Таблица 3.2.4 – Денежные потоки проекта (тыс. руб.)
Таблица 3. 2. 4 – Денежные потоки проекта (тыс. руб. )
Чистая приведенная стоимость находится следующим образом: W=4680× 1, 15-1 +5236, 8× 1, 15-2 +6027× 1, 15-3 +5610× 1, 15-4 +3027× 1, 15-5 -15000= = 1704, 9 тыс. руб. Для определения срока окупаемости проекта с учетом фактора времени запишем дисконтированные значения чистых денежных поступлений по годам: 1-й год: 4680/1, 151 = 4069, 5 тыс. руб.;
2-й год: 5236, 8/1, 152 = 3959, 5 тыс. руб.;
3-й год: 6027/1, 153 = 3968, 8 тыс. руб.
4-й год: 5610, 6/1, 154 = 3208, 1 тыс. руб.;
5-й год: 3027/1, 155 = 1505 тыс. руб.
Сумма дисконтированных доходов за первые 3 года составит: 4069, 5 + 3959, 5 + 3968, 5 = 11997, 5 тыс. руб. Недостающая сумма средств для покрытия инвестиций: 15000 – 11997, 5 = 3002, 5 тыс. руб.
Срок окупаемости недостающей суммы составит: 3002, 5 / 3208, 1 = 0, 94 года. Тогда срок окупаемости составит 3 + 0, 94 = 3, 94 года. Анализ рисков В данном подразделе необходимо провести качественный анализ рисков, который предполагает выявление причин или источников возникновения рисков и описание характера воздействия рисков на проект. В общем случае нужно проанализировать следующие виды риска: рыночный, операционный, финансовый, правовой, кадровый, материально-технический. В качестве примера в табл. 3. 2. 5 приведены результаты качественного анализа проекта «Организация производства и сбыта макаронных изделий»
Таблица 3. 2. 5 – Перечень рисков проекта
3. 3. Формирование команды проекта
В этом подразделе следует сформировать состав проектной команды и сформулировать основные функции каждого члена команды. Типовой состав команды проекта помимо его руководителя включает: - инженер проекта –контролирует и координирует процессыпроектирования, техническую целостность проекта, соответствие ресурсов и времени на всех стадиях проекта запланированным показателям; - администратор проекта –осуществляет общее руководствокомандой проекта, организует и контролирует работу офиса проекта, обеспечивает команду проекта необходимой оргтехникой, материалами, оборудованием; - финансовый менеджер –осуществляет контроль за организациейфинансирования проекта, движением денежных потоков, организацией бюджетирования и бухгалтерского учета; - менеджер по персоналу – отвечает за привлечение необходимых дляреализации проекта человеческих ресурсов, обучение и повышение квалификации персонала; - менеджер по качеству –несет ответственность за качество всехработ по проекту, включая его конечные результаты; - менеджер по закупкам – отвечает за выбор поставщиков, организацию закупок и поставку ресурсов; - администратор контрактов –контролирует заключение, выполнение и завершение контрактов с участниками проекта, в том числе проектировщиками, поставщиками ресурсов и услуг; - ИТ-менеджер –организует эффективные коммуникации междучленами команды проекта, отвечает за информационные системы, компьютерное и телекоммуникационное оборудование. В каждом конкретном проекте, состав команды проекта должен быть уточнен, а функции членов команды конкретизированы. Некоторые из должностей типового состава могут оказаться избыточными, с другой стороны, может появиться объективная потребность введения дополнительных членов команды с соответствующими функциями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|