Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3 Практическая часть. Задача 1.  Средний тираж изданий – 58 тыс., 26 тыс. и 21 тыс. соответственно. . Заключение




Глава 3 Практическая часть

Задача 1.

Организация планирует разместить рекламные материалы в местной прессе. Стоимость рекламы в газете «А» – 46 тыс. ден. ед.,

                                в газете «Б» – 22 тыс. ден. ед.,

                                 в газете «В» – 18 тыс. ден. ед.

 Средний тираж изданий – 58 тыс., 26 тыс. и 21 тыс. соответственно.

 Согласно социологическим исследованиям, 9 % потребителей региона совершают покупки, получив информацию из газет. Средняя прибыль организации от обслуживания одного потребителя составляет 250 ден. ед. Найти оптимальный путь информирования.

Определить оптимальное для компании средство информирования потребителей можно, рассчитав возможный отклик потребителей и связанный с этим прогноз дохода. При выборе из периодических изданий рассматриваются их тиражи и стоимость размещения рекламных материалов.

Доход от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы.

D = (Еi · n) – Z

Эффективность размещения рекламы в СМИ (Еi) – это доля потребителей, совершающих покупку после информирования в i-том издании, от общего тиража данного издания.

Решение:

Определим число потенциальных потребителей, исходя из тиражей данных изданий:

А: 58 000 * 0, 09= 5220 человек

Б: 26 000 * 0, 09= 2340 человек

С: 21 000* 0, 09= 1890 человек

 Тогда в соответствии с формулой  доход (D) при размещении рекламы в газете А: (5220* 250) – 46 000= 1 259 000 руб.

 в газете Б: (2340 * 250) -22 000 = 563 000 руб.

 в газете В: (1890* 250) -18 000= 454 000 руб.

Ответ:   оптимальный путь информирования будет в газете «А » и составит это 1 259 000 руб.

 

  Задача 2.

Фирма провела презентацию своих товаров (моющие средства) в магазине “Супермаркет”. Затраты на проведение презентации составили 83 000 руб. Дополнительный товарооборот после проведения презентации составил 738 900 руб. Торговая наценка на эту группу товаров была 32 %.

Рассчитать экономическую эффективность рекламного мероприятия методом сравнения товарооборота.

Решение:

По условию задачи, дополнительная прибыль, полученная в результате рекламы, составила:

 738 900 руб. *  0, 32 = 236 448 руб.

 Экономический эффект от рекламы составил:

236 448 руб. - 83 000 руб. = 153 448 руб.

Экономическая эффективность мероприятий на 1 руб. реализованной продукции составила:

236 448 руб. :  83 000 руб. = 2, 85 руб.

Ответ: Данное рекламное мероприятие было эффективно, т. к. на 1 руб., затраченный на рекламу, фирма получила дополнительную прибыль в 2, 85 руб.

Задача 3.

Краткосрочный экономический эффект от рекламы.

Торговая сеть распространила листовки об изменении цен на свои товары. Затраты на рекламу 25 000 денеж. Ед.

Определить экономическую эффективность от рекламы учитывая данные об изменении товарооборота. Средний дневной 20 535 денеж. Ед.

Период 20 дней

Решение:

Определение краткосрочного экономического эффекта от рекламы (Эр) используют формулу, где ПТ - прирост товарооборота, руб., t - число дней учёта товарооборота в после рекламный период, Z - затраты на рекламу, руб.

Эр = (ПТ * t) - Z

Рассчитаем прирост товарооборота за рассматриваемые периоды времени

(Д2 - Д1), он составит 20 535 руб. Если затраты на рекламу составляют 15700 млн. руб., то

Эр=(20535*20)- 25 000 =385 700 руб

Ответ:   Экономическая эффективность от рекламы составляет 385 700 руб.

Заключение

Имидж организации - это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей.

Сам же процесс формулирования и формирования имиджа в свою очередь способствует выработке всей философии организации.

Имидж организации формируется не только за счет направленных на это акций и мероприятий. Качество производимых товаров и оказываемых работ или услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиенту и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Создание положительного имиджа и высокий репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз.

В создании имиджа туристской фирмы свою роль играет офис – его местонахождения, интерьер, оборудования.

Уважение и признание получает та фирма, которая сотрудничает с известными и солидными партнерами на туристских выставках и ярмарках.

В результате разработки рекламной кампании определены следующие базовые оценочные критерии имиджа:

· Компетентность: фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу.

· Надежность: фирма работает стабильно; требуемый уровень обеспечивается всегда и всюду; принятые обязательства выполняются.

· Отзывчивость: сотрудники стремятся быстро, всегда и везде отвечать на запросы клиента; система не выходит из строя при непривычных запросах.

· Доступность: как физическая, так и психологическая – контакт с сотрудниками фирмы должен быть легким и приятным.

· Понимание: фирма стремится как можно лучше понять специфические потребности клиента и приспособиться к ним.

· Коммуникация: фирма информирует клиентов о предлагаемых услугах на понятном им языке, адаптированном к особенностям целевой группы.

· Доверие: определяется репутацией фирмы, ее честностью, гарантиями серьезного отношения к клиентам.

· Безопасность: клиенты защищены от риска – физического, финансового, морального.

· Обходительность: вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала.

· Осязаемость: материальные подтверждения оказываемых услуг - помещения, персонал и т. д.

Репутация является важной характеристикой личности или организации, она связана с представлениями отдельных социальных групп о качествах и поведении ее обладателя. Имидж в отличие от репутации ориентирован на массовую аудиторию и массовое сознание.

Имидж — это, прежде всего, средство коммуникации, инструмент общения его носителя с массовым сознанием. Одним из первых теоретиков имиджа считают Н. Макиавелли, обладавшего обостренным " имиджевым мышлением" - умением выстраивать межличностные коммуникации, прогнозируя реакции со стороны других людей и соотнося свои действия с этими реакциями.

Несмотря на то, что имидж и репутация тесно связаны – это не взаимозаменяемые понятия. Имидж – это образ, который формируется в глазах общественного мнения с целью представить компанию в выгодном свете.

Репутация – это сформированное мнение о компании (человеке). Этот критерий может зависеть от имиджа, тогда как имидж никак не зависит от репутации. При этом положительная репутация– это нематериальный, но весомый актив, который напрямую влияет на ее стоимость. Исследования показали, что рост индекса деловой репутации всего на 1% увеличивает стоимость компании на 3%.

Другими словами, имидж – это то, как Вы транслируете себя/компанию, а репутация – это как Вас воспринимают окружающие. Репутация не может возникнуть из неоткуда, на ее формирование нужна не одна УСПЕШНАЯ сделка, для получения положительной репутации необходим качественный продукт. Тогда как имидж можно создать и с нуля, как говориться, были б ресурсы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...