Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И появление на Земле крайне необычных чудес Божиих и явится тем самым событием, которое преобразит весь существующий мир.




***

А теперь вернемся к тайне Личности Преподобного Серафима. Если открыть изданную в 2005 году книгу «Записки Николая Александровича Мотовилова», то на странице 77 можно прочитать следующее: «я (Мотовилов) дерзнул сказать ему, что об этом ангелы возвещают людям, а не люди, забывшись, что я говорю с великим угодником Божиим, и в точности по слову евангельскому, не ведый, что говорю, а батюшка Серафим встал и выпрямился молодцом, в каковом положении я его никогда не видывал, и сказал: «А тебе Серафим, а не ангел говорит, а знай, что насколько Серафим более ангела, настолько слава моя более возвещения ангельского. Так это истинно».

Очень странные и непонятные слова, то ли это переигровка имени «Серафим», то ли за этими словами кроется что-то гораздо большее... Мне приятно было прочитать тогда это место, потому что я уже знал из откровения Самого преподобного, что Он по предвыбору Своему не человек, а представитель Высших Ангельских Сил, которому было положено от Бога родиться в обычной земной семье Исидора и Агафии Мошниных и стать тем самым преподобным Серафимом Саровским, воскресающим в конце всех тварных веков в качестве сошедшего на Землю Лица Божьего. Эта тайна Его происхождения и рождения очень велика, но ее раскрытие крайне необходимо для понимания всех процессов помилования России, происходящих в настоящее время. Архистратиг человечества не может быть смертным, Он не может по определению нести в Себе какое-либо отступление, что и проявилось в жизненном подвиге батюшки Серафима. Теперь можно открыть тайну и того, что и Он вслед за Матерью Божией не принял во время Своей земной жизни ни единого помысла от диавола, и потому никак не мог быть подвергнутым с его стороны никакому нападению, подобному всем тем, которые Он претерпел во время Своей земной жизни. Крест Его Христоподражательного подвига был совершенным и Он должен был даже как человек жить на Земле очень долгое время, став в буквальном смысле этого слова Моисеем русского народа, выводящим его в землю обетованную Веры, Надежды и Любви.

И тогда никакие декабристы и коммунисты-ленинцы и близко не могли бы появиться в пределах Его земной жизни. Но и в этом случае все равно должно было прийти отступление, потому что тогда очень многие сегодняшние люди могли родиться в то время и заменить тогда живших, руками которых были совершены все тогдашние преступления против ближних, приведшие к революции, а люди того времени родились бы сегодня и привели бы нас к антихристу. И чтобы этого в России не произошло, Господь, по молитвам Пресвятой Богородицы и Всех Святых забрал батюшку Серафима до времени от этой превременной жизни, для того, чтобы воскресить Его перед самым концом веков и во утверждение догмата о всеобщем воскресении из мертвых, и для того, чтобы привести к покаянию всех доживших до Второго Пришествия Христова.

Тем самым батюшка Серафим переместил сроки жизни многих верноподданных христиан на самый конец веков, потому что мы, сегодня живущие, связаны с ним по схожести своего выбора верности Православному Самодержавию. Поэтому не стоит удивляться тому, что об этом говорится во всеуслышание с каждым годом все больше и больше. Исходя из этого, и Последний Православный Царь мог родиться и жить только при жизни преподобного Серафима Саровского и никак не вне её. Он уже тогда мог родиться и стать одним из действующих Самодержцев того времени, но станет им только после воплощения в членах Царской Православной Церкви преподобного Серафима.

Жизнь и смерть Архистратига Божьего Серафима и Его последующее воплощение в членах Царской Православной Церкви, а затем и воскресение из мертвых, сделают так, что сатана будет изгнан вон с поверхности Земного Шара.

А жизненный крест преподобного Серафима, наглядно показанный в дивеевском знамении от 19 декабря 2007 года, уже резко и неожиданно переместился из невидимого духовного мира в мир видимый и стал такой его основой и таким его держанием, которое не смогут преодолеть врата адовы! Аминь!

О КРЕСТЕ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ

Крест любого Святого имеет начало в Кресте Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, а крест Помазанника Божьего - тем более. Жертва Царя Искупителя России Николая Второго была не только жертвой искупительной, но она имела и свои специфические особенности, потому что на екатеринбургской голгофе были закланы жизни не только Царя, но и членов Его Семьи и верных слуг. Таким образом, эта Жертва была Жертвой семейной, а семья, как известно, является маленьким государством, тем более, что в состав Этой Семьи вошли и четверо подданных, породнившихся с ней своей верностью и совместно пролитой кровью.

Все эти одиннадцать человек во главе с Помазанником Божиим составили из себя единую нерасторжимую цельнокупную Заместительную Жертву одних за других. Эта жертва стала во всем подобной заместительной жертве дивеевской монахини Елены Мантуровой за жизнь своего брата Михаила, которому так же, как и России, было положено умереть от Господа, но поскольку за него уже умерли, смерть потеряла над ним всякую власть.

Маленькая Семья Святых Царственных Мучеников умерла за жизнь другой, Большой Семьи, Маленькое Государство во главе с Богопомазанным Государем Императором умерло за другое Государство, также во главе с Богопоставленным Будущим Помазанником Божиим. Вот весь смысл и суть Искупительной и одновременно Заместительной Жертвы Царя Николая Второго и Его Семьи совместно с их верными слугами.

Их было Одиннадцать, по числу верных Апостолов Христовых, и это число, помноженное на десять, по словам блаженной Паши Саровской, стало максимально возможным временем, на которое будет попущена вакханалия беснования в России, после чего Россия должна воскреснуть из мертвых. Но поскольку она пророчествовала, что семьдесят лет за жизнь семи членов Царской Семьи придется «хоть вынь да положь», но отмучиться, то остальные сорок лет вполне могут быть сокращены на те пятнадцать лет, которые именуются в православии малым временем восстановления в России православного самодержавия.

В любом случае, время покаяния уже настало, а сроки попущения закончились, и потому воскресение из мертвых Святой Руси начнется не в 2028 году, а в год столетия свержения Царской Самодержавной власти и явления иконы Божией Матери «Державная». Аминь.

О КРЕСТЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

У каждого из нас есть свой жизненный Крест, дарованный нам Господом, все они разные, каждому – по его силам, но вот жизненный Крест Божией Матери больше всех наших Крестов.

Матерь Божия не сделала ни единого шага, направленного к нарушению Заповедей Божиих, не простерла рук к чему-нибудь суетному и не приняла за всю Свою жизнь ни одного помысла от лукавого. То есть, Ее Крест от Рождества и до Успения так и остался Крестом Христовым. Исходя из этого, те крестики, которые изображены на иконе «Воскресающая Русь» - это не что иное, как размножившийся на всех людей Христоподражательный Жизненный Крест Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, предлагаемый Ею всем нам в подражание и следование Ему. Она прошла свой Жизненный путь, так и не сосложившись с диаволом ни в одном чувстве, помысле, слове или действии, и стала Матерью всего рода человеческого, усыновив нас всех у Креста Сына Своего. И каждый из нас, следующий по Ее стопам, обязательно и непременно будет звать Ее в будущей жизни очень просто и емко: «Мама!». Это крестик усыновления, это крестик принятия в одну семью с Ней и с Ее Сыном, становящегося таким образом для всех спасенных не только Создателем, Спасителем и Искупителем, но и Родным Братом.

Крест Матери Божией – это не только Ее Жизненный Христоподражательный Крест, на котором Она сораспялась Сыну Своему, но и нечто бо́льшее, соединяющее нашего Создателя, Пресвятую Троицу, со своим творением, превращающее Триипостасное в Крестоподобное. Что четко знаменует маленький Крест на верхней перекладине большого восьмиконечного, означающий одновременно и общечеловеческую семью, и Божию Матерь, ставшую вместе с Сыном Своим его подлинным Начатком. Все Единство Духа, Души и Тела Пресвятой Богородицы держит в Себе Единство Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, являя собой Его Образ и Подобие.

И, конечно же, принятие нами крестика с Покрова Ее – это знак принятия всеми нами всего того, что описано на нашем сайте, и одновременно знак принятия нами подданства грядущего Последнего Православного Царства и вхождения в Царскую Православную Цекровь. Этот крестик есть знак послушания будущему Государю Императору и знак принадлежности к всадничеству белого апокалиптического коня. Аминь.

 

 

ИСПОВЕДЬ. ПУТЬ ПОКАЯНИЯ

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Начиная вести разговор об исповеди и покаянии, мы должны четко уяснить себе, что наш Бог есть Совершеннейшая Любовь, и Он, конечно же, Сам от Себя, ну никак не желал произвести на белый свет этих ужаснейших демонов, этот ужаснейший ад, змей, крыс, скорпионов, болезни, зной, холод, войны, ненависть и все прочее нехорошее. А все то, чему Господь наш хотел даровать жизнь, мы видим из описаний рая, переданных нам видевшими его в видениях людьми. Но как же так получилось, что все то зло в мире, которое мы видим вокруг себя, оказалось вокруг нас?

Чтобы понять это снова придется вернуться к Откровению о начале создания тварного мира.На Предвечном Совете Пресвятой Троицы стало ясно, что наш Господь – Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой – не может не сотворить мир, не может не поделиться радостью бытия и пребывания в любви и совершенстве со множеством сотворенных Им разумных и неразумных существ, которые могли бы населить целую безконечную Вселенную. Но чтобы эти разумные существа могли быть, воистину, сами перед собой свободными и независимыми, добровольно и разумно избравшими совершенство и пребывание в мире и любви со всеми остальными Божиими тварями, надо было в самом начале допустить и возможность падения. Иначе эти существа получились бы не самостоятельными тварями, а механически изготовленными изделиями, не имеющими самости.

Когда в момент предузнания ДушаПресвятой Богородицы Сама пред Собой, не глядя ни на что и ни на кого, приняла решение стать святой и непорочной, Она стала как бы держащей этой самой чистоты и непорочности в Самой Себе и вокруг Себя. А, скажем, какая-либо другая душа захотела быть не совсем святой и не совсем непорочной, и своим собственным решением утвердила в себе это отступление от совершенства, то, получается, что любое действие извне по исправлению этого недостатка не было бы самостоятельно принятым ею решением, а было бы вмешательством во внутреннюю жизнь сотворенного существа.

И если душа будущего демона захотела попасть в ад и сама перед собой приняла решение об этом, то никакие красоты рая и действия благодати не смогут удержать ее в пределах Неба. Она все время будет думать, что есть и иной вариант жизни и он отнюдь не хуже.

Пресвятая Троица предвидела, что, если не дать всем блудным сынам, желающим покинуть отеческий дом – убежать из него, толку от их пребывания там не будет никакого – эти души будут всегда держаться идеи, что где-то все равно может быть лучше.

Вот и сатана, он думал так: «Да, Господь создаст людей, построит красивые обители, посадит цветы и деревья, и все будут ходить между ними и кушать вкусные плоды, обращаться друг с другом как с родными братьями и сестрами, будут петь красивые песни, любоваться пейзажами, слушать птиц и непрестанно славить Бога..., а ведь я, как архистратиг Земли, знаю, что можно создать гораздо более интересный мир: тут и цветомузыка, и флеш-сайты, и города, и игры, и техника, и конкуренция, и противоборство, и страсти, и пляски, и фильмы и прочее, прочее, прочее». У него загораются глаза, и он совершенно уверен – все, что он видит в своем воображении, гораздо интереснее всего этого, как он думает, «примитива рая».

Какой смысл доказывать ему обратное? Господь-то ведь знает истинную цену всего того, но как все это донести до внутреннего самосознания диавола, который сам перед собой принял решение никому и ничему не верить, быть иным и другим? Механическое исправление со стороны было бы насилием над личностью. И поэтому Господь дал возможность сатане произвести в жизнь все то, что тот увидел в себе и сам в себе пожелал. А для этого вольно-невольно нужно было вводить в тварный мир ад.

Но многие души будущих Ангелов, были предузнаны как сторонники святости и непорочности, убедившиеся сами в себе и сами перед собою, что этот мир святыни и чистоты их совершенно устраивает. И не нужно им куда-то уходить, чтобы убедиться в этом. Поэтому ради них и появилось Царство Небесное и будущий Рай.

А многие другие души оказались в своем предвыборе в середине между ними,держащими сегодняшнего видимого земного мира; и стали людьми, ради реализации выбора которых и появилась планета Земля.

Все три принципиально отличные друг от друга системы мира – рай, земля и ад – пришли в наш мир только из-за предузнания Богом нашего будущего выбора своих собственных жизненных путей и больше не из-за чего.

Когда же все категории имеющих родиться живых существ были предузнаны Богом в этом своем ни от кого и ни от чего не зависящем выборе, они были разделены на три большие ветви или рога творения: на Ангелов, людей и демонов. Так как количество демонов получилось почти в два раза меньшим, чем число Ангелов, то Ангелы были поделены на два равночисленных Ангельских рога. Человечество попало в середину между демонской и двумя Ангельскими ветвями творения. Было решено, что все эти четыре отдельные ветви, или рога, людей, Ангелов и демонов, составят из себя крест творения Божия. Люди станут в нем главой, Ангелы – левой и правой перекладинами или руками, а бесы станут нижним рогом или сдвинутыми вместе ногами. Задача у креста та же самая, что и у дерева: корни питают его, ветви собирают для него Божию Благодать, а плод является завершением и результатом их совместных усилий.

Нижний рог вначале тоже был создан ангельским, все демоны во главе с архистратигом денницей пребывали в любви и согласии и между собой и соседними с ними Ангелами – Архистратига Божия Михаила и Архистратига Божия Гавриила, но внутренняя самоповрежденность, желание возвыситься, желание стать самими по себе не давали им покоя. Они находились на Небе, но им очень хотелось на Землю. Они изначально стремились исполнить свое предназначение, и стать корневой системой творения Божиего, отнюдь не думая об этом и не желая послужить этому. Им просто хотелось начать действовать в иной обстановке, а другого такого подходящего места, как Земля, они не видели. Их выбором было использовать все физические возможности Земли, возвыситься и вознестись не только над всем творением Божиим, но и над Самим Богом, Который, по их мнению, до всего этого додуматься не смог. И, в результате, оказались на том самом месте, которое предопределил им Бог. Абсолютно и совершенно не слушаясь, они, тем не менее, стали потом исполнять Волю Божию об этом отпавшем роге.

И вот настал момент, когда бесы возмутились и были низринуты на Землю и в преисподнюю, а Ангелы остались на Небе и получили от Бога дар непадения.

Как я уже писал, сатана после своего падения на Землю, зная, что на Земле начнет рождаться человечество, встал на путь открытого противоборства с Богом, в надежде, что рождающееся человечество станет на его сторону и будет свидетелем его победы над Богом. Он был самонадеянно уверен, что Бог никогда не догадается сделать из светофора цветомузыку, и что это придумать может только сатана. Идею ее создания он приписывал только самому себе. И т.д. и т.п. Он видел в своем воображении будущие телевизоры, компьютеры, полеты в космос, учения, революции, противоборства, спорт, войны, борьбу против его печати и, наконец, полную свою победу в борьбе за обладание человечеством.

Но, повторюсь, он не знал главного, а именно того, что подавляющее большинство людей, которые родились перед 1917 годом, были людьми падения, рабами похоти и гордыни, а те, которые родились сегодня, есть держащие покаяния и перемен, и пришло время этим переменам начаться. Он не знал, что революция 1917-го года произошла не за счет его многовековых усилий, а только за счет того, что люди, пришедшие в мир в то время, сами изначально были революционерами и отступниками от Бога. Но если бы они не были мятежниками и богоотступниками, то никакой сатана и никакие его усилия к революции не привели бы. Как и сегодняшний мощнейший десант Вонифатиев, Марий Египетских, Иаковых Персяниных и прочих не позволит и не даст исполниться планам сатаны по уничтожению человечества. Сегодня эти люди находятся еще в неведении и обольщении грехом, но завтра, как только узнают истину, то все они сразу дружно укажут сатане на дверь!

И вот эти мои слова и являются началом Проповеди Последнего Всемирного Покаяния, которая приведет все человечество к этому жесту.

* * *

Мы пришли к самому концу. Если бы ни милость Божией Матери, вымолившей вместе со всеми Святыми иной конец человеческой истории, антихрист давно ходил бы среди нас. Ибо, приняв электричество – люди приняли радиотехнику, приняв радиотехнику – приняли телевидение, приняв телевидение – приняли компьютеры, а приняв компьютеры – примут печать! Все внедрялось медленно и постепенно, но результат один – человечество, за весьма малым исключением, практически приняло печать антихриста. От начала еще было положено, что печатью антихриста станет обыкновенный инвентарный сотовый номер человека и не более того. Добровольно, и не в один день, приняв все эти безконечные сети, разбросанные по лицу Земли диаволом, человечество рано или поздно должно было подойти к тому, чтобы зафиксировать в самом себе принятие или непринятие всего этого, сотворенного людьми в сосложении с демонами.

Потому, снова повторюсь, человек, ради общей пользы всех сотворенных разумных существ Вселенной, был создан самобезплодным. И для того, чтобы испытать чувство или пожелание, обрести помысел или произнести слово, подвигнуться к совершению того или иного, для всего этого человеку стал нужен ангел-оплодотворитель, который на очень тонком духовном уровне произвел бы в сосложении с человеком это чувство, пожелание, мысль, слово или поступок. Еще не было на Земле ни одного чувства, слова или поступка, на котором не было бы печати как отцовства, так и материнства одновременно. Человек только «мать» слова, мысли или произведенного действия. Но у каждого предмета, слова или пожелания есть еще и отец. Это либо Ангел-Хранитель, либо демон, противостоящий Ангелу. Эти два безплотных существа неустанно днем и ночью борются за обладание определенным человеком, но борются, не толкая друг друга, а всеми силами своего духа стремясь сосложиться с человеком во всем вышеперечисленном в глубинах свободного человеческого произволения. Человек, желающий что-либо подумать или сказать, всегда имеет при себе двух безплотных духов, готовых оплодотворить любое из движений его души. Без них он был бы нем и не смог бы произнести ни единого слова. Собственный дух у человека очень и очень неразвит, и подобен во всем младенцу, могущему жить, но еще не умеющему говорить. И хотя нам кажется, что это мы сами все говорим, думаем, желаем или делаем, на самом деле мы все это делаем по предложению того или иного безплотного духа и в сосложении с ним. Мы можем отказаться произнести мат, который нам предлагает произнести демон, но тут же пойматься и произнести другие, более подходящие по ситуации слова, идущие от того же демона. Все это в нашем произволении. И опираясь на него, можем плюнуть на всю эту бесовщину и заняться умным деланием, или иными словами, Иисусовой молитвой.

Эту молитву демон никогда, ни при каких условиях произнести не сможет и можно поразиться тому великому количеству помыслов и желаний, возникших вдруг забот и прочего, которые будут мешать нашей молитве, пытаясь всеми силами оторвать нас от нее и увести к чему-нибудь иному, земному, привычному, естественному. Занятие Иисусовой молитвой, непрестанная исповедь находящих помыслов очень быстро приведут ко вскрытию всего механизма мышления, и рано или поздно станет четким и ясным наваждение, идущее от диавола, одержимость им, а по мере избавления от этого наваждения и от беснования, все более и более ясным зазвучит голос, идущий от Ангела-Хранителя. И станет ясной абсолютная разница в чувствах, производимых Ангелом и демоном, разница в самом восприятии помысла, идущего от одного или другого.

Нас тянет заниматься тем, чем мы некоторое время занимались. Если мы хоть раз в чем-нибудь сосложились с демоном, то он, как оплодотворивший нас в этом, имеет как бы некое право на повторное сосложение с нами, указывая на рожденное вместе с ним чадо. А если мы сосложимся с ним в этом ещё несколько раз, то это становится для нас как бы долгом и определенным пленом. С каждым очередным повтором этого прелюбодеяния, сосложение с демоном все более матереет и укрепляется, а сосложение с Ангелом становится все более эфемерным. Со временем, по мере усиления этого прелюбодеяния, вместо дарованного нам Богом Ангела-Хранителя к человеку вплотную приближается демон и постепенно вселяется внутрь, потихоньку начиная трогать рычаги управления человеком. Когда вовсю уже замаскируется за постепенно введенные им вспышки гнева, раздражительности, похоти, сребролюбия и прочего, тогда уже начинает вовсю рулить человеком, подчиняя себе его волю. Но, в случае чего, может замаскироваться и затаиться, хотя, честно говоря, ему это сделать очень трудно. И когда, в условиях близости великой святыни или происходящей отчитки, человек рождает в себе желание искреннего покаяния и исправления, бес очень часто не выдерживает, и палимый огнем Благодати, начинает как попало давить на все рычаги управления человеком, выдавая свое присутствие в нем. Счастлив человек, с которым произошло все это, потому что он знает правду о своем добровольном одержании демоном. И напротив, несчастны те, кто не чувствует, что живет он, думая демоном, говоря – им же, и действуя вполне с его же планами. Все сегодня вокруг бесноваты или одержимы в той или иной мере. И даже старцы и подвижники, и священники, но, конечно же, в совсем малой мере. Но здесь нет никого, за исключением разве что ходящего где-то среди нас живого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, полностью свободного от тех наваждений диавола, пусть по виду самых мирных и безопасных.

Все преступления, все убийства, все разбои, все прелюбодеяния и любодеяния, все случаи курения, пьянства и потребления наркотиков и прочего, – все они сотворены при прямом участии демонов. Не было еще на Земле греха, совершенного без их участия. Если от гневающегося и раздраженного человека убрать диавола, то человек мгновенно перестает гневаться и кричать, и не сможет возненавидеть ближнего и испытать интерес к чему-нибудь земному. Исчезает скука от стояния в храме и желание спать при чтении Евангелия, исчезают сны и помыслы. А если при этом подступит Ангел (а он не может не подступить, если его зовут), то человек впервые испытывает нормальные ангельские чувства покоя, тишины, мира и любви, веры и надежды.

А по какой причине происходит наше сосложение с тем или иным духом? По причине нашего собственного выбора святыни или падения, лжи или истины, увиденных в нас Богом там еще, в далеком предузнании нас и нашего выбора будущих жизненных путей. Если человек имел в своем предузнании выбор чистоты и смирения, то никакой демон, никакой пример и никакое окружение не заставят сотворить его то, что не принял он в своем предузнании. И наоборот, если человека, принявшего в предузнании выбор греха или падения, поместить в атмосферу воспитания чистоты и целомудрия, то он все равно при первой же возможности совершит грех. Не воспитание, которое мы все равно должны производить, не ведая склонности человека, и не образование ограждает человека от греха, а только его собственный в самом себе совершенный выбор, легко предузнаваемый Богом еще до нашего рождения на свет.

Поэтому Гитлер и попал на место Гитлера, а не на какое-то еще другое, потому что только это место в наибольшей степени проявляло его собственный выбор греха и падения, увиденный Богом в его предузнании. Как и Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, антихрист и все остальные – все попали на свои места, в свое время, в свою среду обитания и в те условия, которые наисовершеннейшим образом проявили и проявят их изначальные склонности.

Душа Человека Иисуса Христа Сама перед Собой, не глядя ни на кого и ни на что, избрала Свой путь Слуги всех слуг и Жертвы за всех, и стала Человечеством нашего Господа и Бога и Спаса Иисуса Христа, Сына Божьего. Поэтому-то сатана и его демоны не в силах признать его Богом и, тем более, произнести Иисусову молитву, из-за собственной саморожденной гордыни, не позволяющей им признать Богом такую же, по их мнению, сотворенную душу. Из-за этого формулировка: «Исповедую Господа Иисуса Христа, Сына Божия, пришедшего во плоти в мир грешныя спасти», им совершенно недоступна.

Сатана же, сам перед собою, избрал путь быть всепротивником Богу и стал им. Каждый из нас выбрал свое, одни – падение и ожесточение, другие – исправление и покаяние. Не будем пока подробно разбирать то, как конкретно и в каких условиях происходил этот предвыбор, а лишь повторим, что, только предузнав личный выбор всех имеющих в будущем придти в свет жизней разумных и неразумных существ, Господь соткал из этих выборов все полотно будущей жизни мира. То, что появилось на свет вокруг нас, появилось только для того, чтобы реализовать наш этот совокупный выбор. Большинство из родившихся сегодня людей имеют в своем предузнании не только выбор греха и падения, но и выбор покаяния, ради чего и пришла на Землю эта проповедь покаяния. Задача всех людей Земли – осознать все то, что им будет сказано, и сделать выбор – принять или отвергнуть.

Эти слова и есть те самые крестики, которые падают на людей с покрова Божией Матери на иконе «Воскрешающая Русь», являя из себя перекрестье двух мечей – Слова и Духа. А мы, последние апостолы или посланники Божии, являемся главными действующими лицами по претворению в жизнь всего того, о чем возвестила нам Матерь Божия во время своего явления рабе Божией Ольге Павленко 14 октября 1998 г.

* * *

Ведя нас к покаянию, Господь не просто так взял и обрушил на нас всю эту лавину искушений, которая заполонила всю Землю. Нет, сперва Господь попускал что-либо одно, а потом смотрел, как среагирует на него человечество.

Появилась сеть железных дорог. Человечество сказало: «Ура!» Появилась электрическая сеть. Человечество сказало: «Здорово!» Появилась телефонная сеть – «Отлично!» Появилась сеть нефте- и газопроводов – «За!» Появилась сеть кафе и ресторанов – «Неплохо!» Появилась телесеть – «Ух ты!» и т.д. Вплоть до появления компьютерной сети и всемирной паутины. И тут уж, наконец-то, появились люди, говорящие: «Что-то тут не так! Как бы антихрист не запечатлел бы нас своими печатями!»

Но все эти восторги были знаками принятия тех сетей, которые развесил по всему миру сатана за предыдущие сто и более лет. И новая сеть не более, чем логическое завершение всей этой ранее начатой работы. Эти этапы были результатом приведения в жизнь идеи закабаления человечества. Они были запланированы, и имели только видимость служения возросшим потребностям человека, а цель их была одна – замаскировавшись за реальной необходимостью, этап за этапом воздвигнуть на Земле всемирное царство антихриста. Величайшая роль при этом отводилась не только образованию и науке, но и торговле, потому что только торговля, да развитая банковская система могли по-настоящему приучить нас к спокойному восприятию цифр, чисел и их комбинаций. Телефонная сеть также учила нас откликаться на: «Это номер 35-65-85?», словами: «Да, это я». Почтовая сеть приучала нас к 6-знаковому цифровому адресу «нужному только для компьютера». Сеть паспортная и сеть сотовая продвигали эти номера поближе к нашему сердцу. Все работало только на одно – приучить человека к цифре, а потом и запечатлеть его ею, утвердив непререкаемым доказательством принятия им всей этой антихристианской модели мира: думать только при помощи демонов, действовать только под их управлением: согласиться, смириться со всем этим и не допускать иного.

На каждой вещи, на каждом слове, на каждой мысли и каждом чувстве стоит печать принадлежности к раю или аду. Все эти сети имеют отцом своим диавола. И человек, принявший эти сети, вольно или невольно должен принять и печать принадлежности к этим сетям. Должен, если принимает эти сети. Рыбка не может выскользнуть из них, она – добыча этих сетей. Что толку кричать: «Я – не ваш! Я – оттуда, из свободного моря!» Добровольно попавшийся, должен добровольно и сознаться в этом. Он и сознается в этом, но потому, что добычей себя не считает, а чувствует себя в этих сетях, как в перине, говоря: «Все это очень удобно!» А рыбак тем временем пересчитывает свою добычу.

Человечеству неоднократно были попущены внешне интеллигентные маньяки, как образ того, как работают демоны. Все эти манеры и все темы разговоров служат только одному: чтобы заманить, изнасиловать, убить! И больше ничему! Поймите, сатана городит это все не для того, чтобы потом вместе с нами вспоминать: «А вот эта тема разговора была такой интересной», а для того, чтобы оказаться с нами в нужной для него обстановке и зарезать нас, вдоволь поиздевавшись над нами! Для чего вся эта кибернетика и дребедень новой улучшенной формулы товара?! Этот поток обольщения, лжи, нарядившийся в конфетные обертки респектабельности, необходимости и естественности?! За этим всем стоит только ад и больше ничего! Поймите, что люди, делающие и говорящие все это, отнюдь не христианские подвижники. Это человек, вставший на путь полного и всецелого покаяния, знает откуда берутся и рождаются помыслы, а те и не предполагают об этом! Они не верят всем Святым, говорящим, что нужно заниматься умным деланием, непрестанно молиться и следить за находящими помыслами, и не пропускать в мир ни единого помысла от диавола, а только от Бога. Что надо учиться различать их (каждому!), а всех, ранее совместно рожденных антихристов, разбивать о камень покаяния.

Если человека взять, и несколько раз подряд переключить от общения с демоном на общение с Ангелом и наоборот, любой из нас сразу поймет и засвидетельствует колоссальную разницу в восприятии гордыни и смирения, раздражительности и кротости, возбужденности и покоя, забвения и понимания, радости демонской и радости ангельской. Даже бесноватому человеку со стороны видно, как ущербно поведение гордящегося или раздражающегося, кривляющегося или врущего, что говорить о тех, кто предочистил себя покаянием?! Дёшевость и ущербность чувств, производимых демоном в похотствующих, врущих, лукавых и завистливых, гордящихся и превозносящихся сегодняшних людях настолько понятна подвизающимся в посте и молитве, что они, в ответ на попытку воспроизвести в них все то, что испытывают сегодняшние посетители курортов, кафе и ресторанов, борделей и прочего, владельцы народов, машин и пароходов, артисты, певцы и танцоры, начальники всех рангов и политики, мгновенно отшвыривают от себя эту бесовщину, брезгливо произнося: «Тьфу, вон отсюда!..»

Надо понять, что все то, что производят в коммунистах, демократах и прочих политиках всех мастей и направлений демоны, есть неправда, ложь, обольщение соответственно склонностям каждого, подбираемое и вкладываемое работниками преисподней. Им все равно, кого обслуживать: блудника или спортсмена, рядового гражданина или известного политика, лишь бы он не догадался об их присутствии и не обратился бы к Богу. Практически все, что в этом мире говорится, произносится и делается, делается работниками преисподней в сосложении с несчастными людьми, которым грех по душе.

Но «корабль приходит во Иерусалим» и вместе с остальными пассажирами на борту находится множество и множество Марий Египетских. А дальнейшее известно. Ни один сатана в мире не сможет преломить их стремления к покаянию, и они очистятся от всего, что налипло на них за всю их предыдущую жизнь!

Время покаяния началось! Аминь.

 

ОПЫТ – ДЕЛО НАЖИВНОЕ

Преподобный Нил Мироточивый в своих Посмертных Вещаниях пишет: «Чувства души человека имеют двух мысленных охотников, которые, один перед другим, стараются завладеть чувствами души и безпрестанно гоняются за душою. Один охотник есть вера, а другой – неверие; говорим: надежда и отчаяние. Эти охотники с чрезвычайною ревностью гоняются за душою, стремясь сочетаться с нею браком...» Этих охотников в православии именуют Ангелом и демоном, как сказано преподобным Серафимом: «По учению святых Отцов, при каждом человеке находятся два ангела: один добрый, другой злой».

Так как же эти чрезвычайные охотники конкретно действуют в отношении каждого из нас? Давайте еще раз поговорим об этом.

С июня 1994 года по благословению отца Петра Кучера я стал заниматься Иисусовой молитвой и на этом поприще столкнулся с одним замечательным случаем.

Ехал как-то тогда в троллейбусе и читал про себя Иисусову молитву, а помысел отвлекал меня в это время нешуточным интересом к итогам состоявшихся президентских выборов. «Ельцин или Зюганов? Кто и сколько набрал голосов?» – твердил он. Я хоть и механически, но отбивался и говорил: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго!» А помысел все равно гнул своё: «Ельцин или Зюганов? Ельцин или Зюганов? Кто выиграл?», и интерес ко всему этому прямо раздирал меня. Но вот мы проехали центральную площадь города Воронежа, и помысел взял, да и поменял свою тему. И внутри пошла «беседа с родной матерью». «Но постой-ка, – сказал я себе, – вот только что сейчас меня буквально раздирал интерес к результатам прошедших выборов, и где же он теперь? Разве мне, по-прежнему, не интересен их результат или я, что, не хозяин своим помыслам?!» Оставил занятие Иисусовой молитвой и пытался восстановить свой интерес к выборам. «Ельцин! – кричал внутри себя. – Зюганов!», но этот крик не вызывал во мне ни малейшего отклика на только что волновавшее событие. «Стоп, – сказал я себе, – так, куда же делся весь интерес к выборам?! Ельцин или Зюганов?! Выборы-ы-ы!!!». Но все внимание мое устремлялось только на «мысленную беседу с матерью» и не зависело ни от моих внутренних усилий, ни от мелькавшего за окном пейзажа, ни от разговоров пассажиров. Но через пару остановок и этот помысел исчез, и пошла иная тема, никак не связанная с предыдущими.

«Вот тебе и физиология!» – произнес я и усилил Иисусову молитву. И с той поры стал еще внимательнее присматриваться ко всем помыслам, возникавшим внутри меня, и стал их самым тщательным образом изучать и исповедовать.

Помыслы доставали везде и всюду, круг их интересов был весьма широк, степень воздействия на чувства была очень сильной. Помыслы никогда не были долгими: две-три минуты и один сменялся другим. Да, в школе учили нас, что основой высшей нервной деятельности является физиология, но в свете этих столкновений с демоном становилось ясным, что материальным процессом тут и не пахнет. Какая уж тут физиология, если помыслы стали погибать после исповеди у православного священника?! До исповеди они имели власть, а вот после нее – уже нет. Формула отпущения грехов и крестное знамение, производимое над головой кающегося священником, напрочь лишали эту «физиологию» какой-либо силы.

Однако стоило лишь на минутку отвлечься от контроля над своей умственной и сердечной деятельностью, как «физиология» тут же захватывала и в

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...