнализацию. Количество приёмоотправочных путей (кроме главных) на промежуточных станциях участка: станция «п» - 3 пути, станция «р» - 2 пути, станция «с» - 4 пути, станция «т» - 2 пути, станция «ш» - 2 пути, станция «щ» - 3 пути. Размеры движения поездов на участке следующие (в парах поездов): пассажирское движение – 3, грузовое движение – 14, пригородное движение – 3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|