Наименования грузоотправителей и грузополучателей принимаются произвольно.
Наименования грузоотправителей и грузополучателей принимаются произвольно. Таблица 2. 1 Исходные данные
Таблица 2. 2 Наименование груза, станций отправления и назначения
Окончание табл. 2. 2
3. РАЗМЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ НА ПОДДОНЕ 3. 1. Общие положения
Тарно-упаковочные и штучные грузы могут предъявляться к перевозке как отдельными грузовыми местами поштучно, так и в укрупненных грузовых единицах – пакетами. Пакетирование может производиться с помощью различных пакетирующих средств, из которых наибольшее распространение получили плоские деревянные поддоны стандартных размеров 800× 1200 и 1000× 1200 мм. В этом случае отдельные грузовые единицы в облегчённой упаковке укладываются на поддоне в плотный штабель, а затем скрепляются полимерными термоусадочными или растягивающимися плёнками для стабилизации пакета и предупреждения развала груза в процессе перевозок и перегрузок. Возможны и другие средства скрепления пакетов.
Пакетирование тарно-штучных грузов требует определённых капитальных и эксплуатационных затрат, особенно для выполнения операций по формированию и скреплению пакетов. В то же время пакетирование позволяет: повысить сохранность перевозимых грузов, сократить расходы на транспортную тару, механизировать грузовые операции, сократить простои подвижного состава под погрузкой и выгрузкой. Транспортный пакет формируется на плоском деревянном поддоне с размерами в плане 800× 1200 мм или 1000× 1200 мм из грузов, упакованных в картонные коробки. При формировании пакета принимаются следующие условия: 1) при двухъярусном размещении в крытом вагоне транспортные пакеты должны иметь максимальную высоту не более 1150 или 1350 мм (при размещении в крытом вагоне с объемом кузова 106 и 120 м3 соответственно) с учётом высоты самого поддона [13]. Высота транспортного пакета , м, определяется:
; (3. 1)
где – высота поддона, мм; – высота коробки, мм; – число ярусов коробок на поддоне; 2) масса брутто пакета не должна быть более 1500 кг для обеспечения нормируемой нагрузки на пол крытого вагона [1]. Общее число коробок в пакете и масса брутто пакета определяются на основе следующих зависимостей и ограничений (3. 2)–(3. 6):
; (3. 2)
кг; (3. 3)
; (3. 4)
; (3. 5)
, (3. 6)
где – общее число коробок в пакете, шт.; – число коробок, размещённых соответственно по длине, ширине и высоте пакета, шт.; – соответственно масса брутто пакета, одной коробки и самого поддона ( = 25–30 кг); – максимальные размеры поддона по длине (1200 мм), ширине (800 мм или 1000 мм) и высоте пакета; – высота поддона (150 мм); – соответственно размеры картонных коробок по длине, ширине и высоте, мм. По результатам расчётов составляется схема укладки картонных коробок на поддоне.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|