Список литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Список литературы 1. 2.. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М.: Экмос. 2015. - 480 с. 2. 3.. Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса / А. Э. Бинецкий. - М.: Экмос. 2016. - 240 с. 3. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П Бодуан. - М.: Имидж-Контакт. 2017. - 240 с. 4. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью: учебное пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А. Ю. Никитаева. М.: ИД ФБК-Пресс. 2015. - 128с. 5. Браун, Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун. - Спб.: Питер. 2001. - 192с. 6. Василенко, А. Б. Пиар крупных Российских компаний / А. Б. Василенко. - М.: ГУВШЭ. 20011. - 304 с. 7. Герчикова, И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. -М.: ГлавИздат. 2014. - 215 с. 8. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. - М..: Имилж-Контакт. 2015. - 368 с. 9. 10. Синяева, И. М. Маркетинг услуг: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. URL: http: //biblioclub. ru/index. php? page=book& id=454142 10. Лунева Е. А. Современные маркетинговые технологии: учебное пособие. -Издательство: Издательство ОмГТУ, 2017. URL: https: //biblioclub. ru/index. php? page=book_red& id=493360& sr=1 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. / Ред. Морозов Ю. В., Гришина В. Т. - Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. URL: https: //biblioclub. ru/index. php? page=book_red& id=418086& sr=1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|