Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социальная и экономическая география родного края




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ

Социальная и экономическая география родного края

9 КЛАСС

Тетрадь

для практических работ

Донецк 2016


ББК 28. 89

Т37

Общая редакция:


Утверждено на заседании Ученого совета Донецкого РИДПО (протокол № 5 от 20. 06. 2016 г. )


Полякова Л. П., министр образования и науки ДНР, доктор наук по государственному управлению, профессор, член-корреспондент Российской академии естествознания

Чернышев А. И., ректор Донецкого РИДПО, кандидат педагогических наук, доцент, академик Международной академии наук педагогического образования

 

Консультанты:

Симонова И. В., заместитель министра образования и науки ДНР

Зарицкая В. Г., проректор по научно-педагогической работе Донецкого РИДПО, кандидат филологических наук, доцент

 

Составители:

Денисова Е. Д., зав. отделом естественных дисциплин Донецкого РИДПО

Вечёркина Н. И., учитель географии Коммунального учреждения «ОШ № 25 I–III ступеней г. Енакиево»

Подолянская Л. Я., учитель географии Коммунального учреждения «ОШ № 25 I–III ступеней г. Енакиево»

Гетьманцева Т. В., методист по географии Шахтерского методического центра

Келембет С. Л., учитель географии Донецкой школы I–III ступеней № 142 Дрыга Н. Н., учитель географии Харцызской школы I–III ступеней № 7 Ямковая О. Б., учитель географии Шахтерской школы I–III ступеней № 4

 

Рецензенты:

Выголко Т. А., заведующий кафедрой экономической теории и государственного управления ДонНТУ, кандидат экономических наук

Герман О. И., методист методического центра управления образования администрации города Макеевка

Седова С. И., учитель географии МОУ «Гимназия информационных технологий № 61 города Донецка»

 

Т37              Экономическое краеведение: Социальная и экономическая география родного края: 9 класс. Тетрадь для практических работ / Сост. Денисова Е. Д., Вечёркина Н. И., Подолянская Л. Я. и др. / Под общ. ред. Л. П. Поляковой, А. И. Чернышева. – Донецк: Истоки, 2016. – 64 с.

 

Тетрадь для практических работ по курсу «Социально-экономическая география Донецкого края» составлена в соответствии с региональной учебной программой для обучающихся 9-го класса. Включает 12 практических работ по основным темам курса. Практическая работа предусматривает выполнение разнообразных заданий: заполнение таблиц, построение графиков, диаграмм, анализ статистических данных, описание географических объектов и нанесение их на контурную карту Донецкого края.

Тетрадь для практических работ поможет обучающимся более эффективно выполнить практическую часть учебной программы.

Пособие предназначено для учителей и обучающихся 9-х классов.

 

© Донецкий РИДПО, 2016


 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ ДОНЕЦКОГО КРАЯ: ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Дорогие ребята!

Вы держите в руках тетрадь для практических работ по курсу

«Социально-экономическая география родного края», которая поможет вам более эффективно выполнить практическую часть учебной программы.

В 9-ом классе предусмотрено выполнение 12-ти практических работ по основным темам курса.

При выполнении практической работы обращайте внимание на представленные опорные экономико-географические понятия. Они помогут вам вспомнить теоретический материал и правильно сориентироваться при выполнении того или иного практического задания.

Задания достаточно разнообразные: заполнение таблиц, построение графиков, диаграмм, анализ статистических данных, описание географических объектов и нанесение их на контурную карту Донецкого края.

Напоминаем правила работы с контурной картой:

Ø все записи на контурной карте выполняются карандашом или шариковой ручкой, четко и аккуратно;

Ø раскрашивание необходимых объектов выполняется цветными карандашами;

Ø на контурной карте обязательно должны быть обозначены названия морей или океанов, расположенные в поле карты;

Ø географические названия объектов подписываются с заглавной буквы;

Ø для правильного нанесения на контурную карту географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку;

Ø реки, береговые линии озер, морей и океанов, границы государств (название географических объектов следует писать вдоль линии параллелей, что поможет выполнить задание более аккуратно);

Ø географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами) и их названия подписывают в графе «Условные знаки».

В практической работе есть творческое задание, оно обозначено знаком

«*», его можно выполнять по выбору обучающихся.

Работая с данной тетрадью, вы более качественно усвоите практическую часть учебной программы, отработаете практические навыки работы с таблицами, графиками, диаграммами, контурными картами, научитесь анализировать информацию и делать выводы.

Изучайте и познавайте свой родной край! Вы – будущие хозяева этой земли и от вас зависит его развитие и процветание!


 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...