Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наименования грузоотправителей и грузополучателей принимаются произвольно.




Наименования грузоотправителей и грузополучателей принимаются произвольно.

Таблица 2. 1

Исходные данные

 

Исходные

данные

Первая

цифра

варианта

Последняя цифра варианта

Наименование груза

1, 3, 5
2, 4, 6
78, 9, 0

Масса

грузового

места, кг

1, 3, 5
2, 4, 6
78, 9, 0

Масса тары, кг

1, 3, 5
2, 4, 6
78, 9, 0

Станция

отправления

и назначения

1, 3, 5
2, 4, 6
78, 9, 0

Номер

грузового

места

1, 3, 5
2, 4, 6
78, 9, 0

Общее

число мест

1, 3, 5
2, 4, 6
78, 9, 0

Номер по книге

приема

1, 3, 5
2, 4, 6
78, 9, 0

 

Таблица 2. 2

Наименование груза, станций отправления и назначения

 

Наименование груза Наименование станции отправления Наименование станции назначения
Бумага Нерехта Георгиевск
Лекарственные средства Ермолино Каневская
Фарфоровая посуда Кочетовка I Камышин
Чай Новосибирск Калуга 1
Обувь Москва Пенза
Шубы Владивосток Збродово
Елочные игрушки Уссурийск Облучье
Масла эфирные Уфа Селихин
Изделия швейные Омск Магдагачи
Ковры Забайкальск Рубцовск
Тетради Киров Черемхово
Сумки Пермь Хасан

Окончание табл. 2. 2

Наименование груза Наименование станции отправления Наименование станции назначения
Лампы электрические Коломенское Воткинск
Конфеты Тула Могоча
Мармелад Казань Орск
Сыры Карбышево I Заозерная
Вата медицинская Вожега Курск
Сахар-песок Тюмень Красноярск
Коньки хоккейные Волгоград Ярцево
Рыба соленая Биробиджан Ижоры
Кисти малярные Бологое-Моск. Уссурийск
Сушеные фрукты Адлер Челябинск
Картон Бурея Ярцево
Изделия макаронные Курагино Могоча
Кассеты рентгеновские Сыктывкар Тырма
Паркетные доски Ковров Голутвин
Консервы рыбные Минусинск Гродеково
Маргарин Междуреченск Дятьково
Сухари Темрюк Тюмень
Шпатели Кинешма Дальнереченск I

 

3. РАЗМЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ НА ПОДДОНЕ

3. 1. Общие положения

 

Тарно-упаковочные и штучные грузы могут предъявляться к перевозке как отдельными грузовыми местами поштучно, так и в укрупненных грузовых единицах – пакетами. Пакетирование может производиться с помощью различных пакетирующих средств, из которых наибольшее распространение получили плоские деревянные поддоны стандартных размеров 800× 1200 и 1000× 1200 мм.

В этом случае отдельные грузовые единицы в облегчённой упаковке укладываются на поддоне в плотный штабель, а затем скрепляются полимерными термоусадочными или растягивающимися плёнками для стабилизации пакета и предупреждения развала груза в процессе перевозок и перегрузок. Возможны и другие средства скрепления пакетов.

Пакетирование тарно-штучных грузов требует определённых капитальных и эксплуатационных затрат, особенно для выполнения операций по формированию и скреплению пакетов. В то же время пакетирование позволяет: повысить сохранность перевозимых грузов, сократить расходы на транспортную тару, механизировать грузовые операции, сократить простои подвижного состава под погрузкой и выгрузкой.

Транспортный пакет формируется на плоском деревянном поддоне с размерами в плане 800× 1200 мм или 1000× 1200 мм из грузов, упакованных в картонные коробки.

При формировании пакета принимаются следующие условия:

1) при двухъярусном размещении в крытом вагоне транспортные пакеты должны иметь максимальную высоту не более 1150 или 1350 мм (при размещении в крытом вагоне с объемом кузова 106 и 120 м3 соответственно) с учётом высоты самого поддона [13].

Высота транспортного пакета , м, определяется:

 

;                                      (3. 1)

 

где  – высота поддона, мм;  – высота коробки, мм;  – число ярусов коробок на поддоне;

2) масса брутто пакета не должна быть более 1500 кг для обеспечения нормируемой нагрузки на пол крытого вагона [1].

Общее число коробок в пакете  и масса брутто пакета  определяются на основе следующих зависимостей и ограничений (3. 2)–(3. 6):

 

;                                     (3. 2)

 

 кг;                           (3. 3)

 

;                                          (3. 4)

 

;                                           (3. 5)

 

,                                      (3. 6)

 

где  – общее число коробок в пакете, шт.;  – число коробок, размещённых соответственно по длине, ширине и высоте пакета, шт.;  – соответственно масса брутто пакета, одной коробки и самого поддона (  = 25–30 кг);  – максимальные размеры поддона по длине (1200 мм), ширине (800 мм или 1000 мм) и высоте пакета;  – высота поддона (150 мм);  – соответственно размеры картонных коробок по длине, ширине и высоте, мм.

По результатам расчётов составляется схема укладки картонных коробок на поддоне.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...