Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прости и разреши меня, отче честный, и благослови приобщиться Святых и Животворящих Христовых Тайн, во оставление грехов и в жизнь вечную. Аминь.




ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ В ПОМОЩЬ КАЮЩЕМУСЯ

Мы согрешаем:

1. Гордостью. 2. Неблагодарностью. 3. Склонностью на худое дело. 4. Непокорством. 5. Самооправданием. 6. Ослеплением ума. 7. Самодовольством. 8. Почитанием себя разумными и мудрыми. 9. Самолюбием. 10. Самомнением. 11. Самонадеянностью. 12. Невниманием к суду Божию. 13. Своенравием. 14. Самохвальством. 15. Самоугодием. 16. Самочинием. 17. Наглостью. 18. Оскорблением. 19. Властолюбием. 20. Славолюбием. 21. Велехвалением. 22. Возношением. 23. Высокомерием. 24. Высокосердием. 25. Высокоумием. 26. Непослушанием. 27. Ретивостью. 28. Прилогами. 29. Парением, помыслами, мечтательностью. 30. Желанием учить. 31. Отступлением от Бога. 32. Богохульством. 33. Кощунством. 34. Нечестием. 35. Неправоверием. 36. Заблуждением. 37. Суеверием. 38. Неправдой. 39. Противлением добру. 40. Противоречием. 41. Непостоянством. 42. Прелестью. 43. Ересью. 44. Чародейством. 45. Волшебством. 46. Гаданием. 47. Неверием. 48. Любоначалием. 49. Настаиванием на своем. 50. Командованием (страсть). 51. Люблением почести. 52. Надменностью. 53. Тщеславием. 54. Кичением. 55. Завистью. 56. Злорадством. 57. Небрежностью. 58. Небрежением. 59. Пренебрежением. 60. Презрением людей. 61. Презорством. 62. Превозношением. 63. Продерзостью. 64. Неимением любви к ближним. 65. Поруганием. 66. Порицанием. 67. Унижением других. 68. Нечувствием. 69. Неуважением. 70. Человеконенавистничеством. 71. Чванством. 72. Подозрением. 73. Подсматриванием. 74. Подслушиванием. 75. Наушничеством. 76. Укорением. 77. Отвержением. 78. Невежеством. 79. Неблагоразумием. 80. Неблагоговением. 81. Неведением. 82. Хвастовством. 83. Притворством. 84. Вкусом. 85. Тайноядением. 86. Неприличным вкушением пищи. 87. Насыщением. 88. Многоядением. 89. Чревоугодием. 90. Гортанобесием. 91. Чревобесием. 92. Пресыщением. 93. Объядением. 94. Прожорством. 95. Разленением. 96. Леностью. 97. Безделием. 98. Развлечением. 99. Сонливостью. 100. Дреманием. 101. Неумеренностью сна. 102. Долгоспанием. 103. Многоспанием. 104. Ослаблением. 105. Скитанием помыслов. 106. Невоздержанием. 107. Человекоугодием. 108. Пьянством. 109. Забвением. 110. Омрачением ума. 111. Балагурством. 112. Безчинством. 113. Безчестием. 114. Сквернословием. 115. Зрением. 116. Слухом. 117. Безумием. 118. Безпечностью. 119. Безсовестностью. 120. Безстыдством. 121. Болтливостью. 122. Задорностью. 123. Кокетством. 124. Лукавством. 125. Легкомыслием. 126. Ласкательством. 127. Сложением в мысли с грехом. 128. Нечистотой. 129. Любопытством. 130. Суесловием. 131. Многоглаголанием. 132. Шутками неподобными. 133. Смехом. 134. Смехотворством. 135. Праздностью. 136. Празднословием. 137. Пустословием. 138. Напыщенностью. 139. Любопоказностью. 140. Украшением (чрезмерным). 141. Наряжением для соблазна. 142. Страстью к нарядам. 143. Соблазном. 144. Роскошью. 145. Щегольством. 146. Негой. 147. Телолюбием. 148. Натиранием лица. 149. Обонянием. 150. Помаванием очей с злым умыслом. 151. Показностью. 152. Насмешливостью. 153. Недальновидностью. 154. Распущенностью. 155. Мечтанием. 156. Растлением. 157. Помыслами греховными. 158. Беседой со страстными помыслами. 159. Похотением. 160. Сочетанием с греховным помыслом. 161. Соизволением на грех. 162. Осязанием. 163. Блудом. 164. Любодеянием. 165. Прелюбодеянием. 166. Соперничеством. 167. Ревновнием, ревнивостью. 168. Развратом. 169. Распутством. 170. Расточительностью. 171. Советом на грех. 172. Плотоугодием. 173. Непотребством. 174. Ненасытимостью. 175. Насилием. 176. Мужеложством. 177. Скотоложством. 178. Деторастлением. 179. Малакией (рукоблудием). 180. Кровосмешением. 181. Содомией (противоестественным соитием). 182. Скопотворством. 183. Раболепством. 184. Грехолюбием. 185. Сластолюбием. 186. Желанием удобств этой временной жизни. 187. Нерадением. 188. Сребролюбием. 189. Утаением чужого. 190. Бессердечием. 191. Рвением. 192. Пристрастием к чему-либо. 193. Вещелюбием. 194. Любостяжанием. 195. Присвоением чужого. 196. Изворотливостью. 197. Божбой. 198. Скупостью. 199. Жадностью. 200. Торгашеством. 201. Мздоимством. 202. Лихоимством. 203. Святотатством. 204. Воровством. 205. Взяточничеством. 206. Корыстолюбием. 207. Разбоем. 208. Идолослужением, идолопоклонством. 209. Рассеянностью. 210. Вспыльчивостью. 211. Гневом. 212. Раздражительностью. 213. Буесловием. 214. Негодованием. 215. Неразумием. 216. Нерассуждением. 217. Несдержанностью. 218. Нетерпением. 219. Сварливостью. 220. Осуждением. 221. Пересудами. 222. Перечением. 223. Спорами. 224. Любопрением. 225. Поношением. 226. Срамословием. 227. Ссорами. 228. Раздоролюбием. 229. Дерзостью. 230. Бранчливостью. 231. Злоречием. 232. Злословием. 233. Яростью. 234. Огорчением. 235. Серчанием. 236. Недовольством. 237. Ложью (словом, жизнью). 238. Неприязнью. 239. Лицеприятием. 240. Несогласием в добром. 241. Несознательностью. 242. Обманом. 243. Пленением. 244. Запальчивостью. 245. Двоязычностью. 246. Двоедушием. 247. Злопамятством. 248. Злобой. 249. Злохитростью. 250. Издевательством. 251. Неправедной клятвой. 252. Враждой. 253. Враждолюбием. 254. Побоями. 255. Предательством. 256. Проклятием. 257. Оклеветанием. 258. Памятозлобием. 259. Несострадательностью. 260. Безчувствием. 261. Уязвлением. 262. Досаждением. 263. Жестокосердием. 264. Жестокостью. 265. Ненавистью. 266. Душегубством. 267. Лжесловием. 268. Лжесвидетельством. 269. Кровопролитием. 270. Коварством. 271. Клятвопреступлением. 272. Клеветой. 273. Извращением слов. 274. Лицемерием. 275. Лестью. 276. Унынием. 277. Ропотом. 278. Печалью. 279. Надутостью. 280. Беспокойством. 281. Боязнью. 282. Маловерием. 283. Малодушием. 284. Равнодушием. 285. Скрытостью (утаением грехов). 286. Ожесточением. 287. Окаменением сердца. 288. Стыдением в покаянии. 289. Смущением. 290. Сомнением. 291. Безнадежием. 292. Ужасанием. 293. Страхом. 294. Отчаянием. 295. Хулой. 296. Убийством (словом, делом).

 

ИСПОВЕДЬ ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ОКРУЖАЮЩИМ ТВАРНЫМ МИРОМ

Путь покаяния – это путь непрестанной исповеди, непрестанной молитвы, непрестанного внимания и умного делания. И иного пути к разрыву отношений с диаволом и восстановлению отношений с Богом нет.

Непрестанная исповедь есть механизм уничтожения всего греховного багажа, накопленного человеком в течение всей его жизни в сосложении с диаволом; непрестанная молитва есть восстановление отношений с Ангелами и Богом, Божией Матерью и Святыми, а также и раздражитель демонов, заставляющий их показывать всё записанное за нами.

Сам процесс покаяния достаточно прост. Достал демон из своего запаса некое орудие, чтобы ударить им сзади по нашей голове, – мы тут же, как Никулин у Миронова в фильме «Бриллиантовая рука», должны отнять его и выбросить вон! И так без конца, или до тех пор, пока в мешке у демона не останется ни единого камешка против нас, и он станет совсем безоружным и неспособным причинить нам какой-либо вред! Сделать демонов безсильными – главная наша задача, а заставить демонов плакать при этом – главная наша обязанность. Бесы должны плакать, и им самим так нужно, их надо бить и бить до тех пор, пока они не скончаются! Они здесь на коне только потому, что мы не замечаем их и позволяем им делать всё, что им хочется.

Но давайте отодвинем беса и заглянем в его мешок, рассмотрев всё, что он припас против нас, уповая на наше неведение, неверие или нерадение.

Самые опасные орудия демона против нас – это им же записанные наши физические контакты c окружающим нас тварным миром, произведённые нами в сосложении с ним. Выглядят они так: демон потянул нас опереться на стенку, и мы прислонились к ней – в книге сосложений с диаволом появилось запечатление прочной и твёрдой поверхности. Этого отдельного запечатления ещё недостаточно для того, чтобы в нашем виртуальном личном аду появились оплотнённые предметы и непреодолимые препятствия. Для этого нужно достаточно много потрудиться и нам и демону по запечатлению вместе с ним физической плотности стен и заборов, полов и потолков, барьеров и деревьев, кирпича и бетона, металла и пластика, камней и досок, воды и льда, обрывов и скал, изделий и предметов, т.е., всего того, чего мы коснулись именно по предложению демона и вместе с ним, пытаясь ощупать, опереться, изучить, запомнить, разбить, преодолеть, поднять и перенести, использовать или уничтожить, и т.д. и т.п. Ему нужно, чтобы мы, сослагаясь с ним, как можно чаще контактировали нашими ладонями и телами с окружающим нас тварным физическим миром, касаясь, ощупывая, натыкаясь и упираясь в него, доходя до борьбы и столкновений, драк и побоев, бросков друг в друга различными предметами, до контактных игр, столкновений и убийств, до взрывов и выстрелов, до войн и рукопашной, и т.д. и т.п. И совершали всё это именно под его руководством и детоводительством, ибо всё, делаемое нами в сосложении с Духом Святым, на мытарства не попадает.

А в итоге всё это наше послушание демону и его детоводительство подлежит полному и всецелому вымытариванию в аду, а прежде того – во снах и помыслах. И там нас смогут бить, душить, давить и прижимать, заключать в тюрьмы и концлагеря, атаковать (побивать) камнями и погружать в воду, топить и вешать, расстреливать и сбрасывать с высоты, мучить и досаждать, – и всё это за то, что мы нахватались всего этого именно по предложению демонов, знающих, для чего и зачем они всё это предлагали нам в земной жизни сотворить и сделать.

Сразу скажу, что Господь открывает все эти тонкости людям, желающим покаяться, и только для облегчения реализации этого желания даёт человеку ведение и разумение обо всём этом. Если человек исповедует все нафиксированные им в жизни побои, удары и всё прочее, совершённое им в сосложении с демоном, тогда и во снах, и в помыслах, и, тем более, в аду они сразу исчезнут, и вместо них останется только то, что осталось неисповеданным. Если же человек исповедует всяческий зафиксированный им физический контакт с окружающим его тварным миром, то и все адские инструменты, приготовленные для его мучений в соответствии с ассоциативным рядом физического мира, окажутся простой химерой, досаждающей только картинкой и звуком, обонянием и мечтами, желаниями и привычками, и всё! А если он вместе с тем исповедует и всё остальное, то ад станет для него пылью и прахом, сдуваемым им с пути одним движением мысли, но, скорее всего, душа такого человека не будет удержана на мытарствах, поскольку за ней не останется ничего из того, за что демону можно было бы ухватиться.

Вот как примерно выглядит домашняя (келейная) исповедь человека по телесным запечатлениям, записанным за нами на мытарствах.

«Исповедую Тебе, Господу Богу моему – Иисусу Христу, все грехи мои, когда-либо содеянные мною во всей жизни моей по предложению демонов. Исповедую все виды зафиксированных мною в сосложении с бесами болей, болезней и недомоганий во всём теле моём и отдельных его частях: лице, голове и руках, ногах и груди, в сердце и лёгких, желудке и кишечнике, печени и почках, желчном пузыре и поджелудочной железе, мочевом пузыре и половых органах, мышцах и суставах, коже и сосудах, ногтях и зубах, глазах и ушах, носу и горле. Исповедую зафиксированные мной в сосложении с ним тошноту и рвоту, изжогу и икоту, осиплость и охриплость, насморк и простуду, слюнотечение и кашель, бронхоспазм и одышку, мочеизнурение и понос, сыпь и нарывы, переломы и растяжения, вывихи и отёки, искривления и наросты, псориаз и себорею, грибок и мозоли, колики и спазмы, мигрень и тахикардию, ожоги и обморожения, отравления и отлёживания, удушья и обмороки, синяки и аллергию, слабость и температуру, приступы и лихорадку, полноту и худобу, и все воспоминания о них. Исповедаю фиксации каждой секунды моего нахождения в болезни и в нездравии, в больнице и дома, в поликлинике и на работе, в дороге и где-либо ещё, на ногах и в кровати, в медицинских креслах и на каталках, на кушетках и операционных столах, в рентгеновском аппарате и томографе, и т.д. и т.п.; фиксации уколов и врачебных процедур, перенесённых операций и анестезий, проколов и перевязок, наложений гипса и аппликаций, ингаляций и прогреваний, обследований и просвечиваний, лечения зубов и глаз, ушей и носа, контакта с любым медицинским инструментом и оборудованием, память о врачебном осмотре нас и нами других, любом контакте в это время, память о клизмах и промывании желудка, глотании зондов и измерении давления, о действиях лекарственных средств и побочных эффектов, выдавливании нарывов и угрей, массаже и деэпиляции, взятии анализов крови и соскобов, и прочего, прочего, прочего, (каждый подпункт расширяется и дополняется согласно личным воспоминаниям).

Исповедаю нафиксированные мной в сосложении с демоном произношения слов и звуков, декламацию и пение, крик и шёпот, глотание и задержку дыхания, ныряние и плавание, усталость и негу, лень и разбитость, чихание и зевание, сонливость и бессонницу, чувства алкогольного и наркотического опьянения и всё связанное с ними (максимально подробно), табакокурение (максимально подробно) и жевание, проглатывание и сплёвывание, чувство насыщения и пресыщения, храп и отрыжку, позывы в туалет и принятие ванны, телесную память о дефекации и мочеиспускании, поллюции и оргазме и прочем, прочем, прочем.

Исповедую все физические контакты, зафиксированные мной в сосложении с демоном при контакте с людьми: все соприкосновения с ними на улице и в транспорте, лифтах и на работе, на стадионах и в общественных местах, в школе и дома, в армии и в институте, на рынках и в магазинах, и везде, где это только могло быть. Исповедую все зафиксированные мной поцелуи и прикосновения, обнимания и рукопожатия, блудные контакты и воспоминания о них, шлепки и подзатыльники, щипки и похлопывания, пинки и зуботычины, вытеснения и выталкивания, подтягивания и подтаскивания, прижимания и придавливания, удушения и ударения, захваты и удерживания, рывки и броски, подсечки и болевые приёмы, борьбу и драку, учебные и боевые столкновения, плевания друг в друга и таскания за волосы, бросания друг в друга предметами и поливания друг друга водой, всё, зафиксированное мной в отношении других и от других в отношении меня самого, любую досаду и неудовольствие, понесенные мной от физического контакта с людьми. (Везде добавляется своё, возникающее по ассоциации или всплывающее в памяти).

Исповедаю физическую, тактильную и иную память, зафиксированную мной в сосложении с бесом, о непреодолимости стен и полов, дорог и почвы, потолков и лестниц, запертых дверей и окон, заборов и барьеров, решёток и мебели, кирпича и бетона, дерева и пластмассы, препятствий из плёнки и брезента, тканей и одеял, одежд и предметов, рубероида и шифера, сеток и камней, обрывов и стремнин, рвов и оврагов, колючей проволоки и болотистой местности, песка и снега, и все мои соприкосновения с ними.

Исповедаю всякую телесную и иную память о холоде и жаре, сквозняке и ветре, дожде и снегопаде, воде и льде, дыме и газе, пыли и зное, грязи и нечистотах, промокании и замерзании, жажде и голоде, засасывании и утоплении, проваливании и удушьи, об ураганах и вихрях, цунами и торнадо, наводнениях и пожарах, буранах и вьюгах, землетрясениях и обрушениях, катастрофах и авариях, войнах и террористических актах, обстрелах и бомбёжках, нахождении в укрытиях и окопах, тесных помещениях и узких местах, трубах и подземных переходах, подвалах и погребах, метро и транспорте, на эскалаторе и турникетах, на велосипеде и мотоцикле, в лифтах и подъёмниках, вертолётах и самолётах, аттракционах и качелях, на коньках и лыжах, босиком и в обуви, одетым и раздетым, на высоте и в глубине, в рискованном положении и опасности.

Исповедаю всю телесную и мышечную память о неудобстве одежды и обуви, о шарфах и галстуках, пальто и шубах, одежде на плечах и закутывании в одеяло, головных уборах и носках, перчатках и варежках, трико и трусах, рубашках и колготках, брюках и юбках, свитерах и платьях, очках и респираторах, противогазах и шлемах, масках и скафандрах, о постели и ложах, о диванах и креслах, столах и стульях; память о подъёмах и падениях, потерях равновесия и подскальзывании, головокружении и спотыкании, спрыгивании с высоты и нахождении в движущемся транспорте, о прыжках с парашютом и спортивных упражнениях, стоянии на голове и руках, переворачивании через голову на турниках и брусьях, полу и земле, повисании на лестнице и деревьях, кружении вокруг себя на ногах и в креслах и т.д. и т.п.

Исповедую фиксации нахождения в моих руках различных предметов: ножей и вилок, ложек и спичек, топоров и кос, ломов и веников, проволоки и веревки, тканей и плёнки, досок и фанеры, кирпичей и камней, отвёрток и иголок, шил и лезвий, клещей и плоскогубцев, ключей и молотков, рулей и рычагов, инструментов и кистей, станков и оборудования, пил и отбойных молотков, перфораторов и пробойников, палок и дубинок, винтовок и ружей, автоматов и пистолетов, гранат и кинжалов, снарядов и мин, колючей проволоки и путанки, и всего того, что я хоть раз в жизни взял в руки по предложению демона; все виды работ и действий с ними и все травмы, ушибы и прочее, понесённые от них. Исповедаю также все угрозы шуточные и настоящие, и все действия, произведённые этими предметами в отношении других и других в отношении меня, в том числе и направления друг на друга стрелкового и иного оружия, игрушечного и настоящего.

Исповедаю фиксации всех контактных игр жизни моей, жмурок и догонялок, выбивалок и «куч малых», спортивных игр и игр в войну, состязаний и соревнований, театральных действий и танцевальных движений, кривляния и передразнивания, орания и пугания, актёрства и позёрства, фиксации походок и поз, спортивных и трудовых навыков, сидения и лежания, хождения и бега, выстукивания дроби руками и ногами, пляски и перетягивания каната, лазания на столб и канат и катания с горки.

Исповедую все зафиксированные мной во всей жизни моей удары электрическим током и отравления газом, опасные ситуации с транспортом и на работе, в школе и армии, в детстве и старости, смещения и придавливания техникой, толпой и животными, нахождения в тюрьмах и охраняемых объектах, блокпостах и проходных, режимных предприятиях и общежитиях, во всех тех местах, в которые не просто попасть и из которых непросто выйти; исповедаю все зафиксированные мной моменты опасных манипуляций и рискованных действий, все виды работ в опасной близости с работающими механизмами и транспортом, аппаратурой под током и взрывоопасными веществами, бензином и газом и прочего, им подобного. Исповедаю все виды работ, произведённые мной лично или совместно с другими с нарушением правил техники безопасности в отношении себя и других, работу и управление транспортом в нетрезвом виде и наркотическом опьянении, все действия мои и других, приводящие к риску причинения людям увечий, травм и смерти.

Исповедаю все мои фиксации, запечатленные мною по предложению диавола в отношении окружающего меня мира флоры и фауны: все мои контакты с деревьями и кустарниками, прикосновения к ним и работа с ними, рубку и пиление, посадку и ломание, перекатывание и перетаскивание, лазание на них и продирание сквозь них; все мои контакты с травой и растениями: вырывание и срывание, уход и посадку, кошение и пропалывание, сушку и копнение, уборку и складирование, перенос и использование; все мои контакты с рыбой и пресмыкающимся, особенно со змеями, лягушками, ящерицами, крокодилами, пиявками и всеми опасными обитателями рек и водоёмов, морей и океанов; птицами и насекомыми, их прикосновения ко мне и назойливость, клевания и укусы; все мои контакты с дикими и домашними животными, все мои прикосновения к ним и их ко мне, таскания их в руках и за пазухой, на плечах и в корзинках, укусы и царапания, нападения и угрозы, бодания и прижимания, опасности от зубов и когтей, рогов и копыт, тел и яда, и т.д., и т.п.

Исповедую все нафиксированные мной в сосложении с бесом нахождения в домах и квартирах, коттеджах и дачах, в парикмахерских и массажных кабинетах, соляриях и киностудиях, театрах и на партсобраниях, стадионах и в концертных залах, в тюрьмах и отделениях милиции, зоопарках и пляжах, спортивных залах и музеях, на производствах и в общежитиях, школах и интернатах, столовых и ресторанах, дискотеках и танцах, свадьбах и гулянках, на похоронах и на кладбищах, в казармах и на учебных полигонах, на стройках и в колхозах и везде, где только мне приходилось бывать.

Исповедую нафиксированную мной вместе с демоном силу земного притяжения, вес отдельных тел и предметов, их прочность и хрупкость, гладкость и шершавость, плотность и пористость, мягкость и упругость, опасность и безопасность, сложность и простоту, полезность и неполезность, необходимость и ненужность, остроту и тупость, нагретость и охлаждённость, расплавленность и замороженность, фиксации их поднимания и опускания, подбрасывания и ловления, отрывания и разрывания, скручивания и раскручивания, сдвигания и раздвигания, закрывания и открывания, разгибания и загибания, и всякого физического действия с ними.

Исповедую фиксации вкусов всех продуктов и блюд и всего, попробованного мною по предложению демона, их твёрдости и мягкости, приятности и неприятности, свежести и испорченности, холодности и горячести, сладкости и вкусности, кислости и горькости, солёности и пресности, сочности и сухости; вкусы всех напитков, когда-либо попробованных мною: спирта и водки, самогона и чачи, вина и пива, лимонада и соков, настоек и наливок, браги и прочего. Вкусы бензина и одеколона, лосьона и пасты, и всех веществ, когда-либо попробованных мною.

Исповедую фиксации убийств по наущению диавола животных и птиц, контакты с трупами людей и животных, птиц и гадов; контакты с мясом и кровью, гнильем и мусором, грязью и мылом, клеем и краской, гнильём и мусором, с газом и дымом, извёсткой и мелом, гноем и слюной, бензином и растворителями, химическими веществами и растворами, маслами и смазками, нефтью и кислотой.

Исповедую моторную и мышечную память о неправильно произведённых по наущению демонскому крестных знамениях, неправильно произнесённых словах молитв, поспешной и невнятной речи, неправильных ударениях, нечёткой дикции, дрожи в голосе и коме в горле, телесных восприятиях горя и радости, раздражительности и гневливости, страха и ужаса, волнения и безпокойства, испуга и заикания, тяжёлой нагрузки и напряжения, пота и слёз, смеха и хохота, пульса и дыхания; память о разговорах с предметами и пищей во рту, через шарф и марлевую повязку, противогаз и респиратор, нахождения во рту гвоздей, иголок и одежды, украшений в ушах и на шее, в носу и теле, на пальцах и запястьях, наколок и татуировок на теле и фиксации их нанесения.

Исповедаю фиксации писания и рисования, лепки и резьбы, игры на клавишных и струнных музыкальных инструментах, духовых инструментах и барабанах, держания в руках телекамеры и фотоаппарата, микрофона и телефона, радио- и телеустройств, компьютерной и бытовой техники, поделок и игрушек, скульптур и всякого контакта с ними, занятий кройкой и шитьём, лозоплетением и скалолазанием, приготовлением пищи и прочего тому подобного.

Исповедаю всё, что числится за мной на мытарствах и прошу отпустить мне все физические контакты и запечатления, зафиксированные мною по предложению диавола и в сосложении с ним, сотворённые мной в земной жизни без благословения Божьего и в преступлении против Заповедей Божиих».

А теперь образец исповеди церковной, той, которую произносят перед Богом в присутствии священника, стараясь не запомышлять его и сэкономить его время.

«Исповедую Тебе, Господу Богу моему Иисусу Христу, и тебе, честный отче, все грехи мои, содеянные мной во всем житии моём делом, словом, помышлением и всеми моими чувствами в сосложении с демонами и по их предложению. Исповедаю все зафиксированные мной в сосложении с ними физические контакты посредством моего земного тела и рук с окружающим меня тварным физическим миром и все физические действия окружающего тварного мира в отношении меня. Исповедую все виды болей, болезней и недомоганий и всякую память о них, зафиксированные мной за всю мою жизнь. Исповедую всё, что числится за мной на мытарствах, в том числе и всё, вышедшее в течение всей моей жизни в снах и помыслах, и всё перечисленное мной в домашней исповеди».

Надо всегда чётко и ясно понимать, что исповедь не отпускает грехи разделами или главами, но только отдельными строчками, и нужно дойти до в́едения этих отдельных строчек, уничтожаемых исповедью в случае их наименования. И нет иного пути избавления от них, кроме как осознания и называния сперва в келейной исповеди самому перед Богом подробным перечислением до двух-трёх раз с крестным знамением на каждом наименовании, а затем и перед священником в более сжатом виде, буквально одним словом, но всё серьёзное или то, что хочется утаить, нужно обязательно и непременно выносить на исповедь перед священником, преодолев в себе ложный стыд. И этого будет достаточно для того, чтобы всё, перечисленное в домашней исповеди, было отпущено раз и навсегда.

И рай, и ад начинаются здесь, на Земле, отсюда они берут начало и формируются самими их будущими насельниками. Пока человек жив, он может всё исправить и изменить, и, видя его желание это сделать, Господь пошлёт ему всё необходимое на этом пути: и наставников, и условия, и долгоденствие. Лишь бы человек шёл вперёд, менялся сам и менял мир вокруг себя.

Не надо смущаться тем, что подобного образца исповеди никто ещё нигде не видел. За окном конец апостасии, а значит, закончилось время того, что отчасти, и пришло время полноты в́едения и Откровения Божьего. Появление этих образцов, дополняющих привычные всем православным образы исповеди, является доказательством прихода времени Последнего всемирного покаяния и полного окончания времени апостасии. Сейчас всё это лежит перед вашими глазами, простое, понятное и доступное – берите и пользуйтесь, всё это даруется вам даром ни за что и ни про что, просто так, по молитвам Всех Небесных Сил Безплотных, Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Всех Святых, и конечно же, по неизреченной Милости Божией. Демоны сами наказали себя и сами своими действиями ещё шире открыли нам путь к покаянию, перестав исполнять принятые ими же правила их включённости в мир творения Божьего, и туда им и дорога!

Пробуйте, исповедуйтесь, проверяйте, убеждайтесь, анализируйте и радуйтесь вашей свободе, которая не замедлит прийти к вам и сотворить у вас обитель покоя и мира. Аминь.

 

ИСПОВЕДЬ УВИДЕННОГО ГЛАЗАМИ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ ДИАВОЛА

В этой проповеди я приведу образец исповеди всего запечатлённого нашим зрением по предложению демонов и в сотрудничестве с ними. Но для начала небольшое отступление.

По каким принципам, вообще, выстраивается ад каждого конкретного человека, есть ли какие-либо общие правила для его созидания, или бесы полностью свободны в своём творчестве? Ответ прост: и свободны и нет, свободны в творчестве, но не свободны в выборе материала. Этот материал для созидания ада появляется только в результате сосложения с мучимыми ими людьми во время их земной жизни. Кратки были их земные дни – краток будет и ад их; мало фиксаций записано за ними – мало чем можно будет пытать их; исповедано многое и прощено Богом – не на чем основывать претензии к ним; крещён человек перед самой смертью – ад для него всё равно как ничто. От ада избавляют и земные страдания и болезни, посланные Богом, насильственная смерть, молитвы, возносимые о нас ближними и любящими нас, наши добрые дела и молитвы о нас Божией Матери, Святых и Ангелов, а наипаче Любовь Господа нашего Иисуса Христа к нам недостойным и Его жертва за нас, принесённая на Голгофе. Но всё это даруется и посылается человеку только на основании того, что Господь увидел в этом человеке ещё до его появления на свет Божий, ради чего посылаются и будущие молитвенники за него и добрые дела, и жертвы, и болезни, и скорби. Но человек сможет оценить эту Помощь Божию зачастую только после того, как увидит на своём пути в пакибытие стоящих по краям его демонов, плачущих и не имеющих над ним никакой власти. А для всех остальных путь один: либо через покаяние и самоисправление, либо через погружение в ад, который художественно всё ему объяснит и расскажет.

Художники зла с листа и, не особенно анализируя, бросятся творить и наслаждаться своим действом по созиданию вокруг человека всех тех досаждений, мучений и пыток, которые они только смогут изобрести. Но эти импровизаторы, не могущие постоять на месте – ведь они же бесы – сумеют сделать человеку только то, что сумеют, ограничиваясь тем, что найдут в записях книги сосложений с ними, числящихся за этим человеком. И будь они хоть cеми пядей во лбу – ничего более того, что они скомпонуют из этих записей, они сотворить ему не смогут.

Человек, думающий, говорящий и действующий Ангелом-Хранителем, является полным образом и подобием Божиим, или же Христом, а человек думающий, говорящий и действующий демоном, является образом и подобием Диавола, или же антихристом. Всё сделанное им в сосложении с Ангелом, служит к его оправданию и обрадованию, и является основанием для созидания всех тех будущих условий, в которых он будет находиться в раю. А всё сотворённое им в сосложении с демоном, служит к его обвинению и осуждению, и является основанием для созидания всего того, что встретит его в аду. Очень важным основанием для того, из чего будет формироваться его личный рай и ад, является его личный видеоряд, отснятый им в сосложении с тем или иным духом, то есть, применительно к аду, в сосложении с диаволом, когда человек смотрит на мир вокруг себя глазами демона. Сослагаясь с бесом, мы смотрим на мир его глазами, так, как он воспринимает его в нашем положении, и точно так, как видел бы его на нашем месте тот самый антихрист; сослагаясь с демоном нашим слухом, мы начинаем воспринимать мир так, как слышит его демон в нашем сегодняшнем положении и т.д. и т.п. Всё, что мы делаем под руководством диавола, является антихристианским, в том числе и мирское «добро». Нет ничего удивительного в том, что все те картинки, которые мы отсняли в сосложении с бесом, и явятся основанием для формирования вокруг нашей души будущего мира преисподней, в которой не будет ничего соседского, но только наше личное.

Вот перед вами лицо человека: вы можете посмотреть на него, как смотрите на лицо отца или матери, брата или сестры, сына или дочери, то есть глазами Ангелов, а можете посмотреть на него с мирским любопытством, ненавистью или похотью, то есть глазами демонов, и так везде и в каждом конкретном случае. Понятно, что Ангелы и демоны смотрят на всё совершенно по-разному: и на пейзажи, и на людей, и на животных, и на технику, и на сооружения, и на спортивные состязания, и на войну, и на всё остальное. Так вот, основой мытарения нас в аду и станет это неверное воззрение на окружающий нас тварный мир глазами бесов. Эротика, от которой мы не отворачиваемся тут и не отвергаем здесь, встретит нас там; наше любопытство и ненависть встретят нас вновь, но уже там; змеи отснятые нами здесь – поползут там; кровь и драки дождутся нас там; все фильмы и книги, просмотренные и прочитанные нами, развернут для нас свои сюжеты – и «добро пожаловать» в мир приключений и войн, где вы всегда будете в роли погибающего и проигрывающего, и ничего не скажете против, потому что поймёте, что не надо было их смотреть и читать, и не надо было проливать в компьютерных играх виртуальную кровь, ставшую, но уже в аду, вашим реальным мучением и досаждением. Не надо следовать по пятам диавола и сослагаться с ним в любопытстве к чужим страстям и беснованию, а надо было сделать так, чтобы стали пустыми залы, где хамят и пошлят со сцены, и пустыми места, где стоят телевизоры, и не покупать всего, что рекламируют везде и повсюду, размещают в витринах безчисленных магазинов. Надо отвергать бесовское и привлекать Ангельское, и оно не замедлит придти, как не замедлила ворваться к нам пошлость и порнография, сметя со своего пути целое Союзное государство, видя, как люди пялят глаза и пускают слюнки на попадающую к ним с Запада продукцию ада! Нам захотелось этого – мы получили его! Но если мы захотим иное – мы получим его, и не так как бесовское, а в избытке и гораздо быстрее! Ради этого и пришла и ожидает вашего принятия или не принятия посылаемая к нам Проповедь Последнего Всемирного Покаяния. Примете её – легко уничтожите свой собственный ад, а не примете – Бог вам судья. Напомню вам лишь сюжет из откровения Божией Матери об иконе «Воскрешающая Русь»: все, не принявшие посылаемые им Божией Матерью крестики с Покрова Её, чернеют и засыхают, и нет им иного пути.

* * *

Вот образец исповеди всего отснятого нашими глазами по предложению демонов:

«Исповедую Тебе, Господу Богу моему Иисусу Христу, все грехи и грехопадения мои, сотворённые мной в прелюбодеянии от Тебя и Тобою посланного ко мне Ангела-Хранителя. Исповедую каждый кадрик, отснятый моими глазами в сосложении с демоном: небо, землю, облака, солнце, луну, звёзды, материки, острова, равнины, горы, моря, океаны, реки, озёра, ручьи, родники, болота, овраги, поля, огороды, леса, парки, дубравы, рощи, сады, виноградники, холмы, долины, луга, покосы, ущелья, скалы, пустыни, тундры, приливы, отливы, наводнения, пожары, половодья, бури, ураганы, смерчи, снега, дожди, непогоду, вёдро, тучи, молнии, зиму, лето, весну, осень, рассветы, закаты, пейзажи и виды, высоту, глубину, широту, долготу, (список должен быть расширен и дополнен, как и везде далее, до максимально возможного размера, и исповедание всего остального, всплывающего в течение всей последующей жизни, должно быть постоянным).

Исповедую отснятые моими глазами города, сёла, посёлки, сторожки, дома, сооружения, проспекты, улицы, микрорайоны, кварталы, метро, вокзалы, дороги, переходы, шоссе, виадуки, колодцы, шахты, карьеры, пустыри, заводы, фабрики, стадионы, магазины, дома торговли, небоскрёбы, цеха, залы, дворы, подворотни, пригороды, околицы, кладбища, рынки, дворцы, детсады, институты, школы, больницы, пожарки, кинотеатры, театры, отделения милиции, тюрьмы, банки, офисы, заборы, стены, небо в проводах, аэродромы, подстанции, ЛЭПы, железные дороги, трамвайные пути, трубы, свалки, стройки, мусорки, гаражи, подъезды, тупики, переулки, станки, оборудование, агрегаты, башни, вышки, краны, парки, аттракционы, асфальт, бетон, кирпич, дерево, камни, пластик, металл, воду, тротуары, барьеры, двери, окна, стены, крыши, рекламы, вывески, деревья, кустарники, цветники, клумбы, балконы, лоджии, лестницы, фонтаны, цвета, краски, декор и отделку.

Исповедаю зафиксированные моими глазами поезда, пароходы, пассажирские составы, товарняки, ракеты, самолёты, вертолёты, дельтапланы, парашюты, змеи, шары, дирижабли, метропоезда, трамваи, троллейбусы, автобусы, легковые машины, грузовики, мотоциклы, велосипеды, коньки, лыжи, самокаты, скейтборды, тачки, тележки, электрокары, экскаваторы, подъёмные краны, строительную технику, промышленные холодильники, сварочные агрегаты, компрессоры, кондиционеры, всё увиденное мной на заводах, фабриках и все помещения, отснятые мной в них, а также всё, отснятое мной в больницах, банках, в детсадах, школах, институтах, конторах, в армии, на дорогах, на вокзалах, стадионах, тюрьмах, лагерях, в отделениях милиции, судах, администрациях, подсобках, в домах культуры, кинотеатрах, магазинах, рынках, во дворах, на улице и везде, где я только был.

Исповедаю каждое лицо, отснятое мной по предложению бесовскому во всей жизни моей, толпы людей на улице, на работе, в транспорте, по телевизору, внешний облик и вид людей, их красивость, некрасивость, совершенство или физические недостатки, накрашенность, ненакрашенность, опрятность, неопрятность, одежду, походку, модность, немодность, старость, молодость, преступность, страстность, величие, незаметность, толщину, худобу, высоту, низкорослость, силу, слабость, смех, слёзы, раздражительность, гневливость, гордыню, презрительность, усмешку, театральность, игривость, кокетливость, страстность, обидчивость, измождённость, болезненность, приказы, угрозы, обзывания, передразнивания, оскорбления, крик, угрожающие действия и позы, обнимания, целования, половые акты, драки, спортивные состязания, актёрскую игру, балет, спектакли, танцы, фигур

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...