Социальная и экономическая география родного края
Стр 1 из 11Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ Социальная и экономическая география родного края 9 КЛАСС Тетрадь для практических работ Донецк 2016 ББК 28. 89 Т37 Общая редакция: Утверждено на заседании Ученого совета Донецкого РИДПО (протокол № 5 от 20. 06. 2016 г. ) Полякова Л. П., министр образования и науки ДНР, доктор наук по государственному управлению, профессор, член-корреспондент Российской академии естествознания Чернышев А. И., ректор Донецкого РИДПО, кандидат педагогических наук, доцент, академик Международной академии наук педагогического образования
Консультанты: Симонова И. В., заместитель министра образования и науки ДНР Зарицкая В. Г., проректор по научно-педагогической работе Донецкого РИДПО, кандидат филологических наук, доцент
Составители: Денисова Е. Д., зав. отделом естественных дисциплин Донецкого РИДПО Вечёркина Н. И., учитель географии Коммунального учреждения «ОШ № 25 I–III ступеней г. Енакиево» Подолянская Л. Я., учитель географии Коммунального учреждения «ОШ № 25 I–III ступеней г. Енакиево» Гетьманцева Т. В., методист по географии Шахтерского методического центра Келембет С. Л., учитель географии Донецкой школы I–III ступеней № 142 Дрыга Н. Н., учитель географии Харцызской школы I–III ступеней № 7 Ямковая О. Б., учитель географии Шахтерской школы I–III ступеней № 4
Рецензенты: Выголко Т. А., заведующий кафедрой экономической теории и государственного управления ДонНТУ, кандидат экономических наук
Герман О. И., методист методического центра управления образования администрации города Макеевка Седова С. И., учитель географии МОУ «Гимназия информационных технологий № 61 города Донецка»
Т37 Экономическое краеведение: Социальная и экономическая география родного края: 9 класс. Тетрадь для практических работ / Сост. Денисова Е. Д., Вечёркина Н. И., Подолянская Л. Я. и др. / Под общ. ред. Л. П. Поляковой, А. И. Чернышева. – Донецк: Истоки, 2016. – 64 с.
Тетрадь для практических работ по курсу «Социально-экономическая география Донецкого края» составлена в соответствии с региональной учебной программой для обучающихся 9-го класса. Включает 12 практических работ по основным темам курса. Практическая работа предусматривает выполнение разнообразных заданий: заполнение таблиц, построение графиков, диаграмм, анализ статистических данных, описание географических объектов и нанесение их на контурную карту Донецкого края. Тетрадь для практических работ поможет обучающимся более эффективно выполнить практическую часть учебной программы. Пособие предназначено для учителей и обучающихся 9-х классов.
© Донецкий РИДПО, 2016 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ ДОНЕЦКОГО КРАЯ: ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Дорогие ребята! Вы держите в руках тетрадь для практических работ по курсу «Социально-экономическая география родного края», которая поможет вам более эффективно выполнить практическую часть учебной программы. В 9-ом классе предусмотрено выполнение 12-ти практических работ по основным темам курса. При выполнении практической работы обращайте внимание на представленные опорные экономико-географические понятия. Они помогут вам вспомнить теоретический материал и правильно сориентироваться при выполнении того или иного практического задания.
Задания достаточно разнообразные: заполнение таблиц, построение графиков, диаграмм, анализ статистических данных, описание географических объектов и нанесение их на контурную карту Донецкого края. Напоминаем правила работы с контурной картой: Ø все записи на контурной карте выполняются карандашом или шариковой ручкой, четко и аккуратно; Ø раскрашивание необходимых объектов выполняется цветными карандашами; Ø на контурной карте обязательно должны быть обозначены названия морей или океанов, расположенные в поле карты; Ø географические названия объектов подписываются с заглавной буквы; Ø для правильного нанесения на контурную карту географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку; Ø реки, береговые линии озер, морей и океанов, границы государств (название географических объектов следует писать вдоль линии параллелей, что поможет выполнить задание более аккуратно); Ø географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами) и их названия подписывают в графе «Условные знаки». В практической работе есть творческое задание, оно обозначено знаком «*», его можно выполнять по выбору обучающихся. Работая с данной тетрадью, вы более качественно усвоите практическую часть учебной программы, отработаете практические навыки работы с таблицами, графиками, диаграммами, контурными картами, научитесь анализировать информацию и делать выводы. Изучайте и познавайте свой родной край! Вы – будущие хозяева этой земли и от вас зависит его развитие и процветание!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|