Заключение. Список использованных источников
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Воспитание детей - это сложный, непрерывный процесс, который длится всю нашу жизнь. При рождении, в отличие от животных, у людей нет навыков. Все способности человек приобретает в процессе воспитания. А то, что человек узнает, во многом зависит от этих людей, от тех, кто его окружает. Это родители, воспитатели, учителя, воспитатели, сверстники. Человеческая природа обладает потенциалом к постоянному развитию, стремлением к самосовершенствованию. Люди всегда, независимо от уровня развития их сознания и творческой цели, даже если они совершенно не осознают этот процесс, участвуют в постоянном, непрерывном потоке неуловимых педагогических взаимодействий и влияний. Образование - это, по сути, формирование и развитие человеческого сознания и развитие опыта определенного поведения в условиях взаимодействия с социальной средой. Педагогический процесс как целостное развитие и формирование личности представляет собой систему взаимосвязанных действий субъектов этого процесса: педагогов и учащихся. Развитие личности происходит в деятельности самой личности. По сути, образование - это формирование и развитие человеческого сознания и развитие опыта определенного поведения в условиях взаимодействия с социальной средой. Педагогический процесс как целостное развитие и формирование личности представляет собой систему взаимосвязанных действий субъектов этого процесса: педагогов и учащихся. Развитие личности происходит в деятельности самой личности. Логика образовательного процесса заключается в обязательном доверии социального опыта пожилых людей подрастающему поколению. Деятельность ребенка не терпит однообразия и застоя.
Процесс познания окружающей действительности для него не ограничивается только умственной деятельностью. Дети познают мир всем своим существом: интеллектом, чувством, интуицией, творчеством и активным общением. Поэтому для включения ребенка в образовательный процесс и обеспечения функционирования всех его познавательных способностей необходимо постоянное чередование организационных элементов деятельности внутри каждой формы обучения. Тогда образовательный процесс предстанет как гармония форм и типов взаимодействующей деятельности: умственной, физической, творческой, развлекательной и исследовательской. Образование в развитии личности является важным фактором наряду с наследственностью и окружающей средой. Ведущая роль в образовательном процессе принадлежит учителю, который разрабатывает программу достижения общей цели обучения, разумно выбирает и применяет формы, методы и приемы обучения. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с. 2. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с. 3. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академическогобакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с. 4. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академическогобакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с. 5. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с. 6. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с. 7. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с. 8. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
9. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с. 10. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладногобакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с. 11. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с. 12. Лукашевич В. В, Пронина Е. Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 296 с. 13. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 496 с. 14. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 130 с. 15. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академическогобакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 288 с. 16. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с. 17. Рындак В. Г., Щуркова Н. Е., АллагуевА. М. Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 428 с. 18. Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академическогобакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 232 с. 19. Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход. Учебник и практикум для академическогобакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. М.: Юрайт, 2019. 188 с. 20. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 224 с. 21. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с. 22. Тарасова С. И. Основы народной педагогики. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 158 с. 23. Фалетрова О. М. Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции. М.: Юрайт, 2019. 162 с. 24. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академическогобакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 262 с. 25. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 262 с. 26. Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. 188 с. 27. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|