Организационно-экономическая характеристика салона «МНОГО МЕБЕЛИ»
Мебельная компания ООО "МНОГО МЕБЕЛИ" – российская динамично развивающаяся компания, которая работает на мебельном рынке с 17 марта 2009 года. С того времени объемы производства и продаж мебели постоянно увеличивались и теперь можно сказать, что компания "МНОГО МЕБЕЛИ" является одним из ведущих производителей мебели для дома в России. Юридический адрес компании: ООО "МНОГО МЕБЕЛИ": Саратовская область, г. Энгельс, ул. Колотилова, д.6А, кв. 133.ИНН 643201446635, ОГРНИП 315644900001503. Почтовый адрес компании: 410531, Саратовская область, Саратовский р-н, с. Клещевка, лит Г2. Организационно-правовая форма компании - общество с ограниченной ответственностью (ООО), так как на сегодняшний момент является наиболее востребованной организационно правовой формой: · Деятельность ООО регламентирует Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ. · Учредителями ООО могут стать, как один, так и несколько лиц, являющимися как физическими, так и юридическими лицами. · Уставной капитал составляет минимум 10 000 руб. (Может быть внесен как деньгами, так и имуществом) · Участники ООО несут риск убытков, только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. (Т.е. в отличие от ИП, не отвечают своим имуществом.) · Уставной капитал ООО разделен на доли. · При выходе участника из общества его доля, реализуется. (Как показывает опыт именно возможность выхода, является основной проблемой ООО). · Общество должно иметь обязательно круглую печать, с указание ИНН\КПП и наименование на русском языке. · Управлять обществом может – генеральный директор или исполнительный орган. Регулирование деятельности ООО "МНОГО МЕБЕЛИ" осуществляется в рамках всего комплекса законодательных актов, распространяемых на предприятия данной организационно-правовой формы, т.е. ООО "МНОГО МЕБЕЛИ" осуществляет свою деятельность на основании Устава, в котором закреплены цели, задачи, принципы деятельности, направления деятельности предприятия, закреплены законодательные основы функционирования общества с ограниченной ответственностью.
Данная компания имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а также штампы, бланки, расчетный счет, открытый в Альфа-банк. ООО "МНОГО МЕБЕЛИ" самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, получением прибыли, оставшейся в распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Источником формирования финансовых результатов фирмы является прибыль, амортизационные отчисления. Адрес салона: Владимирская область, г. Радужный, ул. 3-й квартал, 35-б, ТЦ «Дельфин». Продавец: ИП Беляков Алексей Александрович. Режим работы магазина с 10–00 до 20–00 часов по будням и с 10–00 до 18–00 в субботу и воскресенье без перерыва на обед. В приложении 2, видно расположение ТЦ «Дельфин» в г. Радужный. Юридический адрес салона: г. Саратов, ул. Слоновая, д.1, офис 1301. ОГРН 314645319100029, ИНН 645307591026, р/сч 40802810301090000064 филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Уфа. К/сч 30101810600000000770, БИК 048073770. Тел/факс: (8452) 24-77-34, 24-77-35. Сфера деятельности — розничная торговля мебелью. Основной вид деятельности — сфера услуг: индивидуальный подбор, продажа по образцам, доставка, подъем на этаж, сборка и сервисное обслуживание мебели. Услуги по подъёму на этаж, а также услуги по сборке мебели оплачиваются согласно прейскуранту. В ассортименте представлен ряд корпусной мебели для гостиных комнат и спален в классическом и модульном исполнении, а также мягкая мебель, отвечающие требованиям европейских стандартов. Дизайн моделей разработан с учетом последних тенденций в моде на мебель современного и классического стиля и многочисленных исследований предпочтений покупателей. А соотношение цена/качество мебели значительно опережает конкурентов. С самых истоков своей деятельности руководство и персонал компании "МНОГО МЕБЕЛИ" постоянно и успешно ведут работу по непрерывному обновлению разнообразных коллекций корпусной мебели. Постоянно расширяется ассортимент мебели, это прослеживается по скорости и объёму выпуска новинок.
"МНОГО МЕБЕЛИ" использует только новейшие технологии, работает на качественном оборудовании из Германии, Италии и США. Все используемые в производстве материалы, а также применяемые технологии соответствуют последним достижениям техники и всем экологическим нормам и требованиям нормативных документов РФ. "МНОГО МЕБЕЛИ" работает в дешевом и среднем сегментах рынка. Сегодня представительства фабрики открыты почти во всех городах России, а региональные склады фабрики находятся в таких городах как: Симферополь, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Курск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Смоленск, Ставрополь, Тольятти, Тула, Ярославль, Казань и в многих других. Создание распределительных центров помогает существенно уменьшить логистические издержки компании. Поскольку прямые поставки в магазины требуют дополнительно складских помещений непосредственно в магазинах более эффективным является поставка крупных партий товара на центральный склад (распределительный центр) компании и дальнейшая ритмичная поставка товаров в магазины и заказчикам. Распределительный центр — это не просто склад-хранилище, а автоматизированный склад, в котором все товары учтены и доступны в режиме онлайн. Рационально организованный распределительный центр — один из ключевых факторов, который определяет конкурентоспособность компании и помогает правильно организовать товарооборот. Наличие распределительного центра позволяет сократить складские площади в розничных точках до 30% от торговой площади. Для перевозки товара компания использует собственный транспорт. В основном машины марки Газель. Предприятие старается группировать и планировать доставки так, чтобы затрачивать на них по возможности меньше времени.
На рациональное развитие розничной торговой сети, ее построение и размещение большое влияние оказывает типизация предприятий розничной торговли. Под типизацией понимают систему мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективным типов магазинов. Типизация позволяет устранить излишнее многообразие типов магазинов и способствует более рациональному управлению розничной торговой сетью. Благодаря ей можно шире применять типовые решения по таким направлениям, как формирование товарного ассортимента, выбор торгово-технологического оборудования, внедрение рациональной организации труда и т.д. Формой торгового обслуживания является продажа по образцам. Салон реализует мебель сложного ассортимента, периодического спроса, имеющий общегородское значение. Во главе магазина стоит управляющий, который координирует деятельность двух продавцов-консультантов. В приложении 1 четко прослеживается организационная структура компании «МНОГО МЕБЕЛИ» Управляющий салона – несет ответственность за работу салона в целом, в том числе: · за работу продавцов-консультантов, · за соответствие продажных цен прайс-листам, · за наличие ценников, сертификатов, · за соблюдение кассовой дисциплины, · за составление и сдачу товарного отчета со всей прилагающейся документацией, · проводит периодические инструктажи и обучение персонала, направленные на повышение культуры обслуживания покупателей, создаёт условия для более эффективной работы. Продавцы-консультанты обязаны: · доносить до клиента достоверную информацию, · помогать клиенту в выборе мебели, · оформлять заказы, · оформлять кассовую и отчетную документацию. Мебельный салон «МНОГО МЕБЕЛИ» торговое предприятие и, следовательно, основная прибыль завит от грамотной работы продавцов-консультантов. Продавцы-консультанты не имеют образования по профилю работы, и как правило, обучение новых работников проводится теми, кто уже работает, таким образом, передаются только нужные знания:
· навыки продаж; · техники продаж; · навыки поддержания отношений с клиентами; · навыки качественного обслуживания; · навыки поиска, развития и удержания клиента; · знание бизнеса; · знание продукции, конкурентов; · знание потребностей клиентов; · отношения к продажам; · осознание связи уровня личных продаж с личными целями: материальным благополучием, карьерой и т.д. · вера в качество и нужность предлагаемого товара. Приятный вид, хорошее настроение и манера обращения, искренняя улыбка, профессиональное мастерство - таким является продавец «МНОГО МЕБЕЛИ». Согласно памятки продавца, каждому продавцу необходимо помнить, что: 1. Рабочий день продавца - консультанта определяется графиком выхода на работу. 2. Одежда и внешний вид продавца - консультанта должны соответствовать стандартам компании. Внешний вид девушки: · Белая блузка с длинным или коротким рукавом. · Юбка или брюки черного/темно-синего/темно-коричневого цвета. · Классическая обувь на невысоком каблуке с закрытым носом. · Чистые волосы. · Ухоженные руки. Внешний вид юноши: · Белая рубашка с длинным или коротким рукавом. · Брюки черного/темно-синего/темно-коричневого цвета. · Классическая обувь (ботинки, мокасины). · Чистые волосы. · Ухоженные руки. Внешний вид должен отвечать санитарно-гигиеническим требованиям: прическа должна быть аккуратной, одежда чистой и отглаженной. Приступая к работе, продавец - консультант обязан: · Привести в надлежащее санитарное состояние свое рабочее место и в течение дня содержать его в чистоте и порядке; · Проверить наличие ценников на товарах; На протяжении всего рабочего времени, продавец - консультант обязан: · Быть внимательным, тактичным и готовым к обслуживанию покупателей; · Изучать спрос покупателей на товары, своевременно сообщать руководству об отсутствии в продаже товаров и другие замечания покупателей; · Осуществлять контроль за сохранностью представленных в торговом зале товаров; · Быть вежливым и предупредительным с товарищами по работе, с уважением относиться к старшим по возрасту и служебному положению; · Безоговорочно, не вступая в пререкания, выполнять распоряжения старших по должности товарищей. · Продавец - консультант обязан овладеть смежными профессиями кассира-контролера, кредитного агента, постоянно повышать свою деловую квалификацию. · Продавец - консультант является помощником покупателя. Предоставляя покупателям полную свободу выбора товара при торговле методом самообслуживания, продавцу необходимо всегда быть готовым оказать им помощь советом или консультацией.
· Консультация продавца должна быть полной, ответы - убедительными и исчерпывающими. · Обслуживая покупателей, продавец должен быть внимательным, выдержанным и предупредительным. Если после длительного осмотра товара, покупатель ничего не выбрал, продавец не должен выражать недовольства. · Продавец - консультант в какой-то мере должен быть психологом, должен уметь определять характер и настроение покупателя. Если покупатель утомлен, будьте с ним терпеливы, если раздражен - любезны, с навязчивыми будьте тактичны, с грубыми хладнокровны и сдержаны. Трудовые отношения работников магазина регулируются законодательством о трудовых правоотношениях. Продолжительность и распорядок рабочего дня, график предоставления выходных дней, ежегодных и дополнительных отпусков, трудовой деятельности работников устанавливаются в соответствии с внутренним трудовым распорядком, разрабатываемым и утверждаемым самостоятельно в соответствии с действующим законодательством РФ. Предприятие обязано обеспечить своим работникам безопасные условия и несёт ответственность за причиненный ущерб их здоровью и трудоспособности. Основные клиенты салона это жители г. Радужный, и реже, жители ближайших деревень. По своему составу – это люди со средним доходом. К нам обращаются, если: · нужна мебель высокого уровня качества, красивая по дизайну, от хорошего производителя; · нужно индивидуально подобрать мебель, сделать ее расстановку (дизайн квартиры, дома); · прежние клиенты, оставшиеся довольными предыдущим сотрудничеством с компанией; · знакомые и соседи клиентов, оставшихся довольными сотрудничеством с компанией; · ценовая политика - цены ниже, чем у конкурентов (сравнивается только одинаковая мебель); Основные экономические характеристики салона «МНОГО МЕБЕЛИ» представлены в приложении 7.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|