Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.8. Система рубрицирования текстов «Avalanche»




7. 8. Система рубрицирования текстов «Avalanche»

Компания «Тора-центр» специализируется на современных технологиях анализа и прогнозирования - нейронных сетях, нечеткой логике, генетических алгоритмах, техническом анализе. Одним из основных аналитических продуктов, который может быть использован в рамках конкурентной разведки, позиционируется «Avalanche».

«Avalanche» – система мониторинга информации из сети Интернет, с возможностями рубрикации собираемых документов. В качестве исходных данных используется рубрикатор, в котором экспертом предметной области производится настройка каждого узла. Также в качестве исходных данных используется перечень сканируемых адресов поисковым роботом, для каждого из которых производится автоматизированная настройка правил разбора страницы и выделения отдельных ее элементов [37]. Запуск поискового робота осуществляется по расписанию.

В результате работы системы пользователь получает возможность просматривать изменения на наблюдаемых ресурсах и автоматически заполняемый рубрикатор. Результаты работы системы в значительной степени зависят от знаний эксперта предметной области, производящего настройку системы на необходимые задачи. В рамках конкурентной разведки может использоваться как автоматизированная система облегчающая сбор информации из сети Интернет. Несмотря на свою простоту, долгое время являлась популярной среди бизнес-компаний различного уровня.

В заключение необходимо отметить, что в данной главе проведен обзор наиболее современных и доступных информационно-аналитических систем ведения конкурентной разведки.

 

 

8. Ключевые компетенции и лояльность специалистов по конкурентной разведке в рыночных условиях хозяйствования

Система профессионального отбора и аттестации персонала сотрудников организации связана в первую очередь с ключевыми комплектациями к профессионально- важным качествами, которое выявляются на основе использования тестов специальных способностей и личностных методик.

8. 1 вопросы управления персоналом с позиции конкурентной разведки

Вопросы управления персоналом с позицией конкурентной разведки связанны с традиционными проблемами кадрового менеджмента в условиях рынка:

· оценкой надежности персонала по отношению к миссии организации на основе диагностики лояльности (принадлежности, преданности);

·  оценка валидности методического инструментария, используемого в процессе отборки, аттестации и кадрового продвижения персонала;

· вероятностной оценкой групп риска прервала, связанной с ключевыми компетенциями и приведен гостью к организации в связи с возможностью утечки информации, которая может нанести ущерб экономической безопасности.

Система профессионального отбора и аттестации персонала сотрудников организации связана в первую очередь с ключевыми комплектациями к профессионально- важным качествами, которое выявляются на основе использования тестов специальных способностей и личностных методик.

Ключевые компетенции специалиста по конкурентной разведке можно выявить на основе разработки тестов в области информационных технологий, управления и финансов. Анализ и обобщение научных публикаций позволил построить классификацию тестовых методик, исследуемых в процессе профессионального отбора специалистов по конкурентной разведке:

Унифицированный комплект тестов для отбора специалистов в сфере конкурентной разведки

1. Информационные технологии и финансы

1. 1 диаграммы с преобразованием букв

1. 2 диаграммы с преобразованием фигур

1. 3 диаграммы с преобразованием данных

2. Финансы и управление

2. 1 ряды чисел

2. 2 ряды букв

2. 3 числовые отношения

2. 4 логические отношения

3. Информационные технологии

3. 1 языки программирования высокого уровня

3. 2 структура языков ручного программирования

3. 3 пространственное мышление

3. 4 вербальное мышление

3. 5 числовые тесты счетно-вычислительных способностей

Рассмотрим более подробно содержащую сущность унифицированного комплектов тестов, принципы их конструирования, методики работы с ними при приеме на работу

 

8. 1. 1. Диаграммы с преобразованием букв

 

В этом тесте диаграммы отображают следующий путь: ин­формация на входе -> преобразование -> информация на выводе. Информация на входе преобразуется исходя из правил, задаваемых определенными командами, ко­торые представлены различными символами. Ваша за­дача состоит в том, чтобы определить правило, по ко­торому преобразуется каждый символ по информации, представленной в диаграмме на выводе, а затем приме­нить эти правила к необработанным входным данным. Один и тот же символ в разных диаграммах может обо­значать различные правила. Таким образом, нужно работать над каждой диаграммой по отдельности, и определить, что обозначает каждый символ в каждой из них; не старайтесь обобщить найденные правила до масштабов всего теста. В одной диаграмме два разных символа не могут обозначать одно и то же правило. Хороший способ решения --всегда прослеживать каждый-путь от условия до вывода по отдельности. Табл. 1. 1 обобщает наиболее распространенные правила в тестах такого типа. С помощью такой таблицы вы просто узнаете примерную последовательность действий.

Однако в тестах могут быть использованы другие принципы построения заданий.

 

Табл. 1. 1 Некоторые типичные правила, применяемые в текстах на понимание диаграмм с преобразованием букв

  Условие Вывод Ключ
1. АВСD ABC Убрать крайний правый знак
2. АВСD BCD Убрать крайний левый знак
3. АВСD ABD Убрать третий знак слева
4. АВСD ACD Убрать второй знак слева
5. АВСD DABC Поставить последний знак в начало
6. АВСD BCDA Поставить последний знак вконец
7. АВСD ABDC Поставить местами последние два знака
8. АВСD ACBD Поставить местами средние два знака
9. АВСD DCBA Перевернуть последовательность знаков
10. АВСD DBCA Поменять местами первый и последний знак
11. АВСD ABCDF Добавить новый знак F в конец
12. АВСD AABCD Добавить к первому знаку аналогичный
13. АВСD ABCE Заменить последний знак следующим за ним по порядку
14. АВСD CDAB Поменять местами два первых знака с двумя последними

 

На примере рис. 22 рассмотрим следующие, правила и возможные способы решения задачи:

Найдите кратчайший путь, проследив каждый маршрут от входа к выходу по отдельности. На рис. 22 есть три пути; пути 1 и 2 более короткие, а путь 3 более длинный.

Выделите все одинаковые символы; если в одной и той же диаграмме встречаются одинаковые символы, они должны обозначать одни и те же правила.

Разберитесь с короткими путями, то есть с первым и вторым, воспользовавшись в качестве подсказки табл. 1. 1 так, как показано на рис. 22. Таким образом, если вы поняли значение одного символа, вы можете смело применить то же правило к идентичным символам в данной диаграмме, и, следователь­но, сэкономите время.

В одной диаграмме разные символы не могут обозна­чать одинаковые правила.

Затем переходите к длинному пути №3. Теперь можно заметить, что осталось найти правило только для одного символа: #. Снова проследите типичные условия и выводы из табл. 1. 1 с учетом других символов так, как показано на рис 22.

        

Рис 22. Диаграмма с выделением трех путей

 

Рис 23. Пошаговое решение

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...